Как разобраться с разочарованием и фрустрации
Достаточно давно я решил, что хотел бы женится на девушке, которая была бы девственницей, а не на той, которая уже имела сексуальный опыт. Из-за разных причин не получилось завести какие-нибудь стабильные отношения с девушками и как результат вопрос о девственности/недевственности, а тем более женитьбе не поднимался. Время шло и всё больше становилось понимание того, что найти такую девушку будет сложно. Ведь хотелось чтобы девушка была такой по своим моральным принципам и была при этом симпатичной и привлекательной. Более того, чем старше возрастная группа, тем меньшая вероятность встретить в ней нужных девушек. Понятно, что девственниц в 20 лет больше чем в 30. Да и в жизни мне не повезло быть достаточно успешным, что тоже влияет на шансы. Ну и естественно не каждая девушка 20 лет захочет встречаться с тем кому 30.
Как результат размышление на эту тему и невозможность достичь целей ведет к тому, что периодически нет настроения, а желания искать девушку нет совсем, ведь поиски - это прямой путь к разочарованию, но на этот раз реальному. Как не переживать на эту тему, не думать о низких шансах и пробовать искать и заводить отношения? Ведь шансы хоть и низкие, но они есть. Как переносить разочарования в случае неудачи, чтобы они не вгоняли в депрессию?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Оксана Анатольевна Бамбура
Виталий Викторович Бондарчук
Для начала, Саша, нужно съехать от мамы с бабушкой.
А потом разобраться с психологом, откуда в голове такие установки и требования к девушкам?
Возможно тоже от мамы с бабушкой, которые так сильно о вас заботятся.
Потому что с такими установками найти девушку шансов практически нет.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Достаточно давно я решил, что хотел бы женится на девушке, которая была бы девственницей, а не на той, которая уже имела сексуальный опыт.
Саша, достаточно давно - это в каком возрасте?
цитата:
Из-за разных причин не получилось завести какие-нибудь стабильные отношения с девушками
Вы эти причины сознаете? Назвать можете? Разбирались с ними, сотрудничая со специалистом?
цитата:
и как результат вопрос о девственности/недевственности, а тем более женитьбе не поднимался.
То есть девственность невесты является чем-то вроде фетиша, открывающего или не открывающего двери в Вашу возможную счастливую жизнь?
А знаете ли Вы, Саша, что есть немало девушек девственниц, у которых за плечами внушительный и весьма разнообразный сексуальный опыт? Раскрывать детали не считаю нужным, немного подумав, сами можете догадаться о природе такого опыта. Не хотелось бы думать, что этой новостью я уничтожил Вашу мечту. Это был всего лишь еще один пазл в Вашу картину восприятия реальности.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
" - Как результат размышление на эту тему и невозможность достичь целей ведет к тому, что периодически нет настроения, а желания искать девушку нет совсем, ведь поиски - это прямой путь к разочарованию, но на этот раз реальному."
Здравствуйте. Вы хорошо описали замкнутый круг, как формируется Ваше разочарование в результате того , что опираетесь только на свои мысли и останавливающие Вас убеждения. И как эти мысли останавливают Ваши чувства и действия (поведение). И как это влияет на Ваши ощущения и переживания, что чувствуете себя неудовлетворенным, есть разочарование и состояние, когда много грусти.
"- Как не переживать на эту тему, не думать о низких шансах и пробовать искать и заводить отношения?"
Что бы уменьшить переживания и тревогу на эту тему, нужно уменьшить влияние на Вас мешающих и останавливающих вас убеждений, изменить их силу, исключительное значение. Послушать, что говорят другие эксперты на эту тему, и принять это во внимание. Разобраться со страхами, которые имеют детское происхождение, "что будет после того, как это случится". И посмотреть на это уже со стороны взрослого человека, которым в настоящее время Вы и являетесь. Для этого возможно поработать над усилением своей Взрослой части, которая отвечает за чувства, мысли и поведение для восприятия и анализа ситуации в состоянии "тут и теперь". И тогда шансы начнут возрастать. Конечно делать это нужно с помощью и в сотрудничестве со специалистом.
" - Как переносить разочарования в случае неудачи, чтобы они не вгоняли в депрессию?"
Также специалист Вам сможет дать необходимое чувство поддержки, защиту и силу в случае, когда Вы начнете делать реальные действия. И будет нужно сопровождение в это время. И тогда и цель становится достигаемой, а значит уходит разочарование, а на место его приходит чувство удовлетворения.
психолог онлайн
цитата:
невозможность достичь целей
Достижение любой цели состоит из "Хочу. Могу. Делаю".
Свое желание
цитата:
хотел бы женится на девушке, которая была бы девственницей
Вы осознаете.
А какие у Вас для его осуществления есть возможности?
И что Вы для этого делаете и собираетесь делать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Вы знаете, встреча с реальными, живыми людьми, почти всегда несёт разочарование. Другой, отдельный человек, например, может отказаться знакомиться, а тем более разговаривать. Другой человек может сказать грубость, быть злым и агрессивным. И, если другой мне нравится, а я ему не нравлюсь, то это фрустрирует мои ожидания и потребности, но не разрушает меня. Если во мне достаточно устойчиво ощущение самоуважения и, что со мной все ок!, - в ответ на фрустрацию я сначала расстроюсь, а потом пожму плечами и пойду дальше с уверенностью, что вокруг достаточно много других людей с которыми я буду чувствовать себя комфортно, безопасно и спокойно.
Есть ли в вашем ближайшем окружении люди, которые бы вас поддерживали? Обращаете ли вы внимание на тех людей, которые не фрустрируют вас, а поддерживают? Есть ли у вас круг мужского общения, мужской дружбы?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Елена Владимировна Мороз
Добрый день!
цитата:
Достаточно давно я решил, что хотел бы женится на девушке, которая была бы девственницей, а не на той, которая уже имела сексуальный опыт. Из-за разных причин не получилось завести какие-нибудь стабильные отношения с девушками и как результат вопрос о девственности/недевственности, а тем более женитьбе не поднимался. Время шло и всё больше становилось понимание того, что найти такую девушку будет сложно.
Скажите, а что произошло у Вас в жизни раньше и в какой момент, что Вы приняли для себя такое решение? Вы пишите, что сложно строить отношения с девушками, а в чем сложность для Вас? Скажите, у Вас были интимные отношения с девушками раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
"Как результат размышление на эту тему и невозможность достичь целей ведет к тому, что периодически нет настроения, а желания искать девушку нет совсем, ведь поиски - это прямой путь к разочарованию, но на этот раз реальному. Как не переживать на эту тему, не думать о низких шансах и пробовать искать и заводить отношения?"
Возможно перестать размышлять и переживать и начать действовать? К сожалению в голове отношений не построить, их можно прочувствовать только с реальным человеком.
Рекомендую вам перестать думать, а начать чувствовать и ощущать, рискуя стать живым!