Аппатия, дипрессия, обезсиливание
Я долго хотела чего то крутого в жизни. Но за последний месяц все планы накрылись , а те что реализовались ,прошли совсем не так как хотелось бы. От этого чувствую нереализацию и бесмысленность жизни,работы и т.д.
Чувствую себя ужасно, никому не нужной, всех раздражающей, своим плохим настроением, ничего не хочу делать, пью успокаительные. Пью алкоголь,общаюсь с подругами,но от этого чувствую себя еще хуже, не могу больше ныть им всем про свое состояние. Так как реальных проблем в жизни у меня толком и нет. Проблема именно в состоянии. Я много читала об окр и мне кажется оно у меня есть, но с профессионалами я не консультировалась. навящевые мысли. Кажется что я делаю что то очень плохое ,хотя это не так.
Груссно, хочется сесть и плакать, но невыходит.
Пожскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Здравствуйте, Викки!
цитата:
Пожскажите, что делать?
Разбираться... что Вы делаете со своей жизнью такого, отчего испытываете то, что испытываете?
Ни больше, ни меньше(!)
Ни таблетки, а тем более алкоголь - проблем не решают. А они, проблемы, по всей видимости, Вас одолевают. Точнее, Вы их создаете, аранжируете и замечаете уже их проявление в виде симптомов.
Разбирательство начинается с текущего состояния. Далее поиск причин его вызвавших - как внешних, так и внутренних, те Вашего отношения к себе и культивируемого способа жизни.
Словом, о чем это я? О вполне естественном шаге - если человек сам не вытягивает, он запрашивает помощь извне. Иными словами обращается к психологу. Индивидуально(!) Форум - хорошая штука, но его задача не решать проблемы (на форуме это невозможно априори), а помогать человеку выбрать направление, определиться в ситуации и сделать шаг в сторону терапии.
Вы готовы сделать такой шаг?
психолог онлайн
цитата:
Проблема именно в состоянии
Здравствуйте, скорее всего так и есть. Чтобы изменить состояние необходимо разобраться что за процессы происходят в вашей психике. Как правило дело в том как человек воспринимает то что с ним происходит , какие шаблоны мышления применяет, если изменить восприятие и мышление, научиться конструктивно работать со своими эмоциями , то как правило многое меняется к лучшему, появляется энергия для улучшения в жизни.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Альона Олегівна Жицька
цитата:
Пожскажите, что делать?
Начните с обращения к врачу. Если Вы находитесь в Европе, то можно начать с семейного врача.
цитата:
Я много читала об окр и мне кажется оно у меня есть, но с профессионалами я не консультировалась. навящевые мысли.
Навязчивые мысли могут быть симптомом психического расстройства, такого например, как ОКР. И тогда будет требоваться медикаментозное лечение, назначенное врачом. А также психотерапия, которую Вы будете проходить с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда-либо раньше у Вас было такое состояние?
цитата:
Но за последний месяц все планы накрылись
Поделитесь, пожалуйста, что у Вас случилось?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрый день!
цитата:
Скажите, как давно Вы себя так чувствуете? Это вполне нормально, что Вы хотели что-то для себя хорошее и крутое.
цитата:
Так как реальных проблем в жизни у меня толком и нет. Проблема именно в состоянии. Я много читала об окр и мне кажется оно у меня есть, но с профессионалами я не консультировалась. навящевые мысли. Кажется что я делаю что то очень плохое ,хотя это не так.
Груссно, хочется сесть и плакать, но невыходит.
Я бы Вам рекомендовала проконсультироваться с врачом психиатром по поводу Вашего состояния. Вы не можете самостоятельно ставить себе диагноз без врача. В любом случае Вам лучше обратиться за терапией к специалисту и разобраться с этим
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Альона Олегівна Жицька
Добрый день.
В первую очередь нужно понять, как долго доиться ваше состояние. Это месяц, неделя или несколько дней.
Что с вашим сном, аппетитом?
Если вы посещали врача, чтобы проверить, все от в порядке с вашим тело, в т.ч. с гормональным фоном, то затем вы можете обратиться за консультацией к специалисту-психологу, психотерапевту, чтобы понять, как можно справиться с тем состоянием, в котором вы пребываете.
психолог онлайн
цитата:
общаюсь с подругами,но от этого чувствую себя еще хуже, не могу больше ныть им всем про свое состояние.
Добрый вечер. То,ч то вам есть с кем поделится - просто чудесно. Но Вы сами видите, что это не помогает. Сколько Вы так еще готовы жить? Почему бы не сходить к специалисту и не разобраться.
психолог онлайн
цитата:
06-07-2022
Чувствую себя ужасно, никому не нужной, всех раздражающей, своим плохим настроением, ничего не хочу делать, пью успокаительные. Пью алкоголь,общаюсь с подругами,но от этого чувствую себя еще хуже, не могу больше ныть им всем про свое состояние...
...Проблема именно в состоянии. Я много читала об окр и мне кажется оно у меня есть, но с профессионалами я не консультировалась. навящевые мысли. Кажется что я делаю что то очень плохое ,хотя это не так.
Груссно, хочется сесть и плакать, но невыходит.
Доброго времени суток. Скорее всего у вас депрессия та апатия. ОКР проявляется постоянными ритуалами действий.
В жизни не всегда бывает так как мы хотели, нужно взять себе в руки и обратиться на консультацию к психологу.