Как это назвать ? Как к этом относиться ? И что с этим делать ? --- Подробнее на «У Психолога»:
Как это назвать ? Как к этом относиться ? И что с этим делать ?
Твоя подруга идёт в гости к общим друзьям в 9 вечера и говорит ты со мной не пойдёшь ты можешь прийти только через 4 часа . … так сказали друзья
В 7 утра сообщение можешь приезжать …
Понятное дело что никто никуда не поедит .. там просто элементарно даже адрес не дали ..
Я хочу не думать об этой ситуации … но мне Жудко больно не приятно и обидно . Я не могу избавится от этого и не могу переключится !
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Добрый день!
А Вы обсуждали это с подругой? Какие у Вас с ней от? Что Вы сами думаете по этому поводу?
психолог онлайн
Какие отношения с подругой?
Обсудили ли вы эту ситуацию с ней?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А как Вы сами бы ответили на эти вопросы? Первое что приходит в голову, без оценки того что приходит.
Это первый такой случай? Или такое и раньше было?
Вы осуждали произошедшее с подругой?
психолог онлайн
А как Вам самой с тем, что происходит к отношениях с подругой? Психологи не могут сказать, как реагировать на ситуацию, реакция - это непроизвольный ответ нашей психики, который мы не выбираем, но на которую в дальнейшем можем влиять.
Вас ситуация явно не устраивает, что Вы хотите с этим сделать?
психолог онлайн
Относиться к этому можно как-то так и тогда, когда получите объяснения от подруги и тех друзей.
Попросите объяснений. Не дадут - потребуйте. Имеете право. Умеете требовать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Я хочу не думать об этой ситуации … но мне Жудко больно не приятно и обидно . Я не могу избавится от этого и не могу переключится !"
Что вы знаете о своих личных границах в отношениях с другими? Знает ли подруга как с вами можно поступать, а как недопустимо? Как давно вы позволяете такое поведение в отношении вас?
Здесь избавиться и переключиться вряд-ли поможет, вам нужно решать этот вопрос, чтобы в дальнейшем не допускать такое поведение.
психолог онлайн
цитата:
В 7 утра сообщение можешь приезжать …
А что тут думать - те друзья лично Вас не приглашали. Очевидно, не хотели видеть. К тому же адрес не указали, что подтверждает мою мысль.
Очень сомневаюсь. что подругу можно считать настоящей подругой. Приятельницей в лучшем случае.
цитата:
Я не могу избавится от этого и не могу переключится !
Вас унизили, обидели, сыграли в прятки. Подумайте, на основании чего с Вами так поступили?