как понять, что я хочу детей
Как понять где истина а где навязанное обществом? мне 35 лет. сильного желания иметь детей у меня никогда не было. Должно ли быть сильное желание ребенка чтобы его зачать? всегда думала, что вот будет муж и мне именно от него очень захочется ребенка. (мужа пока нет) сейчас смотрю на детей и сильного желания нет. Только смотря на беременных и совсем малышей в колясках - видеть приятно и возникает какие-то некое желание это прожить.
как понять что именно внутри меня творится? Есть ли желание родить детей или это навязанное обществом?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Здравствуйте
Если человек чего-то хочет, то он об этом знает. Как вы знаете, хотите ли купить себе именно ту обувь или съесть шоколадку? Желания и потребности нами ощущаются внутри, как напряжение, которое стремиться быть удовлетворённым. По этому если вы не чувствуете, что хотите детей, то скорее всего, вы их не хотите. Что именно вы имеете в виду, вам навязано обществом, не совсем понятно.
Скажите, почему вы решили именно сейчас об этом спросить. У вас есть любимый человек? Или вы думаете родить без мужа?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здраствуйте!
В процентном соотношении не скажу, но в нашем обществе есть женщины, которые действительно хотят иметь детей и женщины, которые поддаются стереотипам ( женщина реализуется в материнстве; надо рожать для себя; тебе уже 25,30,35,а детей нет и т.д.). Не всегда физиологическая способность рожать детей идет в ногу с психологической готовностью . Чтобы зачать ребенка большого желания не надо, даже иногда это происходит вообще без всякого желания.В идеале, по-моему мнению , давать новую жизнь стоит от избытка любви в себе, готовности к самопожертвованию. Не закрывать ребенком"дыры", не решать с его помощью свои проблемы.
Для чего Вам ребенок? Какую свою потребность Вы хотите закрыть с его помощью?
Сейчас очень много информации о материнстве. Изучите ее и ответьтье себе на вопрос: "готова ли я променять свою теперешнюю жизнь на новую? Как изменится моя жизнь с появлением ребенка? Готова ли я взять на себя ответственность за жизнь ребенка?
психолог онлайн
Здравствуйте. С чем связан ваш интерес в этом вопросе именно сейчас? Скажите, зачем вам ребенок?
психолог онлайн
добрый вечер! выглядит так, что у Вас внутри конфликт между "хочу/не хочу" и "надо", Вас как будто что-тот страшит в этом.
родить ребенка для женщины абсолютно нормальное природное явление, заложенное на генетическом уровне. материнский инстинкт появиться в любом случае, в каком возрасте это уже другой вопрос. когда Вы будете психологически готовы к этому или не готовы. какие отношения у Вас были с родителями? Вы были желанным ребенком?
цитата:
как понять что именно внутри меня творится?
только Вы знаете ответ на этот вопрос. возможно нужна помощь в поиске этих ответов, которые Вас интересуют. возможно за желанием/нежеланием иметь ребенка скрывается что-то большее.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Есть ли желание родить детей или это навязанное обществом?
Есть желание и есть то, что навязано обществом.
Вы к чему ближе?
Как возник у вас этот вопрос?
Доповнення від автора
возник вопрос потому как мой любимый человек оказалось не хочет детей. Как думаю об этом меня это расстраивает сильно(как будто забирают у меня возможность(которую может и не использую) иметь детей). Почему-то никогда до этого не думала, что такое вообще возможно. Что человек не хочет детей. думала это нормально и как бы естественно. поженились, потом дети. И задумалась сама, хочу ли я вообще детей или нет.. в дочки -матери не играла никогда, не привлекала игра эта меня(может как-то связано) отношения с родителями нормальные. я была желанным ребенком. промелькнула мысль только что, что раз живу с родителями, я как-бы не стала взрослой что ли и о детях особо не думала. просто понимаю, что часики тикают... 35 лет.. и как-бы надо.. но хочется понять истину.
---Не закрывать ребенком"дыры", не решать с его помощью свои проблемы.
что Вы имеете ввиду под словом "дары"?
---Здравствуйте Если человек чего-то хочет, то он об этом знает. Как вы знаете, хотите ли купить себе именно ту обувь или съесть шоколадку? Желания и потребности нами ощущаются внутри, как напряжение, которое стремиться быть удовлетворённым. По этому если вы не чувствуете, что хотите детей, то скорее всего, вы их не хотите.
