Любовный треугольник, домогательства, страх
Извините за повествование, мне было легче так написать. Все что говорится о девушке в тексте, это все обо мне
У девушки есть парень, встречаются уже 7 месяцев, но появилась трудность. Они хотят съехаться жить вместе, у девушки накопилось немного денег, а вот у парня все никак. Он говорит только «Да, надо», но деньги никак не копит, и говорит что это возможно если поменять работу. Работу он «хочет» поменять как уже 4 месяца, никаких действий, только причины и оправдания.
Девушка живет в другом городе, ездит к парню раз в неделю или две. Ей бывает очень одиноко и грустно, внимание так же частичное. И девушка решила завести флирт с парнями ни на что не рассчитывающий.
Парню коллеге по именем Р сказала что с ним все серьезно, но на деле всем рассказывала что у них легкий флирт. Они обнимались, держались за руки, ничего большего. Появился второй по имени А, который ей действительно был симпатичен, но в конце домогался до нее нетрезвом состоянии. И газлайтил в том, что она хотела с ним переспать. Она была в шоке от всего происходящего, страдала, не знала как пережить. Она сообщила парню Р что хочет расстаться потому что ужасно себя чувствует, не признавая ему, потому что боялась реакции вроде «ты сама виновата, мне изменила», но все равно сделала это и реакция естественно была такая. Вдобавок было «не попадайся мне на глаза, это х**во закончится»
От стресса она не хочет выходить на работу, на улицу, ни с кем не общаться, от сексуального насилия не знает что делать, рассказывать ли вообще своему самому первому парню. Она осознает свои ошибки, эти флиртовые периоды под ручку не стоили того, появилось больше проблем, но и подводить парня не хочется. Мне очень ужасно на душе, кажется что я ходячая тупица проститутка которая ищет себе проблем, когда у самой вполне хорошие отношения. Мне просто остается все это пережить?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Если вы хотите в этом разобраться, перестать себя обвинять, понять, как вообще случилась эта ситуация, то вам необходимо начать работу с психотерапевтом индивидуально.
Вы вашу историю начинаете с извинений, скорее всего это про то, что вы привыкли виниться.
Второй момент - вы вашу историю не присваиваете, когда пишите про девушку, а не про себя. Это интересно, потому что я понимаю, что скорее всего рассказать это про себя - для вас невыносимо,это только предположение.
психолог онлайн
цитата:
Мне просто остается все это пережить?
Вам надо найти психолога и проработать все это со специалистом.
По какой-то причине Вы выбираете не тех мужчин.
И "вполне хорошие отношения" Вам тоже надо пересмотреть.
Что же в них хорошего, если
цитата:
Ей бывает очень одиноко и грустно, внимание так же частичное.
?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что у Вас сложилась такая ситуация в жизни. Вы не виноваты в домогательствах и в неуважительном отношении к Вам со стороны мужчин. Ответственность за насилие лежит только на агрессоре, не на Вас.
Я так поняла, что в отношениях с парнем Вы чувствовали себя одиноко и не удовлетворённо отсутствием у него каких-либо карьерных амбиций и желания зарабатывать. Поэтому решили найти на стороне внимание, которого не получали с тогдашним парнем, и случайно наткнулись на человека, нарушившего Ваши личные границы физически.
Очень неприятный опыт. Чувство одиночества возникает тогда, когда человек чувствует себя не понятым и не принятым, корни этого могут уходить глубоко в детство. Чтобы разобраться, почему Вы себя так чувствуете, нужно обратиться к психологу в Вашей стране.