Девушка иногда переписываться с бывшими парнями
Я нахожусь на фронте.С этой девушкой мы были знакомы раньше.Я был влюблён в неё но она нет.Пять месяцев назад она написала мне и мы стали общаться. Три месяца назад мы стали парой. Недавно я узнал что она переписываеться с бывшим парнем, а ещё один бывший ей звонил.Она говорит что нет повода для ревности.И она лайкает их фото новые в соц сетях ; и лайкает парней тех что у неё в друзьях.Сказала чтоб я не ревновал, ведь это просто редкое общение и все. Мы собираемся после войны жить с ней вместе.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Рома, тут никто не сможет "заглянуть внутрь девушки ", просто если Вы доверяете девушке, то перестаньте об этом волноваться.
В конце концов, если она Вас обманет, то ваши отношения просто не сложатся.
Она может думать, что влюблена в Вас, а может быть действительно влюблена. И тут нет обмана.
А если она сознательно обманывает, то её можно лишь пожалеть, ведь тогда получается, что она не живёт настоящим, а сама себя обманывает.
А время многое расставляет по своим местам.
Берите от этих отношений то, что в них есть хорошее. Если Вам хорошо.
А как сложится дальше-к сожалению никто не знает , ни в каких отношениях.
Возможно это и не сразу понимаешь, но на самом деле, когда доверяешь человеку, то снимаешь с себя груз за его нечестность.
Быть доверяющим проще, как ни странно это звучит.
Тогда чувствуешь себя сильнее и достойнее, что ли.
А человек, который захочет обмануть доверяющего ему, все равно обманет. Но это про него и его историю.
Не про Вас.
Держитесь, и пусть Вам сопутствует удача. Верим в наши ЗСУ.
психолог онлайн
roma, есть сложности с доверием к данной девушке? Или к девушкам вообще?
Или Вы сомневаетесь в ее чувствах к Вам?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сказала чтоб я не ревновал, ведь это просто редкое общение и все. Мы собираемся после войны жить с ней вместе.
А вы сами верите словам девушки?
В чём вам нужна помощь?