Актуальный вопрос !!!
Здравствуйте,знаю что это тема уже у всех в печенках,но она для меня сейчас актуальна!
Предыстория :И так,общаюсь с парнем(он пока ещё не мой парень ) по переписке больше 4 месяцев ,я находилась в Польше ,он меня ждал ,говорит «у меня на тебя планы»и все такое ,и по всему было видно что настроен действительно серьезно )переживал ,интересовался ,жалел….
Я приехала из-за границы ,он так рвался встреться ,та и я)мы встретились ,все прошло хорошо ,рвался он также и на второе и третье и четвёртое свидание ,не смотря на то что работает ,но тут уже как больше недели ,почти уже 2 мы не видимся ,он о встрече и молчит и я молчу!
Спрашивает как я,что делаю ,но встретится не зовёт)я уже начинаю нервничать и загоняться,плачу,сердце разрывается ,думаю все,надоела…но он столько времени потратил ,какой парень будет так сначала тратить тратить ,а потом отдалять ?!
Вопрос ,это нормальное поведение для парней,или стоит переживать ?
Но тогда ,почему он так и не напишет ,допустим, «так хочу встретиться,но столько дел,но мы обязательно что-то придумаем»
Может стоит об этом поговорить?или не стоит?заранее спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Вчера правда он мне написал ,как мои дела?что делаю?на мой ответ ,слушаю грустные песни ,он ответил «почему ?»
Я говорю «такое сейчас настроение»,он ответил «ну ладно,как скажешь»
🤷♀🤷♀И на этом все !что мне думать ,обиделся ?
Дополнение от автора
Я просто сейчас взорвусь от мыслей ,отвлечься не получается

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
4 месяца переписки нельзя считать отношениями, поскольку онлайн общение это больше не про реального человека, а про свои фантазии. По факту у вас было несколько свиданий и дальше тишина и нет желания у МЧ видеться. Что это - отсутствие занятости или просто человек не хочет встречаться покажет время.
Почему не получается отвлечься?
Живите своей жизнью. Определитесь как долго вы готовы переписываться без встреч и исходя из этого общайтесь пока себе на здоровье, если хочется.
Дополнение от автора
У нас были свидания,4 раза мы виделись ,и в последний раз на прощание он сказал: «До встречи»,с этого делаю вывод что все же встречи он хочет ,я понравилась ,но почему Сейчас тогда так происходит ?!
Дополнение от автора
Если действительно дела ,то обязан ли он написать ,что мол извини ,сейчас не получается ,но очень хочу
Дополнение от автора
Может тоже отдалиться ,и не писать ?ждать пока он сам ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, конечно, вопрос, какой Вы задаете, относится к одной из самых важных и часто встречаемых тем, теме отношений. И потому его важно и нужно задавать. Вы говорите, что после периода заочного знакомства, очного знакомства и ряда хороших встреч (прошло больше недели после последней встречи), молодой человек пока не предлагает встретиться снова. И Вас это волнует. "Вопрос: это нормальное поведение для парней" - вопрос относительный. Есть пары, которые считают, что пару дней врозь - это уже "проблема", а есть, что встречаются раз в неделю, или раз в месяц, а то и больше, и считают это допустимым. Но с Ваших слов ваши возможные отношения только в начале развития. И конечно же вам важно общаться и задавать вопросы друг другу. И тот вопрос, который Вас интересует и другие тоже можно и нужно задавать. Ожидание того, что кто-то предугадает Ваши желания, или будет знать о Ваших потребностях, может остаться просто ожиданием. Поэтому стоит озвучивать их другому, договариваться, решать вопрос, который возник.
Дополнение от автора
Здравствуйте Роман,как правильно озвучить свою претензию ,так чтоб это не выглядело как претензия ?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Узнать, что думает МЧ никто не может. Возможно это "до встречи" было просто сказано, потому что неловко было сказать, что вы больше не увидитесь.
В целом, важно помнить всегда одну вещь - нужно смотреть на поступки, а не слова.
Никакие вопросы "как дела?", не свидетельствуют ни о чем. Может ему просто скучно или он любит женское внимание.
Что делать?
Повторюсь - жить своей жизнью и для себя определиться сколько времени вы готовы общаться просто онлайн.
Если это, условно говоря, неделю-две, и встречи еще нет, значит все, для себя вы закрываете эти отношения и больше не общаетесь никак
Дополнение от автора
Почему так всегда у меня просходит?!общаетесь,страешься,заинерислвыывешь,и у вас вроде все хорошо,вам весело ,много тем для разговора ,но потом бац,и он начинает отдаляться как-то ?!😭я устала открываться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте)
А как Вам кажется, насколько хорошо прошли ваши встречи? Насколько он Вам самой понравился и кажется подходящим? Насколько, как Вам кажется, вы были бы хорошей парой - есть ли совпадения по ценностям, интересам, целям, характеру, итп?
