Ревность
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем уже больше 5 месяцев, характер очень хороший, но есть одно «но», его постоянные тусовки. Я ему ничего не запрещаю, так как доверяю ему, и не хочу ограничивать его свободу, но в итоге я вижу видео, кстати котловое он сам же выложил в соцсети, где он пьёт а рядом с ним его знакомая которая улыбается ему и в шуточной форме и бьет по губам. Я конечно же предъявила своё недовольствие. Он говорит что это была просто знакомая парня который стоял рядом. Но меня не устраивает в целом его поведение раз уж он позволяет себе такое, вести себя так как будто у него нету возлюбленной. А ещё самое обидное это то, что после этой тусовки он звонит и говорит как любит меня.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, М27!
Вы не задали свой вопрос. Какой помощи ищете на сайте?
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вера Владимировна Морозова-Геласимова
Здравствуйте!
цитата:
РЕВНОСТЬ
Критическое выражение ревности, когда человек изводит себя. контролирует любимого, следит, подозревает в измене, ревнует к каждому столбу и т.д. - это все про изъяны самого ревнивца. Какие изъяны, спросите Вы? Про дефицит самоценности и самоуважения. Про страх потерять объект любви и сами отношения. Про страх быть преданным, обманутым, отвергнутым. Про опасение не пережить одиночества и не построить новые отношения.
Задайте свой вопрос и будет понятно, в чем Вы заинтересованы.
На всякий случай предложу Вам ролик - "ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
а также - "СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466