Что делать если меня изнасиловали
Я не понимаю почему так произошло. У нас с папой было хорошее общение,и в один момент он это сделал. Он не был пьян,он был трезв. Мне страшно говорить об этом маме. А если она не поверит и обвинит меня? Как он так мог со своей родной дочерью. Я не хочу больше жить,я хочу вскрыться.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Паничева
Наталия Горская
Добрый день. То, что вы описываете - это ужасное преступление и предательство.
Я вам очень сочувствую.
Первое, что вам нужно знать - в этом нет вашей вины. Вся ответственность на взрослом, на вашем отце.
Вы должны об этом сказать человеку, которому вы доверяете. Это очень важно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Это ужасно, по-настоящему.
Но, как и моя коллега, повторю: здесь нет Вашей вины, совершенно.
Все вопросы к отцу.
Если нет доверия к маме, почему-то...то может есть еще кто-то из родных или друзей, кому Вы могли бы довериться и кто смог бы поддержать Вас в эту трудную минуту? Кто точно не осудит.
Потому что никто и не имеет никакого морального права Вас осуждать. Помните об этом.
И жизнь ужасами не заканчивается. Поверьте. Кроме этого в ней есть много всего хорошего и даже прекрасного.
психолог онлайн
Я вам дуже співчуваю. Це жахлива ситуація, і велике випробування, але я також хочу підкреслити, що ви не одна. Ви велика молодець, що написали сюди. Я так це розцінюю, що ви шукаєте вихід і підтримки. На жаль, якісно вас підтримати в текстовому повідомленні дуже складно. Звісно, краще розказати все мамі і звернутись разом до спеціаліста психолога. Якщо вам зараз складно поговорити про це з мамою, то подумайте про іншого дорослого, якому ви довіряєте. Не залишайтесь в цій ситуації наодинці. Не може бути такої ситуації, де дитина винна в насиллі. Вашої вини немає.
психолог онлайн
в полной мере разделяю мнение коллег о том, что не оставаться наедине с вашей проблемой. я могу представить какие чувства Вас переполняют. однако вашей вины здесь нет 100 %! Вы несовершеннолетняя, вся ответственность на ваших родителях или других взрослых. то, что Вы чувствуете страх и что Вам могут не поверить - довольно частое явление у пострадавших от насилия. часто сам насильник внушает вину и стыд за произошедшее, убеждает в том, что пострадавшей никто не поверит и осудят. Вы должны понимать и знать, что это не так. об этом нельзя молчать. нужно рассказать об этом человеку, которому вы доверяете, если это не мама. есть социальные службы и организации, которые помогают и защищают людей, пострадавших от насилия, есть полиция. знайте, вы не одна! и все, что Вы ощущаете и чувствуете в этой ситуации - абсолютно нормально, не нормально то, что с Вами сделали. и, конечно же, хорошо заручиться поддержкой психолога или близкого человека.