Дополнение от автора
Встречи прошли как по мне замечательно,я видела и он доволен )мне понравился и кажется подходящим )наши ценности совпадают ,интересы и характер
психолог онлайн
"Почему так всегда у меня просходит?!"
- Как Вы считаете, сколько раз у Вас уже были отношения. Вспомните пару примеров, что хорошего было тогда в них (отношениях) для Вас. Что они вам позитивного дали ?
"Общаетесь... и у вас вроде все хорошо,вам весело ,много тем для разговора ,но потом бац,и он начинает отдаляться как-то ?!😭я устала открываться"
- Как Вы думаете, о чем говорит эта ситуация для Вас, что она хочет Вам подсказать ?
Возможно Вы имели раньше такой опыт близких отношений, но это не значит, что он будет всегда такой. Людям свойственно учиться, изменяться и становится более радостными в жизни. Только одним это дано более - менее с рождения, а другим ( и этих возможно большинство ) тоже было дано, но потом эти возможности в силу различных обстоятельств изменились, и, чтобы их возобновить, нужно приложить новые усилия и поработать над своим комфортом.
"Как правильно озвучить свою претензию ,так чтоб это не выглядело как претензия ?"
Для этого лучше всего подходит формула : "Вежливая прямота (искренность)"; "искренняя вежливость". А если я правильно понял, Вы - более вежливый терпеливый человек. То Вам поможет: чуть уменьшить вежливость и более развить прямоту. Что это даст в итоге, когда Вы будете озвучивать ( конечно же вежливо) свои чувства, потребности. Вам будет становится легче уже от того, что Вы их сказали, и они не будут зависать у Вас внутри, как невысказанные. То есть у Вас не будет идти сил на то, чтобы удерживать их. К тому же другая сторона (молодой человек или кто другой) будет понимать Вас и Ваши потребности, будет слышать о них и считаться с ними. Также у Вас не будут (или уменьшатся) накапливаться негативные чувства от невысказанности. Соответственно, какие тут претензии.
психолог онлайн
Если это не единичный случай и постоянно так происходит, то есть смысл работать с психологом и понять, как вы общаетесь, строите отношения, узнать как другому рядом с вами.
Из ваших слов ощущение, что вы очень сильно стараетесь понравиться, возможно аж черезчур.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте
Вы очень юная девушка и только входите в мир отношений. По этому, думаю, чем быстрее вы усвоите слова, которые написала коллега выше, тем легче вам будет. Общаясь с мужчинами обращайте внимания только на поступки, слова практически ничего не значат.
В том числе и слово «до встречи», оно может просто употребляться для прощания.
Так же, думаю, не стоит переоценивать значение общения по интернету в течении 4 месяцев. Оно не стоило больших усилий, и не было потрачено на вас. Это время было потрачено им для него самого. Ему нравится переписываться и он пишет. Он же не на стройке работал ради вас 4 месяца. На телефоне клацать - не вагоны разгружать.
Я вам писала прошлый раз и сейчас говорю. Смотрите на то, что что было после реального знакомства. Возможно до первой встречи у парня действительно были серьёзные планы, а может он просто так это говорил. Вы же его мало знаете.
Этот парень мог одновременно переписываться с многими девушками.
Согласна с вами, что если бы парень был занят, но хотел бы встретиться, то написал бы что очень ждёт встречу. И даже написал бы примерно когда сможет. Да и вообще, трудно представить чтобы так небыло времени, чтобы на 15 мин не заехать. Влюблённый мужчина способен 10 км по сугробам пешком идти, чтобы 15 мин поговорить.
Считаю, что единственная причина по какой парень с вами не видится - он не хочет.
«Вопрос ,это нормальное поведение для парней,или стоит переживать ?» - у разных парней разное нормально. Тут вопрос больше к вам: ведёт ли этот парень себя так, как вы хотите, чтобы вёл себя ваш парень? Устраивает ли вас его поведение?
Говорить с ним можете, но зависит что вы хотите услышать?
психолог онлайн
цитата:
общаетесь,страешься,заинерислвыывешь,и у вас вроде все хорошо,вам весело ,много тем для разговора ,но потом бац,и он начинает отдаляться как-то ?!
цитата:
Почему так всегда у меня просходит?!
Потому что сила действия равна силе противодействия.
Чем больше Вы будете "стараться" и "заинтересовывать", тем меньше надо будет напрягаться молодому человеку.
Поэтому если такая "инициатива" больше исходила от Вас, то Вам придется быть такой "инициативной" и дальше в отношениях. Только нужен ли Вам будет такой парень, которого надо постоянно "заинтересовывать"?
цитата:
какой парень будет так сначала тратить тратить ,а потом отдалять ?!
Так будет делать парень, который:
1. Потерял интерес.
2. Является инфантильным и ждет инициативы от женщины.
3. Нарцисс, устраивающий эмоциональные качели "жарко-холодно".
