Что имела в виду начальница?
Буду объективна, начальница очень харизматичная и всестронне развитая женщина, очень уважаемая, ученая. Я же ну среднячок, пямять не очень, но старательно отношусь к работе, порой ленивая. В общем, относится она ко мне с иронией, поверхностно, мол, дает понимать, что умному не подороге с дурочкой. Она не унижает, но порой, когда делаем отчеты подлавливает меня на ошибках, «Лен, ну как ты могла это упустить?» скажет она и перемигнется с кем-то в улыбке. Ну я поняла, она всем видом показывает, что «ну это же Лена, ну вы поняли сами».
И вот однажды был такой случай, был предпраздничный день, мы не говорили особо о работе, и как-то зашел разговор о гипнозе, что например цыганка может загипнотизировать взглядом, каждый рассказывал какую-то свою историю и я сказала, что тоже как-то попала в коллектив незнакомых цыган и они меня не загипнотизировали. И тут она такая «Я так и подумала» в значении, мол, это само собой разумеется. Я не поняла, что она этим имела в виду? Что дурака невозможно загипнотизировать? Или это намек, что у меня психическое расстройство? Вроде психов невозможно гипнотизировать.Как бы вы трактовали это ее «Я так и подумала»? Кого в психологии и психиатрии невозможно загипнотизировать?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ольга Владимировна Паничева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Насчёт гипнабельности: она зависит от порога внушаемости. Иными словами, легко загипнотизировать человека с высокой внушаемостью, сложно или невозможно - с низкой. Это не зависит от того, дурак человек или нет.
Но то, что Вы так интерпретировали слова начальницы, говорит о том, что у Вас не лады с самооценкой, то есть, Вы боитесь окружающим показаться глупой и неадекватной. Также об этом свидетельствует то, что Вы сравниваете себя с начальницей не в свою пользу.
Почему для Вас она - умная харизматичная женщина, а Вы - "середнячок" и "ленивая"? Потому, что Вам когда-то внушили, что у Вас нет положительных черт характера?
Начальница может подтрунивать над Вами и проявлять пассивную агрессию по причине того, что по-другому она общаться не умеет. а не потому, что с Вами что-то не то как с человеком. Можно вежливо попросить её так не делать, сменить место работы, либо игнорировать её подколы, в зависимости от Ваших предпочтений.
И ещё, какие у Вас отношения с родителями? Вас с кем-нибудь сравнивали, говорили, что Вы недостаточно хороши? Причина может быть в этом.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, прочитала ваше повідомлення і відчула ваш біль. Програвати постійно, порівнюючи себе з іншими - боляче. З напругою думати що мав на увазі інший, підозрюючи, що це проти мене, - теж. Ваша начальниця своєю поведінкою говорить про себе і до вас це відношення не має. Це ви обираєте приймати її слова за істину чи ні… Чиясь оцінка вас чи ваших дій - це не вирок, а чиясь думка і ви обираєте чи вірити їй. Звісно, нізвідки звичка так себе відчувати не взялася. Знаю з досвіду, що людина може відчувати себе інакше і бути щасливішою . Ви не повинні страждати.
І ще одне про поведінку начальниці - навряд чи людина зріла і по-справжньому лідер буде проявляти відверто скриту агресію. Там теж, ймовірно, біль. Але це не про вас.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Прочитала Ваш текст и понимаю, насколько Вы чувствуете беспомощность в общении с начальницей, которая ведет себя не очень корректно.
Но думать каждый раз о том, что она сказала, интерпретировать ее слова - это не выход из ситуации. Надо посмотреть на проблему с другой точки зрения. Почему Вы постоянно оказываетесь в роли жертвы?
И эту проблему можно решить, но конечно не по переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Буду объективна, начальница очень харизматичная и всестронне развитая женщина, очень уважаемая, ученая. Я же ну среднячок, пямять не очень, но старательно отношусь к работе, порой ленивая.
Обратите внимание, каким образом Вы обрабатываете реальность. Результат содержится в выводе
цитата:
дает понимать, что умному не по дороге с дурочкой.
При этом почему-то не берете в расчет - отличие в уровне знаний, опыте и т.д. В общем-то, не сложно догадаться, почему - Вы привыкли считать себя глупее других(!), особенно в сравнении с признанными авторитетами. Что говорит о проблеме с самооценкой, то есть ситуации, когда человек изначально ставит себя ниже других. Отсюда не умеет строить отношения с позиции "на равных."
цитата:
Она не унижает, но порой, когда делаем отчеты подлавливает меня на ошибках, «Лен, ну как ты могла это упустить?»
Какая реакция руководителя на Ваши ошибки была бы для Вас приемлемой? Кстати, Вы часто ошибаетесь по работе?
психолог онлайн
цитата:
она всем видом показывает, что «ну это же Лена, ну вы поняли сами».
У Вашей начальницы уже сложилось пренебрежительное отношение к Вам.
Поэтому и в истории про гипноз, она скорее хотела сказать, что
цитата:
дурака невозможно загипнотизировать
Поэтому для Вас не имеет смысла заморачиваться над тем
цитата:
Кого в психологии и психиатрии невозможно загипнотизировать
А надо менять отношение начальницы к Вам.
Если Вы, конечно, этого хотите.