Проблемы в отношениях.
Здравствуйте! Мне 17 лет, парню 18.Проблема в том, что он нигде не учится, никак не может найти подходящую работу и у него вечно нет денег. Я покупаю себе и ему еду за свой счет. Он толком меня на свидания не приглашал.
Также он не очень следит за собой. Ходит в мятой футболке, в штанах которые порвались, грязной обуви. За гигиеной тоже не особо следит.
Когда приходит ко мне в гости, то может взять без спроса вещи и пользоваться ими.
В отношениях проявляет заботу, старается быть рядом когда мне плохо. Но его образ жизни отталкивает. Подскажите что делать в этой ситуации?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Что делать - решать только Вам, это Ваша жизнь.
Но парень вряд ли кардинально изменит свой образ и стиль жизни. Часто подобное исходит из семьи.
Знаете, какая у него семья?
психолог онлайн
цитата:
Но его образ жизни отталкивает.
Если его образ жизни Вас отталкивает, то зачем Вы с ним?
Что хорошего есть в этих отношениях для Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вероятно мч такая ситуация устраивает если он не стремится что-то поменять. У каждого из нас есть какие-то свои концепции, идеи, представления о том как "надо и должно быть", которые мы берем из родительской семьи и потом приносим в партнерские отношения. У вас есть свои представления о том, как нужно жить, ухаживать за собой, о чистоплотности и аккуратности, у него -свои. Похоже ваши представления здесь имеют разное значение и ценность. Обсуждайте волнующие вас вопросы с парнем, прислушивайтесь к себе, насколько вам подходит то как он привык жить и готовы ли вы с этим мириться, и тогда будете приходить к пониманию, что вам делать в этой ситуации или в какой форме эти отношения для вас могут существовать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
".Проблема в том, что он нигде не учится, никак не может найти подходящую работу и у него вечно нет денег. Я покупаю себе и ему еду за свой счет. Он толком меня на свидания не приглашал."
". За гигиеной тоже не особо следит. Когда приходит ко мне в гости, то может взять без спроса вещи и пользоваться ими."
отношениях проявляет заботу"
А где в вышеописанных вами поступках в отношении вас и других действиях к вам МЧ вы увидели заботу? Возможно вы совсем не тот смысл вкладываете в это слово? Всё, что вы описываете выглядит скорее как антизабота.
Какие отношения были у ваших родителей?