если с такой точки зрения, то да.. я не хочу детей.. я не думаю даже об этом. думаю об этом тогда когда понимаю сколько мне лет.. что надо выйти замуж и родить ребенка..
--Для чего Вам ребенок? Какую свою потребность Вы хотите закрыть с его помощью?
если посмотреть вглубь себя, то наверное просто быть "нормальной".. замужем, с ребенком..
ну всегда думала(когда думала хочу ли я детей), что будет муж и мы из общей взаимной любви захотим ребенка. создать что-то новое вместе.. как-то так..
--Есть желание и есть то, что навязано обществом. Вы к чему ближе?
мне кажется ко второму.. что надо.. и вообще уже пора... время..
психолог онлайн
цитата:
возник вопрос потому как мой любимый человек оказалось не хочет детей
А, то есть мужа у вас нет, а есть молодой человек, которого вы любите и он не хочет детей.
А вы детей хотите, но не понимаете, почему он не хочет. Вас это ранит.
Правильно?
психолог онлайн
«что надо выйти замуж и родить ребенка.» - кому надо? Подумайте ….
Честно говоря, мне видится, что ваш вопрос на самом деле не о детях, а больше о страхе чего-то не получить от жизни, сделать не верный выбор, не успеть что-то взять.
Рискну предположить, что у вас мог затянуться кризис юношеского возраста. Возможно вы ещё полностью не определились с выбором стиля жизни, смысла и целей.
Доповнення від автора
--«что надо выйти замуж и родить ребенка.» - кому надо? Подумайте ….
замуж хочу это 100%. а вот детей не сильно хочу.. точнее вообще сомневаюсь уже хочу ли вообще... знаете, я смотрю на родителей своих и мне хочется их порадовать внуком(внучкой).. это видимо совсем!!! неправильно.....
не хочу расстраивать...
Честно говоря, мне видится, что ваш вопрос на самом деле не о детях, а больше о страхе чего-то не получить от жизни, сделать не верный выбор, не успеть что-то взять. Рискну предположить, что у вас мог затянуться кризис юношеского возраста. Возможно вы ещё полностью не определились с выбором стиля жизни, смысла и целей
---
да... оно.... ооочень похоже..
да, сделать неверный выбор... не успеть(в данной случае) родить.. хотя и правда кому именно это надо...
смысл жизни - в развитии себя больше вижу..
продолжить род тоже, но уже как второстепенное.. какой-то "зов предков" изнутри наверное..
стиль жизни - как у всех.. работа, дом, путешествия..
что делать в этом случае?
Доповнення від автора
А, то есть мужа у вас нет, а есть молодой человек, которого вы любите и он не хочет детей. А вы детей хотите, но не понимаете, почему он не хочет. Вас это ранит. Правильно?
не совсем правильно)
есть молодой человек, я его люблю. Но он не хочет детей. А я особо не задумывалась о детях, думала оно как-то само собой.. но это как-то "по-детски" видимо... А ранит немного то, что у меня могут забрать возможность иметь детей в принципе. (то есть если я останусь с любимым и мы поженимся, то вопрос детей уже решен будет)
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Что делать, чтобы что?
По хорошему, думаю, вам было бы хорошо взять несколько индивиды встреч с психологом и разобраться с своими желаниями, опасениями, ограничительными представлениями и т д.
Доповнення від автора
--Что делать, чтобы что?
чтобы выйти с кризиса юношеского возраста
психолог онлайн
добрый день! много проскакивает фраз у Вас "быть нормальной", "хочу порадовать родителей", "не хочу их расстраивать". что для Вас есть "нормальность"? видимо, это чужие желания, "быть хорошей девочкой" для кого-то. разобраться в своих желаниях и потребностях и ключ к решению чего же на самом деле Вы хотите. у Вас возникли мысли о детях именно сейчас, что-то Вас стимульнуло к этому. Какие установки были заложены в Вас и чем они отличаются от Ваших истинных желаний?
Доповнення від автора
"разобраться в своих желаниях и потребностях и ключ к решению чего же на самом деле Вы хотите. "
как же в них разобраться?..
"у Вас возникли мысли о детях именно сейчас, что-то Вас стимульнуло к этому. "
стимульнуло новость о том, что парень не хочет детей. и соответственно задумалась о своем будущем. на сколько я хочу или не хочу детей потому что от этого зависит быть с ним или нет...
Какие установки были заложены в Вас и чем они отличаются от Ваших истинных желаний?
психолог онлайн
цитата:
не совсем правильно)
Не совсем понимаю, почему вы делаете акцент на своей "детскости" и ранее про кризис юношеского возраста. Вам 35.
