Деньги
Добрый день Помогите пожалуйста разобраться. Ещё некоторое время назад ,год-два я зарабатывал мало,и мне было достаточно,но конечно думал о большем. Прошло год,два - и как то так сложилось что с допустим 100 у.е начал зарабатывать 1000 у.е тоесть в 10 раз больше и никак не могу привыкнуть к этому и такое чувство что море по колено,постоянно об этом думаю,в голове не совсем укладывается,и дело в том что мне 27 лет,я не могу привыкнуть к этому чувству что это нормально и я за хорошую качественную работу получаю хорошие деньги
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте.
Бывает так, что человек привыкает к критическим условиям жизни, иными словами, к режиму выживания, и из-за этого бывает сложно перестроиться к более спокойным и благополучным периодам. Так бывает у людей, у которых был трудный жизненный путь или какие-либо психотравмы в прошлом. Тогда в спокойной обстановке включается тревожность, что "как-то всё слишком хорошо."
Вы можете обратиться за консультацией к психологу по поводу того, какое у Вас и в Вашей родительской семье отношение к деньгам и к уровню жизни в целом, к чему именно Вы не можете адаптироваться в новой для Вас ситуации и что хотите с этим сделать?
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Видимо есть установка, вероятно полученная еще в детстве, которая касается денег и достойного оценивания своей работы, а может быть и себя в целом. Исправить ее возможно в психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ніч добра. Підтримую слова колег. У вас маються певні установки із приводу коштів й оцінювання своїх можливостей . Раціонально ви все усвідо. Но на підсвідомому рівні ваші 10х турбують. Основною вашої тривожнсті є відсутність моделі поведінки із таки обємом коштів, а також дозволяти собі володіти такими капіталом. Ви напевно наблизились до мах резурву яку можете втримати в руках. Це можна пояснити із чашою вона повна й важка но покищо із неї не переливається . Це все й багато чого іншого можна розібрати й проробити із спеціалістом.
психолог онлайн
цитата:
я не могу привыкнуть к этому чувству что это нормально и я за хорошую качественную работу получаю хорошие деньги
А чем это Вам мешает?
цитата:
постоянно об этом думаю
У Вас в связи с этим появились навязчивые мысли?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
дело в том что мне 27 лет,я не могу привыкнуть к этому чувству что это нормально и я за хорошую качественную работу получаю хорошие деньги
Обратите внимание на Ваши емоции.
Возможно, вина перед кем-то; чуство неловкости, как-будто недостоин чего- то большего, несоответствие уровню своей семьи и т.д.
Возможность разобраться в себе и гармонично чуствовать себя в отношениях с деньгами поможет работа с психологом.