Камера в доме, ссоры с мамой
У меня только мама, ужасные отношения, ссоры, крики, унижения, шантаж, манипуляции, иногда бьет немного. Вернулась с села, на второй день ни с того ни с сего поставили камеру дома с прослушкой. Комнаты собственной даже нет, а тут и поговорить даже не смогу. Ужасно обидно, что делать?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый вечер. А почему с мамой такие сложные отношения? Как давно? На почве чего ссоритесь?
психолог онлайн
цитата:
Ужасно обидно, что делать?
С мамой Вы ничего не сделаете. И с камерой тоже.
Чтобы уметь отстаивать свои права, надо учиться быть уверенной в себе.
И сделать это можно только с помощью индивидуальной работы с психологом.
Причем Ваша мама должна дать на это разрешение, так как Вам нет 18 лет.
Психологи, ведущие частную практику, не имеют юридического права работать с несовершеннолетними без согласия родителей.
Поэтому Вам надо искать другие варианты помощи.
Это может быть школьный психолог или какие-то службы помощи детям и подросткам.