Страх
Здравствуйте. Хочу поделиться и понять свою ситуацию. Дело в том что, в последние недели у меня начался страх. Страх того , что вот-вот я не смогу контролировать себя, или свои действия, и сойду с ума, буду кричать и не смогу остановиться . И этим закончится моя жизнь. Так как этот человек уже псих . В большинстве случаев этот страх наступает ночью перед сном.
С братом у меня дружеские отношения. Бывают моменты где я хочу избегать его, не смотреть на него когда он со мной общается, или когда он меняет одежду, думаю , что могу совершить позорный поступок ( чего я не понимаю). Бывают моменты когда я не думаю о таких вещах, и все нормально. У меня постоянные страхи. И они каждый раз меняются. Раньше был страх смерти, он прошел. Теперь страх сойти с ума или совершить то чего не хочется. Я уже боюсь сидеть с друзьями. С мыслью А вдруг это произойдёт сейчас , и всё я потеряю контроль….
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Иногда я слышу какие нибудь истории, или читаю что-то. Начинается страх того , что это произойдёт со мной.
Доповнення від автора
У меня постоянно начинается учащённое сердцебиение после всех этих мыслей.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро, Dina!
цитата:
Дело в том что, в последние недели у меня начался страх. Страх того , что вот-вот я не смогу контролировать себя, или свои действия, и сойду с ума, буду кричать и не смогу остановиться .
Подобные состояния подлежат исследованию и, определенно, не в рамках чата на форуме. Поймите меня правильно. Чтобы не навредить себе, Вам следует обратиться индивидуально к специалисту - психологу или психотерапевту.
Здесь мы можем помочь Вам сориентироваться в выборе и принять такое решение.
Несколько вопросов я Вам все же задам для прояснения ситуации и более точных рекомендаций.
Вы написали, что страх проявился в последние недели. С чем бы Вы могли связать его появление - события? переживания? обстановка?
цитата:
В большинстве случаев этот страх наступает ночью перед сном.
Как проходит Ваш вечер? Чем он наполнен?
цитата:
Бывают моменты где я хочу избегать его, не смотреть на него когда он со мной общается, или когда он меняет одежду, думаю , что могу совершить позорный поступок ( чего я не понимаю).
Вы только намекаете на какой-то, по-вашему, позорный поступок. Что имеете в виду?
цитата:
Раньше был страх смерти, он прошел. Теперь страх сойти с ума или совершить то чего не хочется. Я уже боюсь сидеть с друзьями. С мыслью А вдруг это произойдёт сейчас , и всё я потеряю контроль….
Страх смерти прошел сам собой или Вы обращались за помощью?
Dina, расскажите о себе - где Вы и с кем живете? Чем занимаетесь? Увлекаетесь? В отношениях или нет?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, согласен с Владимиром Анатольевичем, Ваше состояние требует серьезной работы и чем раньше, тем лучше. Потому что Ваше тревожное расстройство будет прогрессировать.
Также, хотя я и понимаю что для Вас это нелегко, стоит обратиться к психиатру. Это не страшно на самом деле и не делает Вас сумасшедшей, но в тоже время психиатр может назначить Вам препараты, которые помогут снизить уровень тревожности
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходимо обратиться в индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день. Я бы рекомендовала Вам в процессе индивидуальной терапии рассмотреть вопросы, связанные с Вашим братом и Вашему чувству к нему. Ваш страх может быть реакцией Вашей психики на сложные, конфликтные переживания, связанные с близкой фигурой.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Dina!
Фобическое тревожное расстройство или тревожно-фобический невроз - обычно именно так психиатры называют, описываемые Вами симптомы. Для того, чтобы сначала убедиться в его наличии, а затем начать процесс лечения, Вам необходимо записаться на консультацию к психиатру.
Медикаментозное лечение + психотерапия = Ваше здоровье.
Доповнення від автора
Живу с родителями. В последнее время в поисках работы. Вчера была на интервью все было отлично. Но Вот сегодня утром должна была пойти на работу , но я стала плакать, чувствовала себя ужасно, и не хотела этого. И не смогла. Увлекаюсь видео редактированием. Иногда пишу свои мысли в блокнот.Отношений нет, так как в таком состоянии, я боюсь строить с кем то отношения.Дело в том, что я не верю в себя. В свои силы. Нету уверенности. «Вдруг я сделаю что-то не так». Это мешает развитию.