Я устала от жизни
Здравствуйте, я бы очень хотела узнать, что у меня сейчас за состояние, почему так и что можнг сделать самостоятельно, чтобы чувствовать себе лучше. Я очень устала от жизни и от того, что в ней происходит, но больше всего меня расстраивает мое состояние. я пытаюсь мыслить позитивно, с друзьями и с коллегами я очень веселая и радостная, но когда я остаюсь одна, я как будто выдыхаю и снова возвращаюсь в свое состояние. Описываю мое состояние: безэмоциональное ближе к грусти, но это не совсем грусть, а будто пустота, апатия ко всему (сейчас у меня грязная квартира, я еле как заставляю себя мыться, а еще я часто вспоминаю как я ухаживала за собой, делала различные маски для лица и хочу так же, хочу получать удовольствие как раньше, но сейчас же я просто не могу это делать, будто нет сил), не могу делать физические нагрузки (когда начинаю, то сразу валюсь с ног и просто силы на исходе), порой думаю о том как бы хорошо было бы, если бы жизнь закончилась, но сама этого делать я не собираюсь. Я работаю и работа мне вроде нравится и я отвлекаюсь, но все аки что-то не так, я совсем не понимаю. Прошу прощения, что все не складно и как то в разброс
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте)
"Я очень устала от жизни и от того, что в ней происходит" - что происходит в Вашей жизни? И что не происходит, но Вы хотели бы, чтобы произошло?
Дополнение от автора
Под происходит я имела ввиду мое состояние. Я хочу радоваться жизни, это впринципе все, что я хочу
психолог онлайн
Роман Сергеевич Коломиец
Альона Олегівна Жицька
цитата:
что у меня сейчас за состояние
Начните с посещения семейного врача, так как надо исключить физиологические причины происходящего и наличие психического расстройства (например, депрессии).
И только после того, как специалисты скажут, что Вы здоровы, будете узнавать у психологов
цитата:
что можно сделать самостоятельно
психолог онлайн
Ваше состояние - это следствие того, что происходит в Вашей жизни. Поэтому хотелось бы узнать подробнее о возможных причинах, которые завели Вас в такое неприятное состояние
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте.
Поддерживаю предыдущий ответ. Согласно Вашим жалобам лучше всего обратиться на консультацию к врачу на предмет установления состояния здоровья. И уже потом, имея информацию о состоянии здоровья и рекомендации врача, можно обращаться к специалистам психологам за помощью.
Дополнение от автора
Я рассталась с человеком, с которым у меня были не здоровые отношения (я была слишком привязана к нему и он был моим смыслом жизни), после расставания у меня начался сбой в моей нервной системе, то есть настроение было падкое. сейчас я уже никак не реагирую на свои прошлые отношения
психолог онлайн
цитата:
Я очень устала от жизни и от того, что в ней происходит, но больше всего меня расстраивает мое состояние
Найдите новое увлечение для себя, ведь ваша душа делает узнать что-то новое, поменяйте стиль жизни. Если не поможет, обратитесь к психотерапевту.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
сейчас я уже никак не реагирую на свои прошлые отношения
Увы, но это не так(!) На прошлые отношения реагирует Ваш организм!!!! На сознательном уровне пытаетесь себя убедить, мол, все позади и волноваться не о чем.
Выбирайте психолога и начинайте с ним прояснять причины своего способа построения близости -
цитата:
у меня были не здоровые отношения (я была слишком привязана к нему и он был моим смыслом жизни)
Как Вы сами убедились, Ваш стиль близости ущербный, прежде всего, для Вас самой. В дефиците самоуважение, достоинство, здоровая оценка реальности, умение строить партнерские отношения. Все это можно восполнить. Правда, не сразу, а постепенно, шаг за шагом в сотрудничестве с психологом, избавляясь на этом пути от склонности залипать на мужчине.
Кстати, формат онлайн встреч с психологом сейчас самый востребованный. Воспользуйтесь им. Удачи Вам)