Отношения на расстоянии
Я нахожусь с мужчиной в отношениях уже 1 год и два месяца. Эти отношения на расстоянии. Он иностранец и мы еще не разу не виделись. Мы общались долгое время и поняли что хотим увидеть друг друга и узнать лучше в живую. Встречу планировали на этот год, апрель май. Это было удобно нам двоим, потому что могли взять отпуск и спокойно провести вместе хотя бы неделю. Уже в этом году наша встреча не состоялась на запланированное время, из за некоторых негативных событий в моей стране.
Через короткое время, решила покинуть свою страну. Когда я была уже в пути, то написала своему мужчине, что мне удалось все таки выбраться. Он сразу сказал, чтобы я ехала к нему, он ждет меня. Он знал, что еду не одна и обозначил сразу, что хоть у него и не большая квартира, он ждет меня и мою семью. Так же сказал, что вдруг нужны сейчас деньги, чтобы я сказала ему об этом. Поблагодарила его и сказала, что все в порядке, деньги у меня есть.
Один нюанс, я выехала из страны не сама, а с матерью и младшим братом. Мы по сути ехали в некуда. Потому что, если бы я так и не написала своему мужчине, что в пути уже выезжать из страны, то и предложения поселиться именно у него не поступило бы. (Обозначу сразу один момент, он ранее до этого события в стране предлагал мне приехать к нему, потому что вскоре может быть небезопасно в моей стране). Но, я отказалась тогда ехать, потому что все было хорошо и в негативный исход масштабного плана не верил ни кто.
Я сказала маме и брату, что мой парень всех нас пригласил к себе жить, он нас ждет. Мама это восприняла хорошо, а мой брат сказал, что не хочет не при каких условиях ехать в страну, в которой живет мой парень, обозначив то, что яко бы в этой стране так много беженцев и ему это не нравится. Тогда решила, что если брат не хочет, значит что то решим, скорее всего, подумала я, что мама поедет с братом в какую то другую страну, в какую он захочет, а я все равно поеду к своему парню.
Когда мы выехали из страны, то оказались совершенно одни в чужой стране и не знали как дальше быть, куда тогда ехать, если мой брат так категорически относиться к стране моего мужчины. В итоге по некоторым обстоятельствам случайным, мы встретились с другом нашей семьи, оказывается он ждал человека из нашей страны, чтобы сопроводить его к себе. Он нам так же предложил поехать к себе. Мы подумали, что это не плохой вариант, нам все равно пока не куда деваться. Я сразу подумала, если друг семьи разрешит остаться на длительное время, то это даже хорошо, мне будет спокойней. Моя мама и брат останутся здесь, а я переночую, приведу себя в порядок и поеду к своему мужчине.
В итоге, все опять пошло не так, как предполагалось. Уже на выходе из центра, где остановились такие же как мы беженцы, чтобы покушать и записаться на очередь в автобус, который развозит по разным странам, все решилось иначе.
Питання від: ; Вік: 28
Доповнення від автора
Мы получили внезапно предложение от волонтера, поехать в интересную страну, самую чистую и на первый взгляд, очень холодную. Я отказалась сразу, а брат сказал, что он хочет туда, это очень экологичная страна и там ему будет лучше (у брата астма и ему действительно подходит этот климат), конечно мама сразу согласилась, где будет лучше моему брату, туда она и поедет с ним. Но, и конечно же начали меня уговаривать поехать тоже с ним. Начала отказываться, потому что не было в планах ехать туда, тем более туда. В итоге, так как это был поздний вечер, то принимать решение надо было прямо сейчас. Друг нашей семьи тоже сказал, чтобы мы ехали, потому что это действительно хорошая страна, экологичная и богатая. Мы все таки остались, нас разместили в комфортабельном и теплом автобусе. Ночь нам надо было там переночевать и утром мы выезжали уже. Утром я проснулась, узнала что скоро выезжаем. Я побежала в пункт беженцев, где люди записываются на автобусы в разные страны, пришла узнать за страну своего мужчины. Мне ответили, что людей много туда хочет, есть места, с выездом аж через 5 дней. Это очень долго.
