любит ли он меня?
Уважаемые психологи. Не могу разобраться в отношении мужчины ко мне.
Я познакомилась с мужчиной из другого города. Сначала я думала, что это как всегда ничего серьезного... За четыре месяца он приезжал ко мне уже 4 раза (он бы и чаще приезжал - но проблема во времени и в финансах). Мы как зеркальное отражение друг-друга (я имею ввиду душевно, мысленно). Мы понимаем и чувствуем друг друга с полуслова. Он старше меня на 13 лет, живет с женой ( без постели уже давно, у него на нее психологическая импотенция, такое бывает). Я чувствую что он любит меня, но почему-то не может мне этого сказать. Говорит, что это серьезные слова для него, и что нужно время, нужно лучше узнать друг друга, что когда почувствует - тогда скажет обязательно, что чувства уже зарождаются...
Я вот думаю, может ли так долго созревать любовь? Или может ему просто так удобно, и он не хочет ничего менять, и любви никакой не будет? не сможет он полюбить?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Существует 5 стадий развития отношений. По всей вероятности, Вы находитесь сейчас на второй стадии - стадия сомнения. Как правило, а этой стадии мужчина отдаляется от женщины, и самое главное сейчас - не форсруйте события. Наберитесь терпения и ждите. Не предпринимайте активых действий. Он должен "отсомневаться", и чем меньше давление с Вашей стороны, тем быстрее он захочет поддерживать отношения. Для мужчины любовь - это "оковы", для женщины - освобождение.
Удачи Вам и терпения.
Дополнение от автора
Ой, спасибо огромное... Я уже начала на него давить (, больше не буду..... подожду еще немножко...... поищу в интернете про эти 5 стадий развития отношений... оч интерессно...

психолог онлайн
Ekazantip,
Я бы не советовала вам торопиться с любовью к незнакомому мужчине из другого города.
"...у него на нее (на жену) психологическая импотенция" - на сколько вы уверены, что всё обстоит именно так? А может быть это флирт и в семье у него всё в порядке. В 40 -45 лет мужчины все преодолевают возрастной кризис, помните народное высказывание "бес в ребро"?
Время расставит всё на свои места, не торопитесь.
Может вам будет полезно прочитать статью "Интернетзнакомства...". Нажмите на ОБЩЕНИЕ, а потом на СТАТЬИ.
Будьте благоразумны.
консультация психолога
Конечно же "любит", но просто ему сложно пока "любить" когда есть незавершенные отношения, да что там отношения - узы брака. А так да - "любит" вот только осталось произнести вслух и все - "любит".
А что мы про него да про него...
"Сначала я думала, что это как всегда..." ...а теперь думаю над вопросом любит или не любит? Мысли оберегают, согласен. Чувства придется переживать.
Любовь конечно сильный козырь, но "в карты" приходится играть не только козырями.
Удачи тебе, Еказантип, и понимания!
С уважением
Дополнение от автора
Спасибо )
В том что у него на жену психологическая импотенция уверена более чем на 100%. Смысл ему меня обманывать, говорить, что есть жена с которой он не занимается сексом, и есть любовницы, с которыми не всегда получается....
ТО что преодолевает возрастной кризис. Да это есть. Мы действительно познакомились в интернете, где он хотел убедится, что нравиться женщинам, я по сути искала тоже самое ) даже в этом мы похожи, несмотря на разницу в возрасте...
но потом нас обоих что-то ошарашило по голове ( что теперь у обоих кажется психологическая импотенция на всех кроме друг друга))))))))
боюсь только, чтоб и наши отношения в сексе не перегорели.... но впринципе кроме секса есть еще много всего оч интересного что можно делать вместе... наверное срабатывает женский эгоизм- как это так - на меня любимую да и не встанет (простите за вульгарность - уж такая я , что вижу то пою ))))
думаю не говорит что любит:
а) боиться любить, т к его бросали много раз женщины
б) боиться что разлюбит и сделает мне больно
в) он не может пока что жить со мной, т к просто финансово на данный момент не сможет этого сделать, и даже не знает пока каким образом решить проблему с деньгами
Думаю последнее больше всего его волнует, т к уже взрослый мужчина и думает головой в отличие от меня)
психолог онлайн
ПО этим ссылочкам можно найти ответы на многие вопросы
http://www.naritsyn.ru/selfhelp/all/izmena/treug.htm -ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
http://www.naritsyn.ru/selfhelp/all/sem/lublu.htm- А Я ЛЮБЛЮ ЖЕНАТОГО
Дополнение от автора
Могу сказать, что никогда не позволяла себе влюбляться в женатых мужчин. Было пару любовников - но не более. Никаких обязательств, просто секс и общение.