цитата:
как правильно озвучить свою претензию ,так чтоб это не выглядело как претензия ?
Вы считаете что это поможет?
Каким образом?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Добрый вечер!
Если я правильно понимаю, то Вам беспокоит только то, что он сейчас не уделяет столько Вам внимания как в начале отношений? Что мешает Вам это обсудить с ним, ведь он пишет Вам и интересуются ?
психолог онлайн
цитата:
Может стоит об этом поговорить?или не стоит?
Обязательно стоит поговорить ... с ПСИХОЛОГОМ(!)
Очень заметно, как Вы в себе не уверены. Отсюда стиль сближения с мужчинами с позиции "СНИЗУ" - то есть зависимый, слабый, не равноценный. А еще куча вопросов по вполне очевидным вещам, которые трактуются однозначно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. В переписке с психологами выше я много узнала о ваших размышлениях по поводу поведения парня, но мало о вашем собственном поведении в этих отношениях. Какое оно было? Какие действия вы уже предпринимали, чтобы показать парню, что он вам интересен, что для вас важно общение, встречи с ним? Вы писали "стараешься заинтересовать..., открываешься..." - в чем это проявляется конкретно? Вы ему пишите, что встреча вам понравилась и хотите увидеться ещё; что сейчас вот уже больше недели скучаете, так как давно с ним не виделись или что-то подобное... вы рассказываете ему о своих чувствах к нему..?
Если не что-то подобное, то как он понимает, что он вам интересен, важен?
Советы, которые вы сейчас получаете на форуме, иногда звучат противоположным образом. Что откликается именно вам? Чего сейчас хочется в ситуации вашего взаимодействия с этим парнем? Сможете ответить себе на этот вопрос - сможете понять, что вам делать дальше: обратиться за помощью к психологу за поддержкой выбранной стратегии вами же; расставить все точки над "і" в разговоре (переписке) с самим парнем; разобраться с тем, почему вообще у вас отношения складываются по одинаковому сценарию; пережить утрату отношений, которые "не сложились" и двигаться дальше. Выбор за Вами!
Дополнение от автора
Марина ,здравствуйте,я думала тем ,что я соглашаюсь на встречи ,интересуюсь им ,его здоровьем ,уже показывает то он мне небезразличен
О том что встреча понравилась и жду ещё не писала (
Не пишу ,боюсь !
Дополнение от автора
Я имею ввиду о своих чувствах к нему не тороплюсь писать ,та и он особо тоже (мы не в отношениях)у нас какие-то сейчас больше дружеские отношения больше 😅
Дополнение от автора
О своей симпатии не говорю ,чтоб не потерял Интерес,ведь мужчины завоеватели
Дополнение от автора
Думаете стоит поговорить о том ,что я хотела бы узнавать его ,мне интересно проводить с ним время ,и что меня расстроило что мы уже две недели не видимся ?
Дополнение от автора
А потом просто наблюдать за его реакцией ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
у нас какие-то сейчас больше дружеские отношения больше 😅
Знаете чем дружба отличается от любви?
Дружба - это симпатия и уважение.
А любовь - симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Вы сами можете увидеть, в чем проявляется разница и по какой тогда причине ваши отношения не переходят от дружбы к любви.
И исходя из этого, каким тогда образом Вам помогут эти признания -
цитата:
поговорить о том ,что я хотела бы узнавать его ,мне интересно проводить с ним время ,и что меня расстроило что мы уже две недели не видимся
?
психолог онлайн
цитата:
А потом просто наблюдать за его реакцией ?
По факту, задавая эти вопросы психологам, Вы убегаете от возможности сделать свой собственный выбор. И это не делает Вас взрослее, осознаннее, сильнее. Может, имеет смысл поступать как кажется приемлемым Вам лично, не озираясь и не ссылаясь на психологов. Получать результат. На него реагировать и эту реакцию обсуждать с психологом. Именно результат, а не фантазии о нем вкупе с опасениями провала даст Вам пищу для размышлений и новых решений в пользу себя(!)
психолог онлайн
цитата:
О том что встреча понравилась и жду ещё не писала (
Не пишу ,боюсь !
Как вам с этим страхом? Как думаете, как будут развиваться ваши отношения и будут ли развиваться вообще, если идти на поводу у страха?
цитата:
Я имею ввиду о своих чувствах к нему не тороплюсь писать ,та и он особо тоже (мы не в отношениях)у нас какие-то сейчас больше дружеские отношения больше
А хотите чтобы были не просто дружеские?
цитата:
Важно, что вы сами думаете по этому поводу. Это ваши отношения и ваша жизнь. Как вы хотите её строить? По старому сценарию, о котором писали ранее, или как-то по другому? Если хотите получать новый результат, то стоит пробовать новые действия. Я имею ввиду ситуации, в которых нынешнее положение вещей вас не устраивает. Что это за действия, которые для вас будут "новыми" - знаете пока только вы сами.