Не знаю нужно ли мне это
Меня в последнее врямя тревожит один вопрос. Мне 20 и у меня никогда не было романтических отношений, ни с кем и никогда. Раньше я только иногда об этом задумывалась. А сейчас каждый день, от этого накрывает какая-то тоска, что-ли. Я не понимаю почему так, если мне нужны отношения.. то как их выстраивать? И с кем? А если они мне и не нужны вовсе? Я и так стараюсь занять себя чем-то по максимуму. Но иногда это и на работе мешает. И вот работа закончилась и вечером мне снова печально..
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Вот и мы не знаем тоже, нужны ли Вам романтические отношения?
Только Вы и можете это знать.
Вот и задайте себе вопрос, а затем, прислушавшись к себе, честно ответьте: да или нет.
Третьего варианта не предусмотрено.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
цитата:
Вопрос задан: София; Возраст: 20 [ Russian Federation]
София, на аватарке Вы указали свою принадлежность к РФ.
Россия ведет войну в Украине и украинские психологи не оказывают услуги гражданам вражеской страны.
Поэтому Вам имеет смысл разбираться со своей проблемой с российскими специалистами.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
София, доброе утро!
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вам лучше обратиться за консультацией к специалисту в своей стране
психолог онлайн
Здравствуйте, София.
Тоска - это чувство, которое возникает на фоне не реализованных возможностей в жизни. Хорошая новость в том, что у Вас есть время, чтобы эти возможности реализовать. Не нужно себя торопить с принятием решения об отношениях, если Вы хотите для начала в себе разобраться.
Важно подумать: какие отношения Вы хотите построить, и без чего конкретно Ваша жизнь ощущается не полной? Какие потребности Вы отношениями хотели бы удовлетворить?
Если самой трудно разобраться, обратитесь, пожалуйста, к специалисту в своей стране, и проработайте этот вопрос.
консультация психолога
Добрый день!
Раз Вы увязли в таких эмоциях и тоске, понимаете, что не можете справиться самостоятельно, обратитесь к специалисту...
Романтизировать страдания тоже конечно чревато...
У каждого человека свой старт в отношениях, романтического они характера или нет...
Желаю Вам интересного старта!