Взгляд со стороны на ситуацию
Доброго времени суток! Общались с парнем в компании. Случайно. Оказались у нас общие знакомые. Все было прекрасно. Душевное общение, коннект. Флирт, симпатия, внимание.. Потом он позвал меня в свою компанию. Я в неё влилась. Мы классно проводили время, были поцелуи. Потом человек резко начал морозиться и игнорировать смс сутками, хотя он в сети. Именно после этого дня. На тот момент все шло очень здорово и у меня его кофта осталась даже, совместные планы на выходные были и резко сливается…
Мы все вместе гуляем и проводим время в большой компании, поэтому часто пересекаемся.
Я с ним решила поговорить, вроде все решили, друг друга поняли. Мне просто он очень приятен как друг, близкий человек. И опять мороз и игнор😂
Говорил что не хочет отношений.
Вопрос: зачем тогда нужно было это все гипер внимание, симпатия и тд. Зачем ? Я отношений и не требовала. Мы даже с ним и не обсуждали это ни разу. Мне просто нравится компания и этот движ. Мне он приятен.
Сейчас я вижу, что человек будто специально не замечает, игнорирует и тд. Может я себя накручиваю и ему просто все равно ? Может мне кажется ?
Невозможно это делать не специально.
Я подхожу, он уходит тут же. Я присаживаюсь, он встаёт. Общается с девочками левыми, хотя я рядом с его пацанами стою 😂
Вчера клеился при мне к девочке, отходили, я думала сейчас целоваться начнут 😂
Каждый день у меня кто-то про него спрашивает, потому что у нас общие знакомые. У всех эта история развивалась на глазах.
Я понимаю что это незрелое поведение. А челу 24…
Я даже думаю может не появляться в той компании ? Дабы ему не делать неловко? Но он говорит что ему все равно. Если бы он не хотел чтобы я была там, он бы мне сказал, говорит. Говорит что не морозит, что мне кажется😂
Он со всеми девочками поговорит кроме меня 😁
При этом он все замечает и запоминает что я говорю, хотя в этот момент может быть не рядом или не слушать меня.
Как вы посоветуете мне поступать в данной ситуации ? И как думаете, ‘точка невозврата’ пройдена ?
Более того, у него были отношения идеальные с девочкой. Долгие и они расстались относительно недавно. Ещё все говорят, что игнорить это его типичное поведение и классика. Что он так делает всегда по отношению к девочкам.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
цитата:
Как вы посоветуете мне поступать в данной ситуации ?
Это будет зависеть от того, чего Вы хотите.
цитата:
Я отношений и не требовала.
Вы хотите быть в отношениях с ним?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Дарья. А что вы хотите от этого парня? Каких отношений, какого общения?
От своих чувств и отталкивайтесь, сможет ли он вам это дать. Хотели ли бы в начале отношений такое поведение со стороны мужчины.
По вашему сообщению, как гипотеза, есть некоторое сходство с манипуляцией с его стороны, так как поведение не очень логично.
Когда вы решили с ним поговорить, что вам было сказано? Почему он так себя ведёт по отношению к вам? Почему так резко оно поменялось?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Игнорирование, как и примитивный обман-отрицание очевидного - это все средства манипулирования другими. И поступающий так человек НЕ перестанет это делать никогда, это уже натура, характер. И у такого всегда будут проблемы в отношениях. И закономерно. Вечная игра и отношения - несовместимы.
Вопрос в другом: зачем ВАМ все это?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Дарья
То, что человеку 24 года, ничего не значит. Многие и в 60 лет ведут себя не зрело. Здесь часто от возраста не зависит.
Скорее всего, если у парня только недавно закончились важные для него отношения, он пока что пребывает в скомканных разбросанных чувствах и все ещё внутренне переживает разрыв.
Скорее всего, его поведение в компании направлено на то, чтобы девушку собой заинтересовать, увидеть что он ей нравится, что она «повелась» для повышения самооценки после разрыва. И в момент когда он видит, что она повелась, она становится ему не интересной. Так как дело было не в самой девушке, ее личность не имела значения, а в нем самом, в его желании самоутвердиться. И потом все идёт по кругу с новой девушкой.
Как вам поступить в этой ситуации чтобы что?
О какой точке невозврата идёт речь?
Думаю, что вам не стоит из-за какого-то парня разрывать отношения с компанией, где вам нравится. Разве что вам больно рядом с ним находиться. Но переживать про его неловкость явно не стоит, ведь он о ваших чувствах совершенно не переживает.
Просто попытайтесь чем быстрее осознать, что этот парень не подходящий партнёр для отношений. Не ищите с ним контакта в компании и не пытайтесь понять. Что-то с ним происходит, ну и пусть. Заботьтесь о себе и о своих чувствах.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
цитата:
Как вы посоветуете мне поступать в данной ситуации ?
Найти ответ на главный вопрос - что внутри Вас так взыграло в ответ на его резкое охлаждение, особенно после
цитата:
Мы классно проводили время, были поцелуи.
???
психолог онлайн
Дарья, здравствуйте! Вы просите взгляд со стороны на описанную ситуацию. Добро.
