Чувство вены
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем как пол года и жду его с армии, последние время я не понимаю что к нему чувствую и хочу ли я его дождаться и строить с ним жизнь,но если я с ним расстанусь у меня будут чувство вены он даёт мне всё ,балует, и покупает что попрошу,но боюсь если брошу его то он начнёт меня упрекать тем что дарил,я не знаю как поступить с этим
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В чем ваша вина будет?
Разве МЧ делает вам приятное из корыстных соображений, а не потому что сам хочет?
Если так, то это не про любовь.
Если вы с кем-то начали отношения, то это не значит, что теперь вы не имеете завершить их и жить своей жизнью дальше.
А вы хотите разобраться что чувствуете или узнать как не испытывать чувство вины?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Кира, доброго времени суток!
В Вашей ситуации есть два момент:
цитата:
покупает что попрошу,но боюсь если брошу его то он начнёт меня упрекать тем что дарил
цитата:
последние время я не понимаю что к нему чувствую и хочу ли я его дождаться и строить с ним жизнь
Какого рода просьбы? Насколько это дорогостоящие покупки? Если Вы ещё не определились, хотите ли продолжать эти отношения - может имеет смысл ничего не просить?
цитата:
если я с ним расстанусь у меня будут чувство вены
Вины в чём конкретно?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
" последние время я не понимаю что к нему чувствую и хочу ли я его дождаться и строить с ним жизнь,но если я с ним расстанусь у меня будут чувство вены он даёт мне всё ,балует, и покупает что попрошу,но боюсь если брошу его то он начнёт меня упрекать тем что дарил,я не знаю как поступить с этим"
Разбираться с тем, что хотите вы на самом деле, а затем - почему страхи не дают вам делать то, чего вы хотите. Лучше всего это делать на личной консультации с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
цитата:
но боюсь если брошу его то он начнёт меня упрекать тем что дарил,
Удивительно, как Вы ставите вопрос - "боюсь, если брошу..." Почему брошу? Почему нельзя расстаться, объяснившись, что чувств нет? И не бояться при этом.
цитата:
я не знаю как поступить с этим
Проясните, пжл, "как поступить с этим" - это с чем? С чувством вины, которое может накрыть? С его возможными упреками? Со своим страхом? С чем именно?
цитата:
последние время я не понимаю что к нему чувствую
Можете сказать, что раньше чувствовали?
цитата:
он даёт мне всё ,балует, и покупает что попрошу
Не похоже ли Ваше поведение на то, что Вы им пользуетесь?
психолог онлайн
цитата:
я не понимаю что к нему чувствую
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Если у Вас нет чего-то из перечисленных составляющих, следовательно, Вы его не любите.
Тогда имеет смысл расстаться.
А чтобы можно было спокойно это сделать, надо проработать с психологом чувство вины и страхи в индивидуальном порядке.