Незаинтересован в общении
Я познакомилась с парнем в интернете, мы очень хорошо общались на протяжении 2 месяцев, переписывались каждый день и он очень хотел встретиться. Затем я приехала к нему в его город на пару дней, мы хорошо провели время вместе. Затем продолжили общаться в интернете и я заметила, что он начал остывать. Он приехал в мой город и только после того, как я предложила, мы встретились на полчаса, с объятиями и поцелуями. Но после этого он начал вести себя по-другому, инициативу проявляю только я, пишу первая, он отвечает короткими фразочками и совсем мне не пишет, а бывает отвечает активно и с интересом. Я попыталась ему об этом сказать, но написала это ему в какой-то грубой форме и сама перевела тему. Может я его больше не интересую и можно ли как-то вернуть его интерес?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ДОброго времени суток!
цитата:
Может я его больше не интересую и можно ли как-то вернуть его интерес?
А для чего?
На начальном этапе, мужчина не активен лишь потому, что Вы ему не нужны! Вы можете вернуть его интерес, но Вы всё равно будете ему не нужны. Оно Вам надо?
психолог онлайн
Обратите внимание на факты реальности
цитата:
Затем продолжили общаться в интернете и я заметила, что он начал остывать.
ОСТЫВАТЬ.
Это о чем для Вас? Что это значит в плане интереса к Вам?
цитата:
Он приехал в мой город и только после того, как я предложила, мы встретились на полчаса, с объятиями и поцелуями. Но после этого он начал вести себя по-другому, инициативу проявляю только я, пишу первая, он отвечает короткими фразочками и совсем мне не пишет
Снова-таки, проявлением чего является такое его поведение?
Он же вызывает у Вас определенные эмоции, какие именно?
цитата:
Я попыталась ему об этом сказать, но написала это ему в какой-то грубой форме и сама перевела тему.
Вас явно задела и обидела его манера общения, надо понимать.
цитата:
Лучший способ спросить напрямую. А Вы готовы после резкого выпада в его сторону?
психолог онлайн
"бывает отвечает активно и с интересом"
Значит все-таки интересуете. Что можно сделать? Если чувствуете, что в данный момент ему интересно- переписывайтесь. Если он не охотно отвечает - значит в другой раз.
психолог онлайн
цитата:
По его поведению скорей всего так и есть - не интересуете. Ведь поведение человека - это маркер его отношения к нам. А вернуть интерес практически невозможно. Потому что общение виртуальное и общение в живую - это два разных общения. И если парень остыл, значит Вы живая, такая какая Вы есть, его не впечатлили особо, не задели, или "химии" на уровне телесной физиологии не произошло.
А переписка осталась перепиской. Это не про отношения.
Кстати, очень полезный для Вас опыт: чтобы Вы научились отличать виртуальное общение от реального живого, ценили больше последнее и больше не попадали в подобные ситуации.
психолог онлайн
Если вы уже не интересны, то зачем вам что-то изобретать и стараться этот интерес вызвать? Зачем такие сложности в самом начале отношений? По сути переписка 2 месяца это не про отношения, поэтому можно говорить о паре встреч всего лишь.
Может его фантазии о вас и реальной не совпали, может МЧ просто больше любитель виртуального общения, а не живых отношений, может ему просто было скучно и хотелось развлечься. Много причин может быть.
На этапе пары встреч лучше всего просто забить и жить дальше.