Накрутила ,что беременна.
Всем добрый день! Накрутила себя ужасно,что беременна,и своего мч тоже. Секс незащищённый,но достаёт за 10-20 секунд до того,как кончить,а бывало такое,что вообще не кончал. Накрутила так как,в районе клитора идёт пульсация,больше признаков нет,абсолютно. И я года 2 сидела на слабительных и тут перестала их пить,и началась паранойя за беременность,грудь как и всегда,в размере не увеличилась . Всё как и было. Но уже неделю живу с этой мыслью и довожу себя до жутких истерик. Делали тест,показал что не беременна. Помогите пожалуйста 🙏🏻
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова-Геласимова
Здравствуйте!
Какой именно помощи Вы ждете от психологов?
Психологи не смогут определить беременны Вы или нет)
Тесты на беременность имеют разную точность, но все же его лучше его делать через 14 дней со дня предполагаемого зачатия. Можно еще сходить к врачу.
Скажите, пожалуйста, отчего Вы выбираете незащищенный секс, если так боитесь забеременеть?
Что Вы будете делать если так выйдет, что Вы забеременеете?
психолог онлайн
Добрый день. Соглашусь с коллегой, что психолог/психотерапевт не может определить беременность. А вот работа по запросу клиента с тревожностью, мнительностью, паническими и фобическими настроениями, расстройствами пищевого поведения (прием слабительного с целью похудеть это один их феноменов нарушения или расстройства пищевого поведения) это вполне в компетенции психотерапевта, желательно с опытом работы с РПП.
психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста 🙏🏻
Имеете в виду, что теперь нужно помочь Вам раскрутить накрученное?
А... еще и МЧ нужно раскрутить. Ведь так? А то он тоже, поди, нервничает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но уже неделю живу с этой мыслью и довожу себя до жутких истерик. Делали тест,показал что не беременна. Помогите пожалуйста 🙏🏻"
А зачем вы себя доводите? Что случится самое страшное, если вы будете беременны?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а что так пугает в беременности? Какие отношения с родителями? Во сколько лет Вас родила мама?
психолог онлайн
цитата:
Накрутила себя ужасно
Сегодня Вы "накрутили" себя насчет беременности, а завтра "придумаете" себе новый повод для переживаний.
Ваша проблема заключается в тревожности и в страхах.
С этим и надо работать с психологом, так как самостоятельно Вы не справитесь.
А беременность здесь и ни при чем.
психолог онлайн
Чем вам помочь?
Ждите дней, когда сможете сделать тест.
А еще подумайте для чего вы занимаетесь сексом, по сути без предохранения, если так боитесь беременности?
ППА (прерванный половой акт) это способ "предохранения" из серии "если забеременею, то ничего страшного, буду рожать, все ок". И защиты от такого способа крайне низкая, зато беременностей полно