У меня сильная депрессия
У меня такая проблема, мне через месяц будет 31 год, у меня примерно в течении 10 лет депрессия. Мне было плохо очень раньше, проблемы запивал алкоголем и тд. Сейчас принимаю антидепрессанты, стало намного легче, но все равно депрессия пробивается. Вся проблема в том, что я когда был более молод почти не общался с девушками. На меня много девушек обращало внимание, а я ничего не мог сделать. При чем это были красотки. Сейчас я убиваюсь прям из за этого. Мне кажется, что я прожил жизнь зря, что смысла жить дальше нету. В моей жизни были девушки, но я хотел намного больше... Я не знаю, что делать даже. У меня сформировалась какая-то сильная обида на жизнь, на девушек, что все так сложно. Я не знаю с чего начать. Думал пойти на курсы пикапа, но для меня это как-то унизительно подбегать к незнакомым женщинам и знакомиться и тд. Да и кажется, что это занятие для подростков 16-20 лет. Некоторые советовали мне красивых проституток и все в этом духе. Это может и поможет мне. Мне очень не хватает женского внимания. У меня есть девушка, но она меня не устраивает... Я уже не знаю с чего лучше начать...
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я уже не знаю с чего лучше начать...
Длительная психотерапия Вам поможет. Длительная - это несколько лет с сеттингом 1 раз в неделю.
психолог онлайн
С психотерапии начните и настраивайтесь на длительную, раз в неделю.
Будете разбирать там, что и почему в вашей жизни происходит, знакомиться с собой - какой вы, как строите отношения, как с вами другому человеку, как вы выбираете девушек, проживете свои чувства, которые есть. Это даст вам возможность понять, что и как моно изменить и улучшить
психолог онлайн
Добрый день. Из вашего сообщения сложно понять какой ваш запрос к психологу/психотерапевту. могли бы вы уточнить какой помощи ищите и чего конкретно хотите. Из того что прочитала могу предположить, что есть сложности с построением отношений а это нужно исследовать в терапевтических отношениях 1 раз в неделю, на длительной основе. Антидепресанты которые вы пьете химически способны помочь, но ваше депрессия это ваш способ приспособиться к жизни. в терапии я бы предлагала поисследовать как вы так выбираете организовывать жизнь и попробовать поискать другие способы организации жизни с учетом ваших потребностей, особенностей, возможностей и ограничений.
психолог онлайн
цитата:
У меня есть девушка, но она меня не устраивает...
Не устраивает - расставайтесь. В чем вопрос?
Встречайте ту, что будет устраивать.
цитата:
У меня сформировалась какая-то сильная обида на жизнь, на девушек, что все так сложно.
Ага... все вокруг виноваты, один Виталий не при чем(!) А так бывает, вообще, чтобы Вы в своей собственной жизни не при чем?!