Что делать, не знала, время поджимало, надо было принимать какое то срочное решение, либо остаюсь тут без связи и не известно когда смогу выехать от сюда или все таки сесть в автобус и ехать в ту страну, которую нам предложили. Я кое как чудом нашла вай фай, а чуть позже удалось достать местную сим карту. Связалась со своим мужчиной и объяснила ситуацию кратко, сказала что не знаю что мне делать и ехать ли мне в предложенную волонтерами страну. Он четких ответов дать не мог, так как было видно, что он сам не мог понять толком как поступить. В итоге, он сказал, что ты решай, мол как тебе лучше будет, возможно в той стране действительно тебе будет лучше. В итоге, я все таки еще поддалась уговорам мамы и поехала с ними. К чему это все пишу, потому что эта ситуация с поездкой в другую страну стала одной из ключевых моментов. Одна из причин немного испорченных отношений. Всю дорогу, пока я ехала мы общались с мужчиной, были на связи, он поддерживал меня. Но, позже, через некоторое время, после того как прибыла в страну назначения, мой мужчина признался потом, что был зол на меня, но не стал это показывать, потому что нам на тот момент и так хватало стресса, мы бежали от страшного в нашей стране. Он объяснил, что ему стало обидно и он злился на то, что он пригласил и ждал меня, а я просто решила уехать в другую страну. Я уже несколько месяцев прожила в этой стране, получила необходимые документы. Мы по прежнему общались, все было хорошо. Затем, как я получила документы местные, мне уже разрешено было выезжать из этой страны не на долго и мы решили с моим мужчиной запланировать на его отпуск в августе нашу встречу. Подобрали удобные даты, я купила билеты на самолёт туда и обратно. (купила билеты я, такой был договор, что позже он мне вернет за это деньги). Маршрут к нему был таков ,что прямых авиарейсов в его страну не было, поэтому билеты были куплены в соседнюю страну, но город в который я должна была прилететь находится близко с его страной и городом проживания. Он должен был встретить меня в аэропорту и машиной отвезти к себе уже. Билеты были куплены, я радовалась, мечтала и планировала уже как все происходить будет. В итоге, за 10 дней до вылета, мне приходит на почту сообщение от авиакомпании, которого вообще не ожидала. Мой рейс был отменен. Я не знала, что мне делать, ведь это был самый лучший вариант. Потому что из моей страны проживания на данный момент, не так и просто выбраться на прямую. Остались только долгие варианты. Это с начала ехать 8 часов на поезде до столицы, там садиться на самолет, лететь туда же, куда планировала, а там мой мужчина меня все так же забрал бы. Начала рассматривать этот вариант, хотя он меня очень смущал. Я сообщила своему мужчине, что к сожалению рейс отменен по непонятным причинам. Он расстроился и сказал, что как то все препятствует этой встрече. Он все же потом успокоил меня и сказал, что сейчас тогда сам попробует найти билеты и наверное тогда он ко мне приедет. Нашел билеты, сказал что купил их. Через пол часа написал плохую новость, что его рейс так же отменен был, даже еще не подтверждено было бронирование билета. Я снова отчаялась, не знала как быть, сказала что найду способ выбраться от сюда (я ужасно давно мечтаю полететь в ту страну, где живет мой мужчина, поэтому мне больше доставляло радость мысль, что это я лечу к нему, и за одно в эту страну). По итогу, за весь день так и не нашла адекватного варианта, чтобы выехать. Все или долго или очень очень дорого. На следующий день, я снова открыла сайт авиакомпании, и решила, что наверное все таки поеду тем вариантом, который изначально вызвал сомнения: до столицы на поезде, а там уже на самолет. В итоге, захожу на сайт, а там больше нет этого рейса, этот рейс был уже удален. Я вообще была в полном отчаянии.
