Непонимания себя, неуверенность, прокрастинация, другая страна
Здравствуйте,
мне 26 лет, я проживаю в сша уже 10 месяцев и до сих пор не пошла на работу, не завелась какими то связями тут. Мне как будто б ничего не интересно, ничего не привлекает, ничего не нужно. Я не пойму что я хочу от жизни, как выбрать то, чем ты будешь заниматься и чтобы это было и интересно и приносило деньги. Когда меня спрашивают " чем планируешь сегодня заняться?", то мне просто нечего ответить. Я очень переживаю что сижу на шеи своего мч и не делаю ничего. У меня есть какой то страх устроится на работу, сам процесс поиска что-ли, хочется пропустить этот этап и чтобы ты будто б там работал уже давно или тебе б сказали вот ты будешь работать тут. В Украине я никак не преуспела в работах, где работала и они мне не нравились, а в штатах наложился еще и язык. Почему то страшно начинать что-то, проще быть амебой что ли.
По поводу связей, я или не знаю, где находить знакомства или вот как если идти гулять, то я боюсь, что мне не о чем будет рассказать человеку о себе, так как я просто целыми днями сижу дома, что просто окажусь не интересной.
С тех пор как началась полномасштабная война, то я все время провожу в телефоне в бессмысленном скролинге или в чате с друзьями, с которыми давно знакома.
Если все подитожить, то я понимаю, что моя жизнь проходит просто мимо меня, а я не могу собраться с духом, что-то делать, как то реализовать себя, раскрыть свой потенциал, чувствую, что нахожусь в неком вакууме.
Заранее спасибо за ответы.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Владимировна Черняева
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
ОЧень грустно, когда человек не живёт свою жизнь. Грустно и больно... И Вы большая молодец, что ищите помощь!!!
цитата:
я проживаю в сша уже 10 месяцев и до сих пор не пошла на работу, не завелась какими то связями тут. Мне как будто б ничего не интересно, ничего не привлекает, ничего не нужно.
А до США - как Вы жили, какие были желания, чувства, планы?
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум Вам нужна стабилизация. А дальше, я бы рекомендовала поработать над самоценностью и аутентичностью. Судя по крайне малой информации, что есть - эта проблема у Вас не возникла 10 месяцев назад, а была и раньше, просто переезд актуализировал и вывел её на первый план. Понимание себя, своих сильных сторон и ценностей поможет Вам разобраться куда жить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мне 26 лет, я проживаю в сша уже 10 месяцев и до сих пор не пошла на работу, не завелась какими то связями тут. Мне как будто б ничего не интересно, ничего не привлекает, ничего не нужно. Я не пойму что я хочу от жизни, как выбрать то, чем ты будешь заниматься и чтобы это было и интересно и приносило деньги.
Я так понимаю, что сейчас Вы находитесь в кризисе, который обострился в связи с переездом в США и наложившимся нападением росии на Украину.
При этом Вы не задали ни одного вопроса. Чего Вы ждете от психологов - внимания, участия, сочувствия, помощи?..
Предстоит дать ответ, иначе сама тема будет бесполезной, увы.
цитата:
Почему то страшно начинать что-то, проще быть амебой что ли.
Этот аспект показался мне особенно важным и даже знаковым. Жизнь в стиле амебы(!) Полагаю, этот стиль сформировался не в одночасье. К нему приложили руку люди из близкого окружения, другие личности, встречавшиеся на Вашем пути, и, конечно же, Вы сами(!)
Поэтому, если вдруг Вы решите не быть амебой, то вначале предстоит выяснить, КАК Вы приняли на себя ее роль? По-другому никак. И это очевидно, поскольку пытаясь вести себя иначе, Вы по привычке будете повторять уже закрепившиеся амебские шаблоны реагирования и поведения. С ними нужно будет попрощаться.
НЕПОНИМАНИЯ СЕБЯ, НЕУВЕРЕННОСТЬ, ПРОКРАСТИНАЦИЯ, ДРУГАЯ СТРАНА
Вы довольно четко сформулировали слагаемые запроса для индивидуального обращения к психологу. Остается дать шанс специалисту помочь Вам.
