Голос в голове
Добрый день всем! У меня такая проблема: я слышу другой голос в своей голове. Хотя нет, не так, я слышу свои мысли измененным голосом. Он меня окутывает, становится громче и громче, ускоряет и ускоряет темп, как будто даже покалывает меня изнутри и обволакивает большим теплым шаром, когда я его слышу у меня теряется связь с реальностью. Он не побуждает меня не к никаким действиям, просто иногда появляется и озвучивает мысли в моей голове (о чем угодно) или я слышу слова, исходящие из моего рта в его интерпретации в своей голове с опозданием. У меня уже было такое раньше, в возрасте, возможно, 8 лет… и потом он исчез и я не вспоминала о нем снова до своего 16-летия. Пока он появляется не так часто, как раньше, однако вот сейчас, когда я пишу о нем, вспоминаю он пытается проникнуть снова в мою голову. Я не знаю как его подавить (заставить покинуть мой мозг или хотя бы научиться контролировать). Возможно у вас есть способы борьбы с этим. Я была бы очень благодарна
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день. Голоса в голове - это, в первую очередь, консультация у психиатра.
психолог онлайн
цитата:
Возможно у вас есть способы борьбы с этим.
Вам надо обратиться к врачу.
Знают ли Ваши родители о наличии этой проблемы?
Вам нужна их помощь.
психолог онлайн
Здравствуйте
Самостоятельно этот голос подавить нельзя. Вам нужно рассказать родителям, если вы этого ещё не сделали и обратиться к врачу психиатру. Врач вам назначит медикаменты и вам станет легче справляться.
Доповнення від автора
Здравствуйте! Нет, родителям я не говорила и не хотелось бы. Он меня беспокоит не так уж часто, поэтому я не особо переживаю
психолог онлайн
Переживать и не нужно, нужно заботиться о себе и заниматься своим здоровьем, лечением. С вашим симптомом вам обязательно нужно обратиться к психиатру, даже если это не часто. Такие вещи без лечения могут усугубляться и здорово портить жизнь. Могут быть непредсказуемые последствия. Но этому временить не нужно.
Почему вы не хотите рассказывать родителям?
Доповнення від автора
Хорошо, спасибо за ответ.
К родителям обращаться не хочется, тк они и так на нервах: мы постоянно переезжаем из-за войны и мне нужно поступать куда-то, а мама осталась без работы и жилья, в общем не до этого будет.
Но спасибо, я вас ушлыла
психолог онлайн
Я очень сочувствую, что вы так пострадали из-за войны. Сейчас у многих людей сильнейший стресс, у ваших родителей тоже, но и у вас тоже. Наверное именно из-за этого у вас обострился симптом, которого небыло некоторое время.
Но не смотря на все стрессы, вы для родителей важны, а ваше здоровье - в первую очередь. Вы должны получать своевременную медикаментозную поддержку, чтобы стабилизировать психику и не расшатывать ее дальше продолжительным стрессом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, в следствие войны, вы ощущаете сильный стресс и голоса в голове появились как вариант психологической защиты.
У вас в семье есть случаи психических расстройств? Есть вероятность, что вы подвержены ОКР, либо иным психическим расстройствам.
Здесь нужна консультация психиатра.
Подавить внутренний голос очень сложно. Как правило, на долгосроке, он возвращается, становится всё громче и чаще. Работа с любыми навязчивыми или тревожными мыслями заключается в том, чтобы научиться наблюдать за ними отстраненно, замечать, осознавать их как просто "событие в моем мозгу". В Метакогнитивной терапии для этого есть специальная техника, которую я использую на своих консультациях, она называется "Отстраненная осознанность". Можно научиться замечать и не оценивать мысли. Это возможно. Однако, вам бы я порекомендовал сначала обратиться к психиатру за консультацией, а потом, при необходимости, к психологу или психотерапевту.