у одного из партнеров остыли чувства и вера в отношения
Отношениям уже 2.1 года,большая часть отношений была на расстоянии и общение в интернете,так получилось что мы живем и учимся в разных городах,и так получилась что отношения начались во время коронавирус,а после началась война в следствии которой мы виделись ещё меньше,но каждая наша встреча это что-то невероятное,да и так мы поддерживали друг друга,но в один момент она уехала в университет на курсы на три недели во время которых все стало хуже,она поняла что не верит в то что мы сможем в будущем жить вместе и вообще в отношения,чувства остыли и она не понимает что чувствует,но понимает что хочет что бы я был в ее жизни,я на самом деле люблю ее и хотел бы попробовать сохранить эти отношения,но из-за того что она на учебе пока что сложно нормально поговорить,я считаю что это сложный этап отношений который нам стоит попробовать пройти,но я не вижу пока что особого рвения от второго человека,хоть она и говорит что я важен,в данный момент она говорит что хочет меньше сидеть в телефоне и особо не нуждается в отношениях,но хочет что бы я был в ее жизни,я не знаю что делать,но мы договорились дождаться окончания лагеря после чего она вернётся домой и мы сможем вдвоём обсудить все и понять что делать
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день. Похоже у вас уже есть хороший план: дождаться партнера из лагеря и поговорить. Мне кажется время в ожидание этого это хороший шанс для вас понять чего вы хотите от нее, от отношений, какими вы их видите и можете ли получить. Могли бы вы уточнить какой конкретно помощи вы ищите здесь у психологов?
Доповнення від автора
я бы хотел понять если вообще смысл давать время и стараться,мне приятно быть с этим человеком,но и держаться за привязанность в моем возрасте глупо,это отразится плохо в будущем
Доповнення від автора
просто я очень много раз пытался поговорит и мне отвечали что-то типо «ты хочешь обсуждать это сейчас» либо же на все мои слова она отвечала «я не знаю»и я не вижу от неё желания и стремления что-то исправить или проработать эту проблему,такое ощущение что это надо мне одному,но я все равно хочу дождаться когда лагеря и поговорить после что бы не думать что мы упустили какой-то шанс
психолог онлайн
Если вам "это надо одному" какой для вас в этом смысл, готовы ли вы один тянуть эти отношения и далее, что в них получаете, из какой идеи "тяните" их один? Мне кажется это важные вопросы ведь в паре всегда двое и отношения это тоже танец двоих, как тогда вам подходит ваш партнер? В терапии я бы предлагала исследовать ради чего вы остаетесь в этих отношениях, как так выходит, что вы тот кто их тянет и что будет если перестанете это делать?
Доповнення від автора
мы решили на время прекратить разговоры об этом что бы это не душила нас двоих и просто быть человеку как опора и доверие,высказываться друг другу и посмотреть что будет дальше ибо это душит нас двоих и надо немного отдохнуть от этого
Доповнення від автора
я не знаю что будет с этими отношениями,но если я буду чувствовать и дальше что я один их держу то я лучше их закончу,спасибо вам,приятно было получить направление от специалиста