Проблема с парнем
Сложилась такая ситуация, что мы с парнем были больше года в отношениях. По началу у нас было так, что я его отталкивала, а он все время старался, просил не расставаться и т.д. Дальше продолжали. Потом на протяжении какого-то времени я уходила ночевать к подруге и ничего ему не говорила, при этом жили уже у него. Он ссорился, мирились, он прощал. В один момент собрал вещи и сказал уходить. По итогу как он сказал это был урок и через пол дня уже помирились. Дальше я старалась для него. Были ссоры, да, но мирились всегда. И вот последняя ситуация, что мне пришлось уехать в другой город. Мы перед этим сильно поссорились. И в другом городе случилось так, что я не смогла приехать домой и осталась ночевать в другом месте. Он сразу меня бросил. И слушать не стал. Через неделю после расставания мне нужно было вернуться в другой город и я осталась у него, так получилось. В первый день после приезда взяла себе алкоголь. При том, что когда были в отношениях я обещала больше не пить. Он зашёл в мою комнату (мы теперь по разным комнатам), посмотрел что я пью, сказал "ясно" и ушёл. На всем мои попытки поговорить, он говорит не хочу, не буду говорить, я устал. Вчера вообще не пришёл домой. Расстались уже как 2 недели. Может это быть очередным уроком или это уже конец отношений? Так надолго не расставались
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Скорей всего, Вы уже превысили свой лимит доверия, который он выделил, и уже не верит Вам.
В принципе закономерно, и как мне кажется, вполне справедливо. Ведь бесконечно так продолжаться не может. А любое наше действие всегда ведет к определенным последствиям - это и называется ответственностью. Как говорится "Что посеешь, то и пожнешь".
Доповнення від автора
Но можно как-то это исправить или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но можно как-то это исправить или нет?
Что мешает задать этот вопрос парню?
Доповнення від автора
Он категорически отказывается отвечать
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия, здравствуйте!
цитата:
он говорит не хочу, не буду говорить, я устал. Вчера вообще не пришёл домой. Расстались уже как 2 недели. Может это быть очередным уроком или это уже конец отношений?
Расстались две недели как, а вчера он не пришёл домой... М-м-м. Как это следует понимать?
цитата:
В первый день после приезда взяла себе алкоголь. При том, что когда были в отношениях я обещала больше не пить
- вы не держите слово. Зачем обещать, если легко нарушаете обещания?
А вы от себя ещё не устали? Поведение странное и непоследовательное. Непонятно, чего же вы добиваетесь?
цитата:
Он категорически отказывается отвечать
- это и есть ответ.
Хотя при таком количестве расставаний и мирений есть ощущение, что можно отмотать отношения в любом направлении. Однако, зачем вам это делать? Молодого человека вы, похоже, не уважаете и не цените. Да и к себе относитесь безответственно.
Доповнення від автора
Мы расстались когда я была в другом городе. А потом приехала делать документы. И он вчера не пришёл и сегодня.
психолог онлайн
Как вы смотрите на то, чтобы взять паузу.
Подумать о себе, своей жизни, своих приоритетах?
Может быть, немного отстранившись от отношений, вы лучше поймёте себя, свои чувства, место молодого человека в вашей жизни?
Потом уже и будете принимать решения и предпринимать какие-то действия
Доповнення від автора
Но я не знаю, что мне делать. С чего начать. Как изменить себя.
Доповнення від автора
Я боюсь, что если я перестану что-то делать сейчас, что он уйдёт окончательно
психолог онлайн
цитата:
Записаться к психологу.
Для того, чтобы разобраться в настоящих и глубинных собственных мотивах тех разрушающих отношения поступков, которые Вы совершали - а это непросто.
А это и зачем
- "я его отталкивала"?
- "я уходила ночевать к подруге и ничего ему не говорила"?
- "взяла себе алкоголь. При том, что когда были в отношениях я обещала больше не пить"?
И много всего другого.
Доповнення від автора
А в этой ситуации возможно что-то исправить или уже нет?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Анастасия
Настя, парень всем своим поведением Вам наглядно показал и дал понять - Вы живете КРИВО(!)
Наверное, так же криво относитесь к себе.
Поэтому - выравнивайтесь. Разбирайтесь, что Вы делаете со своей жизнью, отчего она приобретает текущий вид и характер.
Ваши попытки исправлять, имхо, будут продолжением бега по тем же граблям. В символическом смысле Вы сейчас слепы. Прозревайте(!)
Работа с психологом поможет Вам стать зрячей.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
А в этой ситуации возможно что-то исправить или уже нет?
Вы настойчиво спрашиваете можно ли что-то исправить. Отчего этот вопрос возникает именно сейчас? Вы описываете как Ваши действия влияли на отношение к Вам.
Если Вы хотите вернуть\продолжать эти отношения, зачем Вы делали то что делали?
На что Вы рассчитывали?
И какой ответ Вы хотите услышать тут?
Если Вам скажут, что да можно исправить, то ЧТО?
Если скажут, что нет нельзя, то ЧТО?
психолог онлайн
Анастасия, приветствую ещё раз!
цитата:
Когда вы: Не знаете, что вам делать - можно обратиться к психологу.
- Не знаете, с чего начать - можно обратиться к психологу.
- Как изменить себя - можно обратиться к психологу.
цитата:
А в этой ситуации возможно что-то исправить или уже нет?
Как говаривал Карлсон, безвыходных ситуаций не бывает. С любой ситуацией можно работать, пока вы живы. Впрочем, если вы будете поступать так же, как делали это до сего момента, то результат, скорее всего, будет такой-же.
Поэтому я и предлагала вам сделать паузу. Взять время на "обдумать, принять решения". Может, вам захочется измениться в какую-то сторону, чтобы результаты ваших действий не были столь удручающими.
Конечно, ваши стенания вызывают сочувствие. Но без ваших собственных настойчивых действий, прилагаемых усилий как ситуация может измениться в лучшую сторону сама?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дело не в этой конкретной ситуации, а в Вас лично. Потому что даже со скрипом наладив отношения, Вы разрушите их в ближайшее же время, так как все еще не понимаете истинных мотивов своих разрушительных поступков. И вряд ли разберетесь с этим самостоятельно.
А при негативном исходе, вступив в следующие отношения - 100% повторите все те же ошибки.
Потому что внутренний механизм пока не отлажен. И максимум, на который Вы сейчас способны, это временно!!! сдерживать свои деструктивные проявления, которые все равно проявятся, рано или поздно...