Как сделать так чтобы родители не ссорились
Мама с папой живут 13 лет вместе, но периодически сорряться. Но сегодня я услышала что мамина свекровь накручивает моего папу, говорит гадости, много гадостей. Чаще всего сорры происходит из-за свекрови. Было такое что папа мог ударить маму. Он обижает маму и мою бабушку по маминой линии. А также я чувствую холод со стороны бабушки по папиной линии. Такое чувство что меня не любят.
Простите за орфографические ошибки. Спасибо!
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Сожалею, что Вам приходится быть невольным свидетелем столь неприятных событий в Вашей семье. Практически Вы не можете перевоспитать Ваших взрослых родителей и существенно повлиять на ситуацию.
Однако можно и нужно показывать и не скрывать своих чувств, говорить взрослым о том насколько Вас шокирует и расстраивает всё это.
Дурной пример - это тоже пример. И в этой ситуации Вы на своем горьком опыте можете научиться понимать, что чувствует ребенок в таких ситуациях, как страшно не чувствовать себя защищённой в своем доме, среди самых близких людей. И в будущем сделать всё возможное, чтобы не допустить повторения тех негативных сторон родительского сценария в Вашей взрослой жизни.
Сейчас Вам важно набраться терпения, немного подрасти и у Вас появится шанс сделать свою жизнь лучше, потому что как может быть хуже Вы уже видели. Всё познается в сравнении.
Искренне желаю Вам счастья
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ НЕ ССОРИЛИСЬ
Самое первое и важное: Agni, не берите на себя функцию примирения родителей. Это только ИХ дело и ответственность и только ОНИ сами могут наладить свою семейную жизнь. Хотя понимаю, как Вам тяжело, как разрывает от их скандалов - наверное всем детям в подобной ситуации так.
Я в Вас даже себя в детстве увидел. В моей семье была точно такая же ситуация, начиная с этого:
цитата:
мамина свекровь накручивает моего папу, говорит гадости, много гадостей. Чаще всего сорры происходит из-за свекрови
, и это было:
цитата:
Он обижает маму и мою бабушку по маминой линии.
, да и это тоже:
цитата:
А также я чувствую холод со стороны бабушки по папиной линии. Такое чувство что меня не любят.
Только сразу хочу поправить: Вас не любит именно эта бабушка и потому, что любить она в принципе никого не умеет, а не потому что именно Вас. Я тоже от папиной мамы чувствовал холод, но и ей отвечал тем же - не любил ее. А Вы, Agni, любите маму папы?
Как думаете, а папа Вас любит? И если бы Вы попросили его не слушать свою маму, потому что он уже взрослый и не должен делать так, как его подговаривают, пусть даже это и родители... - что бы он Вам ответил, как считаете? Вообще услышал бы он Вас?