МЧ поставил ультиматум либо я либо работа
Познакомилась с МЧ полгода назад. Мы друг другу понравились и отношения начали развиваться очень быстро. Спустя какое то время он мне сказал, то что хочет узнать о моем прошлом в частности сексуальном плане. Сколько у меня было партнеров и кто они такие. Я ему сказала, что был только один мужчина, с которым я жила гражданским браком на протяжении длительного времени. Спустя еще какое то время, он сказал, то что не верит в то, что у меня был всего один партнер. Попросил рассказать всю правду, иначе, если узнает сам, то даже разбираться не будет и разорвет наши отношения. Я т.к. его люблю, решила рассказать об еще одном случае, который произошел со мной на работе. После расставания со своим бывшим у меня был осадок на душе и я хотела сама не знаю чего, то ли отомстить ему, то ли просто сделать что то назло ему. Т.к. он мне часто изменял, пока мы были вместе. И я решила соблазнить своего коллегу по работе. Начала с ним флиртовать, смеятся над его шутками, вести себя с ним откровенно. И в один день у нас был мини корпоратив на работе и после того, как мы все крепко выпили, я осталась с ним наедине и начала делать откровенные намеки на то, что хочу с ним переспать. Он долго не думая, взял инициативу в свои руки и мы занялись сексом на рабочем столе. После меня начали терзать мысли, что я поступила неправильно т.к. коллега имел отношения, у него была девушка на тот момент. И я разорвала с ним все отношения, но до сих пор продолжаю работать в одном коллективе. И всю эту историю "почти" детально я рассказала своему МЧ , чтобы он успокоился и начал мне доверять. Но получила обратную реакцию. Он стал мне не доверять еще больше. И требует, чтобы я сменила место работы, т.к. не может спокойно реагировать на то, что я работаю в одном коллективе с человеком, с которым у меня была интимная близость. Я пыталась его уверить в том, что это все в прошлом, и что я это все вычеркнула из своей жизни и кроме него мне больше никто не нужен, но он все равно стоит на своем и не хочет меня понимать. Я не могу уйти с этой работы, она мне нужна, я долго к этому шла, я добиваюсь поставленных целей в жизни и не хочу просто в одночасье лишиться всего, к чему я так долго шла. Недавно он подарил мне помолвочное кольцо с брилиантом и я спросила, что это значит, на что он ответил: "Ничего, просто подарок. По крайней мере до тех пор, пока ты для себя не решишь, что для тебя в жизни важнее работа или отношения". Подскажите как мне быть в этой ситуации. Я очень его люблю и ценю и не хочу его терять, но так же я не хочу терять работу.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый вечер!
Это не самая хорошая идея делиться своей интимной жизнью из прошлого, это Ваша личная жизнь до молодого человека. Выглядит так, что он все выспросил у Вас, но Вы ничего о нем не знаете. Сейчас началась манипуляция со стороны молодого человека. Его ревность это его проблема и с этим нужно разбираться индивидуально. А как Вы хотите поступить в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Ваш мч попросил рассказать о ваших мужчинах, вы это сделали. Это был ваш опыт, ваше дело, ваши чувства.
Что делает ваш мч : он теперь начинает на вас давить вашим откровением.
Что для вас значит Вцелом эта ситуация с мч? Как вы видите отношения с человеком, который так поступает? Ставит перед выбором?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Вы должны понимать, что ультиматум Вам никто не может ставить. Вы сами должны принимать такие решение и я думаю, что для Вас очень важно иметь работу и реализацию. Будет ли эта работа или другая, не факт, что Ваш молодой человек не будет ревновать Вас к новой работе.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброе утро!
цитата:
Спустя какое то время он мне сказал, то что хочет узнать о моем прошлом в частности сексуальном плане. Сколько у меня было партнеров и кто они такие.
Как по мне, то именно таким образом в мужчине проявляется болезненное самолюбие, причем с далеко идущими последствиями в виде давления и шантажа, использования Вашей доверчивости и наивности. Впрочем, Вы и сами в этом убедились.
цитата:
И всю эту историю "почти" детально я рассказала своему МЧ , чтобы он успокоился и начал мне доверять.
А эффект оказался обратным - у него появилось еще больше поводов для ревности и еще больше оснований продавливать Вашу позицию. На символическом уровне для Вас настал момент истины, своего рода Рубикон. Прогнетесь под его натиск и свои
цитата:
Я очень его люблю и ценю и не хочу его терять
чувства/опасения - получите в будущем несвободу в отношениях и горький осадок в душе. И, кто его знает, сможете ли потом вернуть самоуважение и достоинство? Да, и чувства к нему рискуют утратить свою ценность...