Доповнення від автора
Потом по счастливой случайности, оказалось, что один паренёк из нашего отеля, тоже вылетает в тоже число, в которое и я должна была вылететь. Когда я узнала его конечный пункт назначения, то очень обрадовалась. Да, он немного долгий, но за то не дорогой и в пути все время буду не сама, это меня обрадовало. Я купила такие же билеты на те же рейсы что и тот паренёк, и объявила радостную новость своему мужчине, что все таки нашла возможность , так что в тот же день как и планировалось, я улетаю, только буду немного позже, чем мы планировали. Вроде все отлично было, мы дальше общались, а я каждый день дни считала до вылета и конечно же боялась отмены рейса, чтобы хотя бы с этим рейсом не произошло тоже самое что и с моим первым. Каждый день считала дни и озвучивала своему мужчине сколько осталось дней до вылета и показывала свою радость, не скрывая не малейшей эмоции. Параллельно ко всей этой радости, меня одолевала все время непонятная тревога, я знала что это связано как то с моим мужчиной, но не могла понять почему. У меня были странные мысли, что наша встреча может не состояться и что вообще мне кажется , что с моим мужчиной что то не так. Он не показывал ничего негативного в общении, но будь то чувствую на другом каком то уровне, что то не так. Осталось несколько дней до вылета, я задала вопрос своему мужчине, действительно рад ли он, что я прилетаю? Я задала этот вопрос ему, потому что меня что то тревожило связанное с ним. Мне казалось, что то не договаривает он мне, о чем то молчит. На что, он как то негативно отреагировал на мой вопрос, сказал, что он чувствует давление от меня, ведь он не раз показывал свое отношение ко мне, а я почему то словно сомневаюсь все время. Ну конечно, я немного сомневаюсь, ведь мы и так достаточно долгое время на расстоянии и не видевшись не разу, тяжело доверять полностью. В итоге, я извинилась и сказала, что не хо ела этим сообщением давить, просто спросила, волнуюсь и не более того. Написала это сообщение, а самой очень обидно стало от такой резкости внезапной. Решила пока не заходить в сеть, чтобы успокоиться. Смотрю, приходит от него сообщение, что он извиняется передо мной за это и говорит, прошу, прилетай пожалуйста. Я увидела это сообщение, оно меня конечно обрадовало, но решила пока не отвечать и оставить сообщение не прочитанным, было еще немного обидно. Через час взяла телефон в руки и смотрю, что уведомления с его сообщением нет, зашла в сеть, а там этого сообщения нет. Почему удалил это, подумала я? И что вообще происходит, чертовщина какая то. В итоге, пишу ему утвердительное смс: Ты удалил сообщение. Его ответ меня просто поверг в шок: Кто я? Да никогда в жизни. Нет. От такого я просто обалдела и тревога нарастала, я уже точно не сомневалась, что что то происходит. Написала ему еще раз слова извинений, что да, я не права, что частенько пишу такие сообщения, в которых просматривается немного недоверие и что извиняюсь за это и очень жду встречи. Он тоже после этого извинился в ответ, мы пожелали друг другу спокойной ночи и па этом все. И вот, осталось 2 дня до вылета, я со страхом каждое утро обновляю почту и молю Бога, чтобы там не было сообщений про отмену рейса. Этим вечером я от тревоги не знала, куда деться, меня что то ужасно мучило, не могла понять что со мной. Почему то лезла в голову одна страшная мысль, мой мужчина не в порядке, что то с ним явно происходит, хоть бы он не попросил меня отменить рейс и не приезжать рока. Кое как уснула, попыталась побороться с мыслями. Проснулась утром, часов в 10, написала доброе утро своему мужчине и вдруг осознала радостно, что уже завтра я улетаю!!!На седьмом небе от счастья пишу ему, что остался всего один день. Я безумно счастлива и очень жду. Он ответил мне доброе утро и тут начался полный кошмар для меня. С начала расскажу один важный момент, мой мужчина мусульманин. Он в начале нашего общения признался мне, что никогда не спал с женщиной, это запрещено его религией и что спать он будет только со своей женой. Потом после очень длительных месяцев общения, начала получать от его сообщения, такого рода: Я хочу тебя. Я отвечала на эти сообщения взаимно. Но, переключимся на недавнее время, до поездки мы так же друг другу писали, что хотим друг друга. Он инициатор этих сообщений, я ему лишь взаимностью отвечала. И вот, на днях, за несколько дней до вылета, он даже поинтересовался у меня, когда у меня будут женские дни? Я ответила ему, все отлично, на время отпуска их не будет. Потом спустя небольшое время спрашиваю у него, мол ты же мне не раз говорил, что не можешь спать с женщиной, если она не является твоей женой. Он мне сказал, все верно, мы и не будем спать. Тогда спросила, к чему эти вопросы про мои женские дни и сообщения того, что ты хочешь меня. Он ответил: Да, я действительно хочу тебя и часто это выражаю такими сообщениями и иногда мне безумно хочется сделать то, что я не должен делать сейчас. Но, этого не будет, я должен себя контролировать.
