Отношения семьи
Доброй ночи.
Такая проблема.
После смерти матери,отец без причины,постоянно выгоняет, орет,пытается даже оскорблять меня.
У меня есть свое жилье,но я прихожу в гости к нему,он сам мне звонит приглашает,а когда я прихожу,то он начинает заводится без причины и оскорбляет, пытается обозвать унизить,и это в основном происходит поздно уже под вечер,днём он ещё нормальный.
Но оскорбляет иле выгоняет не всегда, но плохих моментов больше чем позитивных.
Даже бывает такое,что он выходит во двор и орет на весь двор,пошел вон от сюда ,орет так что соседи это все слышат.
Мне соседи сами както сами говорили, мы знаем какой у тебя Отец, поэтому мы про тебя ничего плохого не думаем.
Так зачем он орет тогда на публику,чтоб все слышали,что он выгоняет меня?
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Как давно умерла мама и как он это пережил?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
То, что Вы описываете, похоже на психическое расстройство по типу тревожного или депрессивного. В этом случае Вашему отцу нужна помощь психиатра или психотерапевта. Но я понимаю, что Вы вряд ли рискнете сказать ему о том, чтобы он проконсультировался.
Поэтому, Вы можете изменить свое отношение к его крику и ругани. Ну, например, Вы же не будете злиться на младенца, который криком выражает свое недовольство голодом. Так и тут. Постарайтесь не воспринимать крик отца как угрозу.
Старайтесь видеться с ним не очень часто.
Доповнення від автора
Мамы нету уже 6 лет.
Он и вел себя похоже при маме,но не так,мамы не стало,стал каким-то зверем,всех считает дураками,а он во всем один прав.
Он даже бывает орет таким визгом,что уши закладывает,я соответственно за три минуты и сразу ухожу дамой.
С каждым разом всё больше и больше ненависть к нему,я уже не смотрю на него как на отца,смотрю как на объект,который меня оскорбляет и выгоняет.
И кстати он меня как-то пытался обсерать среди людей,это мне люди говорили,которые знают.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Григорьевна Инститорова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Жора!
цитата:
Так зачем он орет тогда на публику, чтоб все слышали, что он выгоняет меня?
Судя по всему, у Вашего отца серьезные психологические проблемы, сказать точно сможет только врач-психиатр.
цитата:
Сочувствую Вам: испытывать на себе подобные выходки отца крайне болезненно и обидно. Тем более, что он
цитата:
он сам мне звонит приглашает
Мне кажется, он и приглашает Вас лишь затем, чтобы выплеснуть на Вас свою злобу за не сложившуюся судьбу. Других способов он не видит и не знает. Что говорит о его проблемах с адекватностью.
цитата:
У меня есть свое жилье, но я прихожу в гости к нему
Попадая из раза в раз в такое чудовищное положение, может, стоит задуматься - а стоит ли навещать отца?
Возможно, в минуты его нормального расположения к Вам предупредить, что Вы будете приходить в гости лишь при условии спокойного и уважительного отношения.
Ваши личностные границы в полной мере могут быть защищены только Вами(!) И этим навыком предстоит овладеть, заодно разобравшись с Вашей самооценкой и чувством долга по отношению к отцу.
В этой связи предложу Вам ролик на поднятую Вами тему - ДЕТИ - РОДИТЕЛИ. КТО КОМУ ДОЛЖЕН?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-462
Доповнення від автора
Спасибо всем за подсказку.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Согласна с коллегами.
Вы пишите, что ещё до смерти матери у отца проявлялись похожие признаки. Скорее всего отец имеет какое-то ментальное заболевание (диагноз поставить может только врач-психиатр). И пока мать была жива, она, возможно, была стабилизирующим фактором для психики отца. Хотя, скорее всего, ей это давалось не легко. Возможно раньше отец больше проявлял такого наедине с ней, по этому другие люди мало знали. Смерть супружеского партнера - большой стресс и он мог спровоцировать у вашего отца усиление болезни. И вот сейчас такой результат.
Вы можете предложить отцу пойти к врачу и обследоваться. Но главное, берегите себя и заботьтесь о себе, вы не обязаны быть объектом для сливания агрессии.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Вы пишите, что такое было и при жизни с мамой. Возможно, что, когда мама была жива, она брала это все на себя, а теперь ее нет и он это переносит на Вас. За такой агрессивностью может скрываться высокая тревожность и с этим можно обратиться к врачу . Попробуйте с ним поговорить об этом или обратиться к кому-то из близких , кого он может послушать
психолог онлайн
Jora, добрый вечер. Зачем вы приходите к отцу? Какие у вас с ним отношения изначально? Когда он с вами так поступает, что это для вас значит? Вы говорили с ним об этом?
психолог онлайн
цитата:
Вас интересует только информация про отца?
Или все же вопрос - что с этим делать?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что есть кто-то еще рядом из близких, кто бы помог Вам справляться с его эмоциями. Кто-то может поговорить с ним и поддержать Вас? Есть ли еще родственники?
Доповнення від автора
Спасибо всем большое, я много теперь чего понял.
Родственники есть,но с ним бесполезно говорить.
Буду стараться меньше ходить к нему
психолог онлайн
Наталія Крилова
Да, возможно, что стоит тогда ограничить общение и попробовать не брать все на себя, а разделить с близкими