цитата:
По крайней мере до тех пор, пока ты для себя не решишь, что для тебя в жизни важнее работа или отношения".
Не помню - в каком-то фильме или книге - была такая фраза: "Грязная игра, полковник." Ваш МЧ, скорее всего, не полковник, но методы те же, к сожалению.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Я очень его люблю и ценю и не хочу его терять, но так же я не хочу терять работу
Я сомневаюсь, что даже если Вы уволитесь поведение мужчины измениться. Это у него проблема с доверием и ревностью. Если он это не осознает, не признает и не работает с этим, то эти проблемы будут усугубляться. Выбрав уволиться Вы выберете молодого человека, а не себя.
Вам же рекомендую работать над своей самооценкой. И разобраться с тем как Вы выбираете таких мужчин, которые изменяют и ревнуют.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Доброго времени суток!
Не хочу Вас пугать, но по симптомам, что Вы описали о молодом человеке - картина очень неблагоприятная:
- быстрое развитие отношений. Подозреваю, он был весьма внимателен, заботлив, нежен и буквально покорил Вас. Или я ошибаюсь?
- он максимально проникает в Вашу жизнь, даже в прошлое (н мне сказал, то что хочет узнать о моем прошлом в частности сексуальном плане. Сколько у меня было партнеров и кто они такие).
- он начинает Вас контролировать и вмешиваться в сферы Вашего личного пространства (требует, чтобы я сменила место работы).
- он эмоционально уже контролирует Вас (я рассказала своему МЧ , чтобы он успокоился и начал мне доверять)
- он пытается Вас изолировать от окружающего мира (требование уйти с работы и противопоставление отношений работе - или\или)
- он изящно манипулирует Вами (Попросил рассказать всю правду, иначе, если узнает сам, то даже разбираться не будет и разорвет наши отношения\он подарил мне помолвочное кольцо с брилиантом и я спросила, что это значит, на что он ответил: "Ничего, просто подарок. По крайней мере до тех пор, пока ты для себя не решишь, что для тебя в жизни важнее работа или отношения" )
Вам комфортно в таких отношениях?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталия Горская
Выбрать работу.
Ваш МЧ не уверен в себе, манипулятор и контролер. Это было понятно из начала вашего поста про требование рассказать про свое прошлое, а то если он сам узнает, то сам уйдет.
В таких отношениях, где нет доверия, зато есть манипуляции, ультиматумы и шантаж, нет месте теплым, открытым отношениям, нет места спокойствию и гармоничному состоянию. Вы постоянно будете нервничать, упрашивать, уговаривать, что-то доказывать, подстраиваться.
Оно вам надо?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Ваша прошлая жизнь- это ТОЛЬКО ВАШЕ.
Только Вам может что-то нравиться или не нравиться в вашем прошлом.
Никто не имеет права осуждать Вас за ваши прошлые отношения, поступки, чувства, или что-то ещё.
НИКТО.
Парень знает Вас только полгода, а уже проявляет себя не с лучшей стороны -осуждает, требует, ставит ультиматум.
С другой стороны это хорошо, что уже сейчас можно увидеть что он из себя представляет.
И решить, нужен ли Вам рядом человек, который не умеет понять и поддержать, которого волнуют его собственные чувства больше, чем ваши, который не умеет справиться со своей ревностью (=неуверенностью в себе) и манипулирует Вами, чтобы Вы как-то помогли ему не чувствовать то, что он чувствует.
Уйдёте с этой работы, он найдёт повод быть недовольным какой-то вашей подругой, которая "плохо влияет ", или на новой работе начальник будет Вам "не так" улыбаться...
Важно помнить, ваше прошлое-это ваше, гордитесь им, не надо скрывать, кому какое дело, ну был флирт или секс на работе, и что? Всем было хорошо, всем понравилось, на тот момент.
Но не навсегда, потому, что Вам этого не хотелось.
Это ВАША история, и вместо того, чтобы рассуждать уходить ли с работы, лучше найти дозодчивые слова, чтобы донести, что НИКТО И НИКОГДА не будет осуждать Вас за ваше прошлое, потому, что оно ваше и Вы этого не позволите. Хочет, пусть строит отношения с Вами с такой, какая есть, включая ваши прошлые отношения. Не хочет- уговаривать не будете.
А что касается кольца - хороший "фантик "для привлечения внимания, не более того.
Важно, чтобы человек был "на твоей стороне ", а не поддергивал удочку с разными наживками.