Вы не искали отношений, но в общей компании друзей познакомились с парнем и он вам понравился. Он говорит, что не хочет отношений, но приглашает вас в свою компанию друзей. Вы вливаетесь в этот коллектив, классно проводите время, целуетесь, строите планы на выходные и он забывает у вас свою кофту. А после встречи в компании с его друзьями, парень «резко сливается», перестаёт отвечать на смс, игнорирует в общей компании и т.д. Он вам приятен, как друг, близкий человек, вам нравится эта компания и этот движ, и вы решили с ним поговорить. Вы поговорили, поняли друг друга и все решили. И вы, похоже, ожидали, что он изменит своё отношение к вам и поведение в общей компании, но он продолжил вас игнорировать, уходить, когда вы подходите, вставать, когда вы садитесь рядом и т.д. Похоже, чем больше он вас игнорирует и не замечает, тем больше вызывает у вас интереса и вопросов: «Зачем тогда нужно было это все гипер внимание, симпатия и тд.?», «Может я себя накручиваю и ему просто все равно? Может мне кажется?». Вам кажется, что он специально вас не замечает, по этому поводу вы пересыпаете свой текст смеющимися смайликами, а на самом деле все совсем не так, как он себя ведёт.
Смотрите, дело в том, что ни вы, ни парень не хотите отношений. Во всяком случае вы об этом пишите и проговорили друг с другом. Вы хотите с ним дружить и встречаться в общей компании его друзей. Он говорит, что не против того, чтобы вы стали частью его компании. Но близкого общения избегает. И тогда, возможно, у вас с ним разные представления о том, как встречаться в общей компании двум людям, которые не хотят близких отношений друг с другом. У вас свои представления, у него свои и вы не совпадаете в этом месте. И как вам поступать в данной ситуации, я думаю вы знаете и сами. Во всяком случае вам, правда, придётся сделать свой собственный выбор, как быть дальше.
Что касается «точки невозврата», то здесь не понятно, что вы имеете ввиду? С учётом того, что ни вы, ни парень не хотите отношений.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Мне он симпатичен как и парень в том числе.
Я бы хотела чтобы мы общались и продолжали быть близки как раньше
психолог онлайн
цитата:
Мне он симпатичен как и парень в том числе.
Это вряд ли получится, хотя...будущего никто не знает. Такое ощущение, что он через Вас мстит кому-то. Не Вам лично, а может той девушке, или скорей всего всем женщинам, может быть даже своей маме (такое бывает) - с этим ему бы к психологу на терапию.
Раз хотите включиться в игру - пожалуйста.
Только Вам будет трудно и больно в таких манипулятивных отношениях, зато не скучно, будет что вспомнить))
Но, вероятно, Вам это и нужно))
цитата:
Более того, у него были отношения идеальные с девочкой. Долгие и они расстались относительно недавно.
Если узнаете доподлинно почему расстались - будет Вам ответ на Ваш вопрос.
Дополнение от автора
Она изменила и бросила его)) А потом хотела вернуться, я так поняла. Он и ее игнорит. Они не видятся.
И я вижу манипуляции, игру сейчас.
Может мне это все кажется и он не играет ? Может ему просто безразлично.?
С знакомкой девочкой он тоже так поступил.
Мне это не надо. Оно того не стоит.
Но меня тянет к нему.
психолог онлайн
Скажите, какие у вас отношения с родителями? Вы сейчас одна или с ними живете?
Был ли у вас раньше опыт, когда вы тянулись к кому-то, а к вам игнор, холод?
Может родители были к вам холодны?
Дополнение от автора
Почему каждый психолог считает, что все идёт с детства и все проблемы от взаимоотношений с родителями ?
У меня прекрасная полноценная семья.
Мама, папа и старшая сестра.
Отличное детство. Все как у всех. Обычная семья, без особых проблем. Максимально все обычно.
Дополнение от автора
Игнор со стороны мужчин был, конечно
психолог онлайн
цитата:
Раньше он для Вас был
цитата:
как друг
Вы хотите дружить с ним?
Или хотите быть в отношениях с ним, так как Вас
цитата:
тянет к нему
?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
«Почему каждый психолог считает, что все идёт с детства и все проблемы от взаимоотношений с родителями ?» - откровенно говоря, ваш вопрос удивляет. Но попытаюсь ответить. Потому что все, что мы знаем о себе, про отношения, общение, как к себе относимся, как себя ведём, мы узнали в детстве, по большей части от родителей и других значимых взрослых. Наша личность формируется в детстве под воздействием этих представлений, отношений и травматического опыта и т д. И все что потом делаем во взрослой жизни - это как раз на основании этого пошлого опыта, знания, которые во взрослой жизни получаем - накладываются на детский опыт.
И если сейчас вас тянет в отношения с человеком, который небрежно относится к вашим чувствам, то сложно представить, чтобы это взялось ниоткуда.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Но меня тянет к нему.
Тянет неодолимая сила ... испытать острые переживания в связи игнором мужчины, забвением, охлаждением.
Как вариант - недостижимое желание превзойти по силе воздействия ту его прежнюю, которая изменила. Наверное, Вы не такая, Вы не способны так цинично обойтись с чувствами близкого человека.
Словом, похоже, Вы азартный игрок, который не может без адреналина.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Теперь понятен расклад.
Парень так наказывает весь женский пол - из-за одной такой вот.
Ну и Вы тоже под раздачу попали. А раз видите манипуляции, то точно играет. Прочь сомнения!
Определенность - превыше всего! Ибо дает ясность и успокоение.
цитата:
Но меня тянет к нему.
Что это за тяготение такое, догадываетесь?
Согласен с коллегой: весьма напоминает спорт - соревнования по завоеванию сердца.
Поднимает собственную значимость.