Я уверена, что я смогу найти другого мужчину, и нету поэтому никакого комплекса..
Ну просто оч он нравиться мне и я знаю что мы друг друга можем сделать счастливыми... Если б он любил супругу- я бы отошла в сторону..... но я вижу что он страдает, жена страдает и ребенок от ихних ссор тоже.. и примиряться с женой не хочет... Почему тогда мы не можем вместе быть? Много людей ведь разводятся и ничего здесь смертельного нету...
психолог онлайн
В том, что люди влюбляются, разводятся, изменяют, обманывают, находят «свою половину» и т.п- ничего особенного нет. Это повсеместное явление. На любую ситуацию можно сказать- бывает и так.
Однако же вас тревожат какие-то сомнения, раз вы написали сюда.
Напишу свои мысли по поводу вашего описания.
Уходить "от" и уходить "к" -это разные вещи.
Вот если бы ваш любимый сначала завершил одни свои отношения, можно было бы о чем-то говорить. Пока что вы знаете о его жизни с его слов - и верите ему. А это может быть как правдой так и нет.
Если у него семейные проблемы , он не нашел лучше способа решить их, как уход- (не в буквальном смысле - он то ведь из семьи еще не ушел ), «уход» как избегание решения – такой вот способ преодоления конфликта. Вместо того, чтобы решить проблемы в семье ( даже если они закончатся разводом- это тоже может быть решением), он нашел вас. С вами хорошо, поскольку не нужно напрягаться - редкие встречи закономерно проходят на волне позитива.
Дело ведь не в том, что он не может сейчас быть с вами, Дело в том, что он остается с женой.
Если этот человек бросит жену и детей ради вас - вы сможете остаться с ним. Уже в новом качестве. Пока что вы только любовница женатого мужчины. Как бы хорошо вам вместе при этом не было.
Не хочется подталкивать вас к радикальным решениям - может, если вы будете достаточно терпеливой - вы и «высидите»эти отношения.
Хотя есть и тест «на реальность»- - предложить ему принять решение - сделать выбор -с кем он хочет остаться. ( не факт, что не исчезнет вообще из вашей жизни. Хотя может оно того стоило).
Пишу вам, а в голове все время крутится один из моих любимых Законов Мерфи- Закон Хелдейна.
« Человек время от времени спотыкается о правду, но чаще всего он вскакивает и бодро продолжает идти.»
Я бы посоветовала прояснить для себя, если вы не первый раз вступаете в отношения с женатыми мужчинами - почему вы это делаете? Что за такой сценарий в вашей жизни, что вы обращаете внимание на женатых мужчин., т.е заведомо »недоступных».
Может лучше изменить свою программу выбора мужчины, чем сидеть дома и ждать, выберет ли он вас.
Дополнение от автора
Я писала уже выше - все мои мужчины были неженатыми.. с двоими женатыми у меня был просто секс пару раз - я им дала нежность и ласку и отправила обратно к женам.. сказав что больше у нас не будет отношений... наверное поняв, что я не хочу с ними продолжать отношения ибо
А)у них есть любимые жены
Б) я не вижу их в качестве своего мужа
третий женатый мужчина- мы познокомились с ним для игр.. ) здесь образовался треугольник , я согласна - он любит и меня и жену... я даю ему то что ему не хватает... он тоже часть того что мне нужно... но у нас договоренность... я уйду как только найду свою любовь...
)))впринципе уже нашла - теперь отпускать не хочет.....
и вот теперь опять женатый мужчина....и не хочется его отпускать... потому что знаю - жену он не любит... живет потому что... думаю из-за финансов не может уйти куда-то... приходит домой просто переночевать.... врет жене что работает до поздна... и даже когда раньше освобождается... не идет домой... куда угодно-только б не домой.....даже просто гулять парком или сидеть на лавочке.....
Дополнение от автора
да и еще... я спрашивала своего мужчину,хочет ли он со мной остаться? - он сказал что оч хочет быть со мной... тогда я сказала, что я готова вместе с ним жить... он сказал - сейчас на данном этапе просто объективно это невозможно... нужно время...... и сколько времени нужно он не знает... я пообещала что подожду - но оч долго ждать не собираюсь - всему есть пределы....