На переписку, имхо, особо рассчитывать не стоит, поскольку у нее весьма ограниченные возможности. А потребуется живой контакт (онлайн, кстати тоже эффективен), где в реальном времени проявляются чувства, эмоции, желания, ощущения, установки и другие аспекты.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
Хорошим решением было бы выбрать психолога и какое то время поработать индивидуально. Из того что я прочитала могу сделать вывод, что есть несколько направлений которые было бы хорошо вам проработать.
"Я не пойму что я хочу от жизни, как выбрать то, чем ты будешь заниматься и чтобы это было и интересно и приносило деньги. Когда меня спрашивают " чем планируешь сегодня заняться?", то мне просто нечего ответить"- важно разобраться комплексно в себе, понять чего вы хотите в целом? Какие мечты, желания есть, где и кем видите себя, какой образ жизни был бы хорошим для вас? Что вы в этой модели делаете, чем занимаетесь, чем наполнена ваша жизнь.
Даже если сейчас она не наполнена- первый шаг что бы изменить эту ситуацию, это понять чего имено вы хотите.
Какие ваши сильные стороны, ресурсы, итд.
Это немалый спектр работы, но он основной.
Второе-это профориентация.
"В Украине я никак не преуспела в работах, где работала и они мне не нравились"
Важно разобраться какую вы хотите работу и для чего? Что не нравилось на предыдущих местах работы, почему выбирали тогда имено ту работу, на чем основывается ваш выбор.
Что вы хотите и есть ли у вас для этого ресурс(знания, навыки)
Третье- социальная составляющая, коммуникация.
"По поводу связей, я или не знаю, где находить знакомства или вот как если идти гулять, то я боюсь, что мне не о чем будет рассказать человеку о себе, так как я просто целыми днями сижу дома, что просто окажусь не интересной."
И тут же важно сразу проработать уверенность в себе, карнуть поглубже.
Интересны ли вы себе?Какие страхи имеют место? Как на Счёт уверенности в себе? Почему в принципе вы считаете что можете быть не интересны? Какие блоки возможно внутрение стоят "?
Из хорошего- вы большая молодец что ищите решение и самое главное делайте очень глубокие и рассудительные выводы:
"Если все подитожить, то я понимаю, что моя жизнь проходит просто мимо меня, а я не могу собраться с духом, что-то делать, как то реализовать себя, раскрыть свой потенциал, чувствую, что нахожусь в неком вакууме."
Поверьте, все решаемо, главное структурировать проблему, не мешать все в одну кучу.
Заглянуть в себя и быть сама с собой в первую очередь честна и откровенна.
Не требовать от себя что то делать пока вы не разберётесь что вы хотите получить, зачем вам это, какая мотивация, ваши цели, где точка силы и возможности а гол де слабые места которые нужно проработать
психолог онлайн
цитата:
уже 10 месяцев и до сих пор не пошла на работу, не завелась какими то связями тут.
с Вами всё впорядке, переезд в другую страну - это всегда сильный стресс (может перейти в депрессию) и понадобится время, чтобы адаптироваться. Напомните себе о том, какой Вы смелый человек, что решились на переезд и найдите себе психолога, который работает с эмигрантами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Несколько моментов.
Первый. Переезд - это всегда стресс и адаптация всегда проходит непросто. Тем более в чужой стране и в совершенно чужой культуре. Язык - это только часть. Нравится ли Вам там? Ваша ли это страна? Ваш ли город? Это все крайне важно для самореализации. В месте, которое не подходит, реализоваться не получится. Место имеет значение.
Второй:
цитата:
Я не пойму что я хочу от жизни, как выбрать то, чем ты будешь заниматься и чтобы это было и интересно и приносило деньги... В Украине я никак не преуспела в работах, где работала и они мне не нравились, а в штатах наложился еще и язык.
Похоже, Вы не знали чем заниматься и на Родине. Но есть что-то, что привлекает вообще? Что нравится и что легко получается?
И третий.
цитата:
У меня есть какой то страх устроится на работу, сам процесс поиска что-ли, хочется пропустить этот этап и чтобы ты будто б там работал уже давно или тебе б сказали вот ты будешь работать тут.
Возможно пугает момент отбора или выбора? Что придется выбирать Вам и брать на себя ответственность за выбор? Тогда это что-то детское. Родитель сказал - ребенок сделал.
Или пугает, что Вас будет оценивать работодатель? И возможно не в лучшую сторону? Тогда это страх негативной оценки.
Хотя может присутствовать и то, и другое одновременно.