О каком кризисе речь? Вы себя ощущаете ребёнком - подростком?
Вы говорите с парнем про ваши переживания!? Как давно вы вместе? Почему не женитесь?
В вашей истории не могу словить суть. Как будто вы говорите одно, а потребность не в этом.
психолог онлайн
"как же в них разобраться?.." постепенно, Вы сами все знаете, нужно лишь помочь Вам увидеть это. иногда сложно задавать себе вопросы, на которые нелегко слышать ответы или не хочется. возможно разобраться вместе с психологом, как я писала ранее, желание/нежелание иметь детей, это может быть "верхушка айсберга", а основные причины скрыты. Вам решать хотите или нет увидеть их, приоритетно оценить, что в Вашей жизни важнее именно сейчас и в дальнейшем, не бояться признаться самой себе в этом. как зрелая личность, Вы самостоятельно решаете что для Вас "хорошо", а что "плохо". и свое счастье Вы выбираете самостоятельно, оно не должно зависеть от мнения других
Доповнення від автора
Не совсем понимаю, почему вы делаете акцент на своей "детскости" и ранее про кризис юношеского возраста. Вам 35. О каком кризисе речь? Вы себя ощущаете ребёнком - подростком? Вы говорите с парнем про ваши переживания!? Как давно вы вместе? Почему не женитесь? В вашей истории не могу словить суть. Как будто вы говорите одно, а потребность не в этом.
психолог сделала догадку, что у меня затянувший кризис юношеского возраста. на основании того, что у меня нет четкого понимания своей жизни (Когда дети например)
Честно говоря, мне видится, что ваш вопрос на самом деле не о детях, а больше о страхе чего-то не получить от жизни, сделать не верный выбор, не успеть что-то взять. Рискну предположить, что у вас мог затянуться кризис юношеского возраста. Возможно вы ещё полностью не определились с выбором стиля жизни, смысла и целей --- да... оно.... ооочень похоже.. да, сделать неверный выбор... не успеть(в данной случае) родить.. хотя и правда кому именно это надо... смысл жизни - в развитии себя больше вижу.. продолжить род тоже, но уже как второстепенное.. какой-то "зов предков" изнутри наверное.. стиль жизни - как у всех.. работа, дом, путешествия..
с парнем говорю конечно. Мы около 3 месяцев вместе. Жениться надо после решения вопроса главных ценностей. он не хочет детей(есть один от бывшего брака). А я вот думаю хочу ли я детей или нет. потом уже можно думать жениться или нет.
Доповнення від автора
"иногда сложно задавать себе вопросы, на которые нелегко слышать ответы или не хочется."\
могли бы Вы задать эти вопросы тут?
психолог онлайн
Если вы ощущаете себя в кризисе, то вам стоит обратиться в индивидуальную работу.
Догадки, гипотезы психолога это хорошо, но настоящая работа немного иного качества, и не в переписке.
Удачи.
психолог онлайн
"могли бы Вы задать эти вопросы тут? "
Могла бы. Что именно Вас интересует? Почему Вы хотите именно здесь это получить?
Вопросы выплывают из личной беседы на личной терапии или консультации, нужно владеть большей информацией для понимания Вашего внутреннего мира. Вопросы и интерпретации могут быть достаточно интимны и требуют большого внимания.
Доповнення від автора
Елена, я не боюсь тут отвечать на вопросы.
С финансами сейчас большая проблема...
психолог онлайн
Я не говорила, что Вы боитесь здесь отвечать.
Я понимаю Вас.
В переписке может не произойти терапевтического эффекта. Индивидуальная работа нужна для большей эффективности.
Психологи не волшебники, чтобы решить все мгновенно по нескольким сообщениям. Подумайте, что приоритетно для Вас сейчас
психолог онлайн
Елена Швыдка
«чтобы выйти с кризиса юношеского возраста» - ну я пока не уверена, что это действительно так. Это только гипотеза. Согласна с коллегами, что нужна индивидуальная работа.
У вас глубокий и емкий запрос на исследование. Скорее всего, есть много факторов, которые вы здесь не учли и не описали. По этому никак нельзя разрешить ситуацию в формате переписки. Не потому что кто-то хочет с вас срубить денег, а потому что это невозможно. Здесь вы получили некоторые вопросы для размышления, векторы работы.
Иногда здесь на сайте бывает, что человек получает нужные ответы и индивидуальная работа не нужна. Но это, к сожалению, не ваш случай.