Боюсь Выйти гулять и ТД.
Что делать,я боюсь Выйти гулять,в магазин,та даже на улицу,я боюсь что на меня может кто-то напасть или ещё чего, боюсь что буду просто идти и меня собьёт машина просто боюсь всего чужого,еще очень боюсь когда выхожу куда-то и вижу собаку,любую даже которая не предвещает беды,я боюсь что она нападёт на меня,а я буду один и мне не будет чем защититься, ещё если это будет стая то вообще мрак, боюсь куда угодно выходить,хочу в доме запереться и всё,боюсь всего окружающего что делать?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Конечно, с Вами желательно побеседовать, чтобы разобраться в источнике страхов. Но подумайте и вспомните, какие события повлекли неуверенность в себе, скорее всего, это и стало причиной появления страхов.
Какие деструктивные события происходили в Вашей жизни?
Какие негативные убеждения характерны для Вас ?
У Вас сильное эмоциональное напряжение, Вы, очевидно, не умеете расслабляться.
Все эти вопросы надо обсуждать с психологом. А также можно применять поведенческие техники, но их сложно объяснить по переписке.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Сергей!
цитата:
я боюсь Выйти гулять,в магазин,та даже на улицу,я боюсь что на меня может кто-то напасть или ещё чего, боюсь что буду просто идти и меня собьёт машина просто боюсь всего чужого,еще очень боюсь когда выхожу куда-то и вижу собаку, любую даже которая не предвещает беды, я боюсь что она нападёт на меня, а я буду один и мне не будет чем защититься, ещё если это будет стая то вообще мрак, боюсь куда угодно выходить
Из того, что Вы сообщили. можно сделать вывод - у Вас тотальный страх за свою жизнь перед внешним миром. И только дома
цитата:
хочу в доме запереться и всё
есть ощущение безопасности.
Реальная помощь Вам возможна. Однако явно не на форуме, поскольку у него другие задачи и, что важно признать, другие возможности.
Зато благодаря форуму Вы можете выбрать специалиста и начать с ним сотрудничать в формате онлайн, то есть в безопасных домашних условиях.
Потребуется с Вами познакомиться. Услышать Вашу историю. Задать уточняющие вопросы. И только потом, с пониманием всех обстоятельств и факторов, оказывать терапевтическую помощь.
В качестве первого шага хочу предложить видео на актуальную для Вашего состояния тему - "СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Вам нужно проконсультироваться с врачом-психиатром в психоневрологическом диспансере (ПНД, там консультация врача бесплатна и "на учёт", в Вашем случае, не ставят) - на предмет наличия таких тревожно-фобических расстройств, как генерализованное тревожное расстройство/агорафобия (страх внешнего мира, открытых пространств) и другие специфические фобии (например, страх перед собаками - кинофобия).
Психиатр может выписать медикаменты против тревоги, с помощью которых можно будет снять острое состояние и начать работать с психотерапевтом.
Психотерапевта выбирайте когнитивно-поведенческого или травма-фокусированного. Они умеют работать со страхами и фобиями по эффективным чёткими схемам, протестированным клинически. Придётся под наблюдением психотерапевта несколько раз в неделю делать вещи, которых Вы боитесь, от самых не пугающих до самых тяжёлых, с возрастанием уровня сложности (как в видеоигре). Процесс займёт от нескольких недель до нескольких лет, в зависимости от тяжести случая, но в любом случае, прогноз хороший.
психолог онлайн
Добрый день.
Соглашусь с коллегой, что агорафобия - более всего приближена по симптомам к тому, что вы описываете.
И, к сожалению, она имеет свойство ухудшаться. Поэтому, позаботьтесь о себе, вы можете начать с консультации врача-психиатра, а затем обратиться к психологу, чтобы понять историю и причины ваших страхов.
психолог онлайн
Sergey, а психологов тоже боитесь?
Судя по тому, что задали здесь свой вопрос, не очень.
Я прав?