Доповнення від автора
Спать мы вместе не будем. Теперь вернемся к тому утру, когда остался день до вылета и с чего собственно начался треш. После моих сообщений о добром утре что я счастлива, потому что завтра улетаю, он мне пишет: Доброе утро. Я поговорил со своим другом и взял у него ключи от квартиры, ты будешь сама, а я буду с ним, так будет лучше для нас. Честно сказать, тут уже запахло жаренным для меня и я с начала не поняла, что происходит, какие ключи и квартиры друга, ведь я еду к нему. Спрашиваю, что это значит, не пойму, где буду я а где будешь ты? Он ответил, что я буду ночевать одна в его квартире, а он будет ночевать у своего друга в квартире, которая в 500 метрах от его дома, во избежание секса между нами. Я почувствовала себя неуютно и слегка униженной, подумала сразу, он что считает, что буду как то кидаться на него, все понимаю и уважаю его традиции и первая бы не стала к нему лезть. Пишу ему: Я чувствую себя униженной сейчас. Он пишет: Не унижена ты Пишу: Но, что происходит? У меня нет мысли соблазнять тебя, если ты боишься этого. Ну спи отдельно, на другой кровати, а я в другой комнате отдельно, в чем проблема, почему именно в разных помещениях вообще спать? И тут он пишет, ангел мой, прошу не дари мне бессонных ночей, мне сейчас и так морально трудно, не хочется еще и мучать себя ночами, в которых я буду пытаться себя сдерживать, мне сейчас лишний стресс не нужен, его достаточно сейчас в моей жизни. Затем пишет то, чего опасалась тем вечером: Прошу прости меня, мне сейчас тяжело, прошу дай мне время, и прошу отмени свой рейс, я сейчас оплачу тебе все затраты на это, только пожалуйста отмени все. Мы обязательно встретимся, но позже, я сам приеду к тебе. Тут у меня просто шок, как так? По моему это жестоко, отменять все за день до вылета! Он объяснил мне, что он видел как я хочу встречи, как радуюсь каждый день и он в такие моменты не мог мне сказать прямо: Нет. Не знал как сказать и тд, спросил прощения еще раз и просил отменить билет. Я с начала упрямилась и сказала, что ничего отменять не буду, завтра вылет и всё. Он начал объяснять, что столько всего накопилось, что он не готов к этой встрече, ему нужно побыть одному и порешать вопросы со своим здоровьем, а так же обратиться к психологу хочет. Сказал так же, что отменил поездку в августе с друзьями. Ему якобы не до этого и вообще он планирует скоро уехать один далеко, на велосипеде, с палатками и тд. (для меня это не новость, он любит такие туры, знаю еще по прошлому году, только ездил тогда с другом в такой велотур, а теперь желает вовсе один) В итоге, поняла, что если буду настаивать на встрече, то будет только хуже. Написала, что отменяю рейс. Он начал благодарить меня, просить прощения и обещал приехать позже сам, на осенние каникулы (он учитель математики в школе). Моему состоянию не было объяснений, попросила оставить меня в покое, что в шоке и хочу побыть одна. Позже мы списывались и даже больше инициативы в общении шло от него, поддержать что ли хотел как то. Ну в итоге, на следующий день попыталась взять себя в руки и все таки надеяться, что все хорошо и он действительно приедет. Рейс отменила, деньги мужчина мне выслал, как бы все окей. Сейчас мой мужчина в своем одиночном велотуре со вчерашнего утра, в инстаграм наблюдаю за его сторис и фото, да он там действительно один, хотя были и сомнения. Сейчас приняла решение даже не писать ему первой. Последнее время он получал