Муж поднял руку на моего отца
Здравствуйте! Я в очень сложной ситуации. В связи с войной вынуждены были с мужем переехать к моим родителям за город. Муж очень своеобразный человек,никогда не признает свою вину,всегда переворачивает в свою пользу. С родителями у него регулярные конфликты,на пустом месте,он провоцирует и раздувает. Это ещё связано с употреблением алкоголя,каждый день употребляет пиво. Вчера в очередной раз,он начал психовать и из самого утра провоцировал,придирался к мелочам. Никто не реагировал,он бесился ещё больше. Под вечер уже изрядно напился,если на машине,чуть не снёс забор. Пришел во двор,начал кричать,я расплакалась,отец сказал что не позволит угнетать свои дочь,и что она плакала. На что муж взбесился,начал кричать,схватил отца за шею,мы с мамой подскочили оттащили и соседи прибежали. Отцу 72 года,ходит с палочкой,это просто в голове не укладывается. Потом бегал,кричал,бил стенки,кидался на отца ещё,соседи перенимали. До 12 ночи терроризировал нас,потерял ключи от машины. Обвинил что родители украли и вызвал полицию. В результате полиция выписала ему административку за пьянку. Потом спал до обеда, проснулся и не дождавшись,кто что ему скажет начал обвинять что его обидели,он защищался,все вывернул в свою пользу. Я сказала что бы уезжал в город в нашу квартиру,хоть там и опасно. Выбора уже нет. Жить с ним я уже не знаю как? Он с города пишет все как не бывало,будто у нас в отношениях все нормально. Вечером позвонил,сказал что неправ,что извится перед родителями. А потом опять зацепился и выкрутил,что он не виноват,что это все родители. Что он их знать не хочет,и отца сзади за шею схватил,и хотел по мужски сказать,что если он откроет на него рот,то он лицо ему разобьёт. А мы налетели,и соседей позвали,и полицию это мы ему сказали вызвать. Просто уже не знаю как быть? Я надеялась что он признает,что от пьянки такое наделал,он наоборот осознанно. И все разговоры он выкручивает в свою пользу. Я не могу понять почему я боюсь с ним расстаться? Понимаю что это дно. Но отвечаю на сообщения,как там в квартире,в гараже. Хотя понимаю,что и жить там не хочу. Даю ему советы,что готовить,где белье постельно взять. А головой понимаю,что это иллюзия,что по прежнему не будет. Говорю ему что это серьезная проблема,что так просто это не разрулить. У него одно,все его обидели,он защищался. Говорю что это же мой отец,он старенький,он свое вытягивает и перекручивает. Вспоминает какие то ссоры 7 летней давности,что он прощал мне все грехи,которые сам придумал.
Питання від: ; Вік: 37
Доповнення від автора
Я не пойму почему боюсь его как то обидеть,сказать как думаю в глаза. Завтра у мамы день рождения,он сказал что позвонит ей,мама не хочет его слышать. Я почему то волнуюсь,что если не возьмёт трубку,это усугубит ситуацию. Он разпсихуется,будет кричать. Может то что он выставляет себя жертвой,а все нападают,может его крики. Почему то боюсь пойти в конфронтацию. Понимаю,что дальше жизни не будет,буду терпеть,он строить из себя обиженного. Не были бы это родители,была бы другая подобная ситуация. Он пишет в иллюзии,что у нас все нормально. Может и понимает,но ему так выгоднее.

психолог онлайн
Добрый день. Какую помощь ожидаете от психологов сайта? Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
Такой длинный рассказ. А ответ очень простой-вас ВСЕ устраивает. Для вас норма, когда поднимают руку на вашего отца, норма- когда муж пьет каждый день, когда напившись, орет на вас и ваших близких, когда приезжает полиция. Вам Н О Р М А Л Ь Н О
так жить.
Вы по- другому пока не умеете .
Вам 37 лет. Это еще не много, но уже и не мало. Вы хотите также прожить вторую часть СВОЕЙ жизни? Вы хотите проснуться через год, и чтобы у вас было все так как сейчас? А через 5 лет? Этот мужчина рядом, только на пять лет старше, пьет больше, орет чаще, вам 42...
