Как вести себя с мужчиной, если он избегает меня?
У меня сложилась странная ситуация с троюродным братом.
Я уехала в другую страну, где кроме него и его родителей никого не знала.
С ним дружили с детства. За время жизни тут познакомилась с несколькими людьми, но с ним общалась очень много. В свою компанию всегда его приглашала, звала гулять.
Со стороны моих новых друзей поголовно начались комментарии, что наши отношения выглядят не как у брата и сёстры, так как мы слишком много заигрываем друг с другом, да и все видят что мы вместе проводим много времени. Несколько раз мы засыпали вместе в обнимку, по его инициативе, но дальше этого не заходило.
Учитывая нашу манеру общения, постоянно объятия и тд - у меня появились к нему чувства, как к мужчине
Несколько раз он засиживался допоздна у меня дома и я предлагала остаться, когда он собирался уезжать. Ночевал в другой комнате всегда.
Последний раз когда он остался, притянул меня к себе и обнял. Я начала засыпать и почувствовала, что он водит пальцами по моим губам. Хоть он мне и нравится, но меня в тот момент напугало, вдруг он меня поцелует и наши отношения навсегда изменятся. Я встала и ушла к себе.
Утром случайно подслушала его разговорил телефону с мамой, она была на громкой связи. Она начала расспрашивать, почему он остаётся у меня на ночь, что у нас за отношения. Он объяснял, что просто засиделся долго, но спит отдельно. Но она ему сказала, что дело не только в этом, а и во всех заигрываниях, которые видно со стороны. В том, что мы слишком часто видимся и общаемся.
После этой ситуации он словно отстранился от меня. Перестал звать куда-то, стал постоянно занят.
Я спросила прямо что происходит, почему он так себя ведёт
Он начал на меня кричать, что все постоянно шутят о том, что мы пара - он ещё не обращал внимания. Но когда об этом сказала мама - то он задумался. Сказал, что воспринимает эти отношения как дружеские и ему противно даже думать об интиме со мной, ведь я ему сестра. Что мы не можем так часто видеться, ночевать вместе. У каждого должна быть своя жизнь и у нас должны быть нормальные дружеские отношения. Что я слишком часто его куда-то зову, а у него есть своя жизнь и он не обязан быть со мной. Сказал, что не хочет, чтобы отношения развивались в такую сторону . Затем спросил что я думаю по этому поводу, я не нашла что ответить в тот момент, сказала что тоже воспринимаю его как друга и меня удивляют такие вопросы.
И с одной стороны мне непонятно, как себя вести. Все мои друзья, его мама, я лично - воспринимали многие вещи и заигрывания как романтический интерес. Я хотела сказать прямо, что у меня есть влюблённость к нему, но после слов что ему противно думать обо мне - язык не повернулся.
Терять как друга не хочется. После упрёков, что часто предлагаю встретиться - уже не понимаю, можно ли вообще ему что-то предлагать.
То, что сейчас происходит похоже уже не на дружеские отношения, а просто на избегание.
Как себя вести после такого? И стоит ли ему признаваться в своих чувствах, или это сделает ситуацию только хуже?
Спасибо!
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
цитата:
И стоит ли ему признаваться в своих чувствах, или это сделает ситуацию только хуже?
Признаваясь в чувствах, Вы на что рассчитываете?
Доповнення від автора
Владимир, спасибо за ответ! Ожидаю, что возможно он меня недопонял и считает что не он мне не интересен. А любом случае, я думала, что так можно будет вернуть это общение в свою жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Как себя вести после такого?
Ваш брат четко обозначил свою позицию:
цитата:
Сказал, что воспринимает эти отношения как дружеские и ему противно даже думать об интиме со мной, ведь я ему сестра. Что мы не можем так часто видеться, ночевать вместе. У каждого должна быть своя жизнь и у нас должны быть нормальные дружеские отношения.
То есть с его стороны могут быть только дружеские отношения.
Вашей влюбленности он боится (такие отношения ему не нужны), поэтому и избегает Вас.
психолог онлайн
цитата:
Ожидаю, что возможно он меня недопонял и считает что не он мне не интересен.
В этом месте уже я Вас не то, что недопонял, а, вообще, не понял. Вы могли бы сформулировать мысль и выразить ее двумя простыми предложениями?
цитата:
А любом случае, я думала, что так можно будет вернуть это общение в свою жизнь.
Мне кажется, Ваше понимание общения не имеет никаких ограничений...
Доповнення від автора
Владимир, накануне этой ситуации он меня чуть не поцеловал. В тот момент я этого испугалась и ушла. Подумала, может он считает, что с моей стороны нет к нему интереса как к парню. Поэтому и избегает.
Это правда, мое понимание общения с ним не имеет ограничений. У меня есть чувства и хотелось бы большего, но если это не взаимно - мне достаточно и дружеских отношений.
В любом случае, человек в моей жизни всегда занимал значительное место и перестать общаться с ним мне тяжело.
Доповнення від автора
Светлана, возможно вы правы. Но я не думаю, что показывала как-то свои чувства. В тех же заигрываниях и объятиях инициатива всегда от него исходила. Я веду себя с ним скорее как с близкими друзьями.
психолог онлайн
цитата:
В тех же заигрываниях и объятиях инициатива всегда от него исходила.
Для него это были просто отношения брата и сестры. И он не предполагал ничего кроме этого.
Потому что в его реальности не может быть никакаких отношений между родственниками.
Для Вас же это выглядело по-другому. У Вас есть влюбленность и Вы могли думать, что и он обнимается и заигрывает, потому что имеет какие-то чувства к Вам.
Доповнення від автора
Светлана, вполне может быть и так. Я просто говорю о том, что мне непонятно, из чего он мог сделать выводы что я в него влюблена.
Не думаю, что я показывала свои чувства ему. До того разговора с мамой он нормально со мной общался и его все устраивало.
Касательно инициативы в плане объятий и заигрываний - я говорю это к тому, что я себя так не вела, он вёл. Поэтому не понимаю, как бы он мог узнать о моей влюблённости
психолог онлайн
цитата:
Не переставайте. Зачем же переставать? Общайтесь, но уже с учетом ЕГО(!) настроя.
цитата:
Похоже на избегание ... в дружеские отношения из не дружеских.
"Поэтому не понимаю, как бы он мог узнать о моей влюблённости?"
По Вашему, можно сказать, более, чем дружественному отклику.