от меня много сообщений, и даже мне кажется пишу ему больше чем он. Возможно это как то давит на него и он воспринимает это за контроль, и пытается от меня абстрагироваться. Признаю, периодически есть такое, могу даже ревновать беспочвенно, просто внезапно посчитать, что у него есть кто то помимо меня. На данный момент сдержала обещание самой себе и не пишу ему сейчас, лишний раз не донимаю его своим вниманием. Пишу теперь только тогда, когда он пишет мне. Сегодня утром проснулась и не увидела от него привычного: Доброе утро. Не стала писать первой, сам написал спустя пару часов, я лишь ответила взаимным добрым утром и больше не писала, не спрашивала где он и как он там, как делала это обычно. Решила, раз он захотел побыть сам, то оставлю его даже без сообщений, не буду беспокоить, пусть отдыхает в том числе и от меня. Теперь хочется услышать мнение со стороны. Запуталась, как расценивать такие поступки мужчины и что делать? Правильно ли приняла решение? Может действительно , оставить полностью его в покое, он вернется из велотура, заскучает, отдохнет и все будет хорошо, наладиться. В общем, хочется услышать мнения экспертов со стороны.
Спасибо. Слава Украине 💙💛

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения на расстоянии никак нельзя считать отношениями.
Это исключительно в Вашей голове и к реальности не имеет никакого отношения.
Что мешает строить реальные отношения с реальными мужчинами?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я нахожусь с мужчиной в отношениях уже 1 год и два месяца. Эти отношения на расстоянии. Он иностранец и мы еще не разу не виделись. Мы общались долгое время и поняли что хотим увидеть друг друга и узнать лучше в живую
Судя по количеству написанного Вами, то Вы очень переполнены.
цитата:
Запуталась, как расценивать такие поступки мужчины и что делать? Правильно ли приняла решение? Может действительно , оставить полностью его в покое, он вернется из велотура, заскучает, отдохнет и все будет хорошо, наладиться.
Вы должны понимать, что Ваши отношения первоначально были на расстоянии и Вы ничего не знаете об этом человеке. Очень много вопросов и сомнений. Обычно, если мужчина заинтересован, то он сам приезжает к девушке. Как сложатся дальнейшие Ваши отношения сложно сказать. Вы говорите, что есть разные вероисповедания, культура и Вы не знаете есть ли у него семья. Что Вы знаете о его прошлых отношениях? Не совсем понятно, сколько ему лет? Почему у него не было интимных отношений или он что-то скрывает? Правильно или нет Вы поступили, это только Вы сами решаете, как Вы чувствуете
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения на расстоянии вряд ли можно считать настоящими отношениями. Вы можете встретиться или не встретиться. при встрече понравиться или не понравиться друг другу. Мечты часто разбиваются об реальность. В вашей ситуации достаточно много неопределенности и неизвестности, нет особого смысла ускорять события.
А каков ваш опыт предыдущих реальных отношений?
психолог онлайн
цитата:
как расценивать такие поступки мужчины
Расценивать это надо как его неготовность к реальной встрече и отношениям с Вами.
И вряд ли этот виртуальный роман когда-нибудь станет реальным.
Кстати, если бы Вы "дожали" эту ситуацию и приехали бы к нему, то сразу бы во всем убедились сами.
цитата:
что делать?
Идти к психологу и разбираться с тем, по какой причине Вы уходите в мир фантазий и не строите реальные отношения.