Как ощущения?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Tan. Если ваш муж не осознает своей алко зависимости и последствий своего поведения, не планирует менять ситуацию, то со временем и зависимость, и его агрессивное, безответственное поведение будет только прогрессировать и нарастать. Если вы продолжаете принимать его поведение - муж не делает вообще никаких выводов из происходящего и продолжает жить как ни в чем не бывало. Алкоголизм - это серьезное психическое заболевание, требующее соответствующего длительного, комплексного лечения. Вы являетесь включенной в ситуацию с мужем и ваше состояние называется созависимость. Созависимость - поведение близких людей, подчиненное жизни и действиям другого зависимого человека: алкоголика, игромана или наркомана. Созависимость, как и любая другая зависимость характеризуется потерей контроля над своей жизнью - человек делает не то, что хочет, чувствует не то, что ему нравится, проводит время не так, как ему интересно и ничего с этим не может поделать. Созависимые люди полностью поглощены задачей спасения близкого человека. В определенном смысле, созависимость – это отказ от себя, от своих желаний, интересов и чувств. Из таких отношений очень сложно бывает уйти, потому как есть вторичные выгоды. Как с любой зависимостью, это большая работа, требующая сопровождения специалиста психолога/психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
Жить с ним я уже не знаю как?
Проблема заключается в том, что на самом деле Вы не хотите с ним расставаться.
И вариант сохранения семьи - даже с таким мужем, действительно существует.
Если Вы начнете вести себя с ним по-другому, есть вероятность, что и муж будет менять свое поведение. Так как любая семья - это система.
Для этого Вам нужно взять несколько индивидуальных консультаций.
На первой встрече Вы получите план решения своей проблемы.
И можно будет сказать, сколько Вам потребуется времени для изменения ситуации.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Я не могу понять почему я боюсь с ним расстаться? Понимаю что это дно."
Поддерживая коллегу, дополню, что не можете вы расстаться, потому что являетесь созависимой от мужа.
Вы находитесь с ним в созависимых отношениях по типу треугольника Карпмана - Агрессор- Спасатель -Жертва.
Это трагические нездоровые отношения, которые сложились в вашей семье.
Судя по описанию вы жертва, чувствуете страх и не можете себя защитить в отношениях, призывая таким образом себя спасать.
В таких отношениях каждый получает очень много для себя выгод и удовлетворяет свои потребности. Например в описанной вами ситуации, муж агрессор получает власть над вами, ваш папа Спасатель удовлетворяеть свою нужность, вы как жертва жалость от других и понимание того, что вы лучше чем другой, по сути за счёт мужа поднимается ваша самооценка.
Чтобы расстаться, т.е. выйти из деструктивных отношений необходимо полностью изменить свое видение отношений с другими.
Ваше " боюсь" - это запрос на длительную индивидуальную терапию. Работа в психотерапии по запросу выйти из созависимых отношений всегда длительная и энергозатратная. Но она стоит того.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Tan!
ВНУТРИ ситуации Вы даже не понимаете, что происходит...сплошные иллюзии и искажения, растерянность.
Попробуйте тогда посмотреть на ситуацию СНАРУЖИ:
Представьте, что наблюдаете со стороны за жизнью родственницы (тети или двоюродной сестры) или подруги. И вот видите, как ее неадекватный муж сначала ее оскорбляет, ее отец пытается защитить дочь, а муж родственницы-подруги кидается на него и начинает душить, их разнимают... "Потом бегал,кричал,бил стенки,кидался на отца ещё,соседи перенимали. До 12 ночи терроризировал всех,потерял ключи от машины. Обвинил что родители украли и вызвал полицию. Потом спал до обеда, проснулся и не дождавшись,кто что ему скажет начал обвинять что его обидели,он защищался,все вывернул в свою пользу".
И вот, когда Вы это просмотрели со стороны, представьте далее, что эта родственница или подруга пришла к Вам ночью зареваная и растрепанная в отчаянии, рыдает и спрашивает Вас, что ей делать?
Что ей посоветуете?