Почему я быстро привязываюсь к людям
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Мне 29 лет . У меня есть проблема. Когда я знакомлюсь с парнями и начинаю с ними общаться, как только ко мне проявляют взаимную симпатию я начинаю моментально привязаться к человеку . Мы можем даже не встречаться ещё, но все время хочется его внимания . Когда я этого не получаю у меня появляется стресс, тревожность , апатия . Я становлюсь зависима от общения . Возможно парни это замечают и их начинает это отпугивать . Помогите , пожалуйста ! Как перестать привязываться ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Ваша привязанность это как про некую зависимость от человека, который проявил к вам внимание? Правильно я понимаю?
Если да, то стоит рассмотреть ваши детско-родительские отношения. Нарушение привязанности, обычно, из отношений мама - ребёнок.
психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
цитата:
Почему я быстро привязываюсь к людям
Невозможно дать ответ без исследования природы происходящего с Вами. То, что Вы описали может быть из-за недостатка внимания, из-за полёта Вашей фантазии, на почве детско-родительских отношений, из-за разных страхов...
Что именно в Вашем случае является основанием такой интенсивности эмоции - нужно исследовать что с Вами происходит при встречах на ментальном и эмоциональном уровнях, с чем это коррелирует в прошлом, и тогда можно будет предположить - "почему".
цитата:
Как перестать привязываться ?
Выбрать специалиста и поработать с психологом. Найдя и проработав причину - Вы сможете с этим справляться.
психолог онлайн
цитата:
Как перестать привязываться ?
Осознать природу этой своей особенности. Через склонность к нездоровой привязанности (похоже, это Ваш случай) человек реализует некоторые свои потребности. Например, полечиться об другого. С помощью другого повысить свою ценность. Или закрыть дырку в личности, из которой веет холодом одиночества. Желать, чтобы другой дал тебе то, что там сам себе дать не решаешься/боишься.
Рекомендация в общем виде сводится к следующему - развивать и укреплять чувство самоценности, здоровой автономии. Формировать навык самоподдержки.
психолог онлайн
цитата:
Как перестать привязываться ?
Это эмоциональная зависимость, которая находится в одном ряду с алкогольной, наркотической, игровой и др. зависимостями.
Поэтому избавиться от этого будет сложно, так как начинается "ломка", когда отсутствует "предмет" зависимости -
цитата:
все время хочется его внимания . Когда я этого не получаю у меня появляется стресс, тревожность , апатия.
Чтобы все же освободиться от этого, надо идти в психотерапию.
Вы думали о том, чтобы индивидуально поработать со специалистом?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша история тянется скорее всего из детства. Смысл в ней в том когда чего-то много это инфляция, а когда чего-то мало это нехватка. Ребенок не приносит в мир ничего своего , находясь в нём и взаимодействуя с ним его учит ближайшее окружение -это родители. Потом родственники, школа, наставники , друзья, но выбор делает ребенок когда он вырастает из коротких штанишек. Вы делаете выбор на ценности внимания других людей по отношению к вам. Я делаю предположение это то что вам не хватало в детстве. Кто-то из родителей был вам не доступен и не уделял должного внимания к вашим потребностям. Я имею в виду не доступен по ряду причин. Отсутствие как такового в жизни вообще , алкоголизм,, трудоголики,,командировки, свойство личности как холодность и т.д.
Таким способом как внимание другого пола вы стремитесь к компенсации того что Вам так не хватало . И обычную вежливость вы можете воспринимать как внимание.
Здесь есть и другая сторона медали ваша инфантильность которую надо преодолеть вы используете людей для преодоления своей зависимости от внимания и конечно они это видят. Таким способом подтверждая себялюбие через других людей. В этом и есть зависимость. Это коротко
Поработайте с психологом , все наладится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Эмоциональная зависимость возникает из позиции ребенка к тому взрослому, которого сильно не хватает в детстве - который либо постоянно недодает своего внимания, либо покидает семью, либо умирает. В Вашем случае это очевидно отец.
И чтобы перестать привязываться необходимо пройти курс психотерапии с психологом, в процессе которого Вы научитесь из детской позиции переходить во взрослую-самодостаточную, предварительно ее взрастив в себе. А также проработаете все сильно травмирующие ситуации из своего детства - и освободитесь от эмоционального груза, связанного с ними.
Тогда и поведение с парнями удивительным образом изменится - без особых усилий с Вашей стороны. Но перед этим придется серьезно внутренне поработать.