апатия
Я больше не занимаюсь рисованием (ещё 2 месяца назад это было моим смыслом жизни) я не убираюсь, я не общаюсь с друзьями, я не ухаживаю за собой, яперестала нормально жить, я просто существую. У меня пропало всякое желание спать, потому что когда я проснусь я сново увижу все что я ненавижу. Я боюсь проснуться. Постоянные нервные срывы, истерики и слёзы. Я уже хочу с этим покончить.У меня нет в семье проблем и у меня было похоже состояние год назад, был селфхарм и ссоры с матерью но сейчас я здорова, правда моё состояние меня вымораживает. Я хожу к психологу, но я не могу с ней разговаривать, так что пишу сюда. Помогите пожалуйста!!!!
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Вы описываете довольно тяжелое эмоциональное состояние, похожее на депрессивное.
Наблюдаетесь ли Вы у врача-психиатра? Принимаете ли какие-то медицинские препараты, лекарства?
цитата:
Я хожу к психологу, но я не могу с ней разговаривать, так что пишу сюда.
Стефания, а что мешает Вам разговаривать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день. Мне жаль, что вы переживаете сложное состояние. Что будет для вас помощью сейчас? Какая причина ваших нервных срывов? Как давно вы работаете с психологом? Были ли вы ранее у психиатра?
психолог онлайн
цитата:
но сейчас я здорова,
Вы описываете симптомы клинической депрессии, как минимум. А это - болезнь, требующая медикаментозного лечения.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру.
Удивительно, что психолог с которым Вы работаете, не перенаправил Вас к врачу.
Так как Вам нет 18 лет, то о Вашем состоянии должны знать Ваши родители.
И они должны помочь Вам найти врача и пройти лечение.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Вы консультировались с врачом психиатром? Как давно Вы ходите к психологу и в каком направлении он работает? Ваши родители сейчас знают, что с Вами сейчас происходит?
Доповнення від автора
Здравствуйте, Павел Леонидович. сейчас я не наблюдаюсь у психиатра, но была пару лет назад, принимала лекарства. Сложно сказать почему мне сложно общаться с психологом, на сеансах мы не обсуждаем моё состояние а лишь задания и идеи для этих заданий.
Виталия Юрьевна, причиной нервного срыва может стать что угодно. С психологом работаю почти месяц.
Ольга Владимировна, я пока что не консультировалась с психиатром. Я не в курсе в каком направлении работает психолог. Моя мама знает что со мной происходит, но не знает в каких масштабах.
психолог онлайн
Вам оказывают помощь специалисты. Какую помощь вы ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
цитата:
сейчас я не наблюдаюсь у психиатра, но была пару лет назад, принимала лекарства.
И что говорил этот психиатр о Вашем состоянии? Знаете ли его диагноз?
цитата:
Сложно сказать почему мне сложно общаться с психологом, на сеансах мы не обсуждаем моё состояние а лишь задания и идеи для этих заданий.
Если сложно самой это понять, то есть ОЧЕНЬ большой смысл сказать своему психологу об этом страхе: "А знаете, мне очень трудно разговаривать с Вами о моем состоянии...и Вы сами меня об этом тоже почему-то не спрашиваете"
Дело в том, Стефания, что если психолог будет знать об этом, то он сможет помочь Вам с этим разобраться и от много негативного избавиться. Чем более откровенной Вы будете со своим психологом, тем легче ей будет Вам помочь.
психолог онлайн
цитата:
но была пару лет назад, принимала лекарства.
Если Вы уже были у психиатра, следовательно у Вас есть заболевание. Поэтому Вам надо посетить врача и вернуться к приему лекарств.
цитата:
Я хожу к психологу, но я не могу с ней разговаривать,
Работа с психологом должна проводиться параллельно с медикаментозным лечением. Специалист должен знать о Вашем диагнозе и уметь работать с психическими расстройствами.
Если Вы не можете разговаривать с психологом, то смысла в такой работе нет.
Ищите другого специалиста.
Или пусть родители помогут Вам в этом.