Как повысить самооценку?
Здравствуйте. Меня зовут Максим. У меня проблема с самооценкой. Я очень застенчив,замкнут и неуверен в себе.Это очень мешает мне.К тому же я пессимист. Пожалуйста посоветуйте как повысить самооценку, стать уверенным в себе?Есть ли какие- нибудь упражнения, автотренинги.И возможно ли это зделать самостоятельно, или нужна робота с психологом?Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим!
Можно начать с ознакомления литературы на эту тему, например, с книги: Зимбардо Ф. Застенчивость: Пер. С англ. – М.: Педагогика, 1991. которая как раз посвящена этой теме. В этой книге Вы найдете и упражнения, которые Вы сможете использовать. Но важно понимать, что это серьезная внутренняя работа, поэтому эффективнее проводить ее совместно со специалистом.Личная терапия помогает преодолеть внутренние блоки, которые обычно связаны с родительскими ожиданиями. И помните, что самооценка прямо пропорциональна нашим успехам. Увеличивайте количество успешных дел, замечайте их, вспоминайте в сложных ситуациях о своих победах, пусть они становятся для Вас платформой для последующих дел. Целесообразно посетить также тренинг по повышению уверенности. Удачи Вам на этом пути!
консультация психолога
Добрый день Максим!Здорово,что решили заняться собой!Вы уже на пол пути,т.к.у вас есть самое главное-ваше желание.Запасайтесь терпением и....Удачи вам!!!
консультация психолога
Максим, попробуй создать для себя испытание, чего-то добиться, в чём-то победить! У разных народов есть такие обряды - инициация, проходя через которые человек получает определённый статус и признание. Так мальчики, например, становятся мужчинами.
Только опыт сделает тебя уверенным. Тот, кто не боится - безумен, силён тот, кто каждый раз преодолевает страх!