Расстались из-за отсутствия времени у парня
Добрый день.
Встречались с парнем 4 месяца. Первые месяца 2-2.5 все было хорошо. Потом он начал строить дом и начался завал на работе (работаем мы в одной компании, но в разных отделах). Я это все понимала и никогда не упрекала в этом, старалась как-то поддержать, не давить на него. Раньше виделись 2 раза в неделю, а то и чаще, так как он живет за городом. Последнее время у него не было возможности приехать.
Недавно парень заявил, что нам нужно расстаться из-за отсутствия времени. На вопрос есть ли у него чувства ничего не ответил, хотя он такой человек, что легче сказать правду, чем врать. Сам проявлял инициативу вначале, сам говорил и показывал действиями, что настроен серьезно, никогда не ссорились, обсуждали если кого-то что-то не устраивает. Сказал, что таких 4х месяцев у него никогда не было(в положительном смысле). Знакомил с друзьями и родителями, его родные не были против меня и наших отношений, но его решение стало полной неожиданностью для меня. Сказал, что не хочет задерживать меня возле себя, но если в будущем судьба нас сведёт, то так и будет, а если найду кого-то получше, то и с этим вариантом он согласится. Постоянно думаю о нем и никак не могу смириться с его решением, хоть расстались мы без истерик/скандалов.
Пытаюсь себя занять всем чем можно, чтобы не сидеть дома, но все равно не помогает.
Как справиться с этой ситуацией? С одной стороны хочется его отпустить хоть и люблю, а с другой стороны кажется что он оставляет себе возможность вернуться.
Спасибо
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а какие у Вас с ним были отношения?
цитата:
Сказал, что не хочет задерживать меня возле себя, но если в будущем судьба нас сведёт, то так и будет, а если найду кого-то получше, то и с этим вариантом он согласится. Постоянно думаю о нем и никак не могу смириться с его решением, хоть расстались мы без истерик/скандалов.
Скажите, а что Вы сами хотите для себя? Такое ощущение, что он Вас оставил в полном неведении, что происходит на самом деле. Что Вы знаете о его отношениях до Вас?
Доповнення від автора
Какие были отношения?
Как только стали с ним больше общаться (как коллеги сначала), то говорил что доверяет мне и что раньше такого не было. Как-то мне сказал что я вернула ему веру в чувства. Мы с ним эмоционально очень похожи, нам обоим никогда не было так легко общаться с кем-то ещё.
В идеале хочу чтобы он вернулся, но принуждать его к этому не хочу. Насильно мил не будешь.
Оставил в неведении - это да.
До меня около двух лет ни с кем не встречался. Встречался как-то с девушкой, которая во всем его ограничивала, устраивала истерики итд, после этого он обращался к психологу. После неё пытался строить отношения но ничего серьезного не получилось.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
а с другой стороны кажется что он оставляет себе возможность вернуться.
Татьяна, это прекрасная возможность держать Вас на крючке, так мне думается. И Вам держать себя на подтяжках надежды - авось, а вдруг, а может быть... И вместо этого не принять факт реальности - мужчина не хочет продолжать отношения с Вами(!) Хотел бы - история развивалась бы по другому сценарию.
цитата:
а если найду кого-то получше, то и с этим вариантом он согласится.
Цирк шапито)) Он бы еще предложил Вам попросить его благословения. Надо же - взял на себя роль папочки...
цитата:
Это не помешает, но этого мало. Вам по-хорошему исследовать свой способ построения привязанности. Мне кажется, многое из того, что важно и влияет на отношения, проходит мимо Вашего внимания. Проще говоря, не осознается. Отсюда
цитата:
его решение стало полной неожиданностью для меня
Психолог точно может помочь. Обращайтесь, если своими усилиями не получится!
психолог онлайн
цитата:
Как справиться с этой ситуацией?
Только с помощью индивидуальной работы с психологом.
Потому что Вы еще даже не приняли решение, что Вам делать -
цитата:
С одной стороны хочется его отпустить хоть и люблю, а с другой стороны кажется что он оставляет себе возможность вернуться.
А это очень важный момент, осознать что для Вас важнее - проживать расставание с ним или возвращать его.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
Удобная позиция. Для него. Не дурак парень)), но манипулятор!
цитата:
На вопрос есть ли у него чувства ничего не ответил, хотя он такой человек, что легче сказать правду, чем врать.
Вот он и не соврал))
Ничего не ответил, чтобы не соврать.
А на самом деле это и есть ответ. Вполне себе определенный.
Как считаете, какой? Утвердительный или отрицательный?
цитата:
Сказал, что не хочет задерживать меня возле себя, но если в будущем судьба нас сведёт, то так и будет, а если найду кого-то получше, то и с этим вариантом он согласится.
То есть, парень снимает с себя всяческую ответственность за свое решение? Если судьба...нда)
цитата:
Знакомил с друзьями и родителями, его родные не были против меня и наших отношений, но его решение стало полной неожиданностью для меня.
А это говорит только о наличии у Вас "розовых очков" - о стойкой внутренней установке желаемое выдавать за действительное и о недостатке наблюдательности.
С этим можно и на психотерапию с психологом. Иначе возможен и повтор подобных травмирующих ситуаций в будущем. Ибо, кто хочет быть обманутым самим собой - обязательно будет обманут.