Ничего не радует в жизни, чувство обреченности
Здравствуйте!
Свои дни я проживаю дома в играх, фильмах или книгах. Реальный мир мне неинтересен, на улицу не выхожу, друзей нет, отношения не завожу. Люди меня сильно раздражают, особенно когда они со мной в одном помещении, даже мама с отчимом, пусть я их и люблю, не знаю почему...
В общежитии не ужилась, на всех срывалась, в колледже отношения с людьми не сложились, спустя месяц одни и те же лица меня бесили. Бросила. Интересы есть, но мимолетные: сегодня мне интересно то, завтра другое, в общем, толку нету. Куда пойти работать не знаю :(
Я всегда отличалась от большинства сверстниц, меня не интересовали все эти девчаьи разговоры, знакомства с парнями... Считала это глупым и легкомысленным, да и люди какие-то скучные, шаблонные (не все, но зачастую).
Единственное, чего хочется, дождаться смерти в полном одиночестве. Хоть мне и 18, но чувствую, будто жизнь прожита, пусто и бесмысленно.
Говорят, проблемы из детства, но что негативное из детства - соры родителей, доходящие до рукоприкладства, порой мне приходилось прятать ножи, т.к. в дело и они шли, мне тогда было лет 6-10, с 12 у меня начались панические атаки и дереализация, не лечилась, прошло через 3-4 года. Сейчас разве что приследует тревога, особенно к ночи.
Мама относится несерьезно к психотерапии, поэтому спустя месяц лечения элицеей, карбамазепином, грандаксином, мы отказались от лечения. Да и результата оно как-то не дало. Это было 4 месяца назад.
Возможно ли помочь себе как-то самостоятельно? медитации там.. отвары из трав или что-то такое? Буду благодарна вашему совету.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Возможно ли помочь себе как-то самостоятельно? медитации там.. отвары из трав или что-то такое?
Вы сами-то в это верите? По всему девушка умная и глубокая, а такой вопрос задаете...
Как бы мама не верила в психотерапию (это не религия и не Бог, чтоб в них верить), но без нее родимой все то, что Вы описали не исцелить. Тем более, что Вам уже 18 лет и разрешения мамы на посещение психолога Вам уже не требуется.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Во-первых, самостоятельно, к сожалению, никак. С Вашими симптомами может помочь только врач-психиатр. Плюс, медикаментозное лечение при таких состояниях (Ваше похоже на депрессию, но точно утверждать я не могу, так как не медик), длится долго, и не рекомендуется бросать его раньше времени, чтобы не навредить себе.
Во-вторых, в комплексе с психиатрическим лечением очень хорошо действовать психотерапия. У Вас было довольно травматичное детство, которое могло сказаться на качесвте жизни сегодня.
Психотерапевт поможет разобраться, какие именно аспекты реальности сейчас пугают и отталкивают Вас, и повысить качество жизни. Поэтому Вы можете, при желании, выбрать себе психолога (например, на этом сайте) и начать с ним работу.
психолог онлайн
цитата:
Возможно ли помочь себе как-то самостоятельно?
Да - обратиться к врачу психиатру за помощью. Он выслушает, сделает заключение и определит, какие препараты Вам нужны для стабилизации психики. Возможно, понадобится время, чтобы подобрать эффективную схему лечения. Он же озвучит рекомендации для самопомощи.
А чуть позже, когда состояние более-менее нормализуется, начните сотрудничество с психотерапевтом или психологом.
В итоге - весьма простые шаги и действия. Доверьтесь специалистам и помогайте себе под их сопровождением. Тогда будет толк.
психолог онлайн
цитата:
поэтому спустя месяц лечения элицеей, карбамазепином, грандаксином, мы отказались от лечения. Да и результата оно как-то не дало.
У Вас есть какой-то диагноз, который поставил психиатр.
Психические расстройства невозможно вылечить за один месяц приема медикаментов.
Лекарства очень тщательно подбираются - если через месяц не стало лучше, тогда надо идти к врачу и менять схему лечения.
Иногда для этого требуется ложиться в стационар.
Препараты принимают длительно - от нескольких месяцев до нескольких лет.
Ваше расстройство не пройдет само по себе. Потому что это - болезнь, которую надо лечить медикаментозно, а не травами и медитациями.