Кажется эта депрессия и полное отсутствие желания жить и главное радоваться всему что есть
Добрый день
Ситуация такая что я чем дальше тем больше загоняю себя в темную яму
Потихоньку схожу с ума
И каждый день не верю что это действительно происходит со мной
В связи с командировками мужа, когда он с понедельника утра до пятницы обеда не бывает дома.
Это график работы такой
Неделю он ездит по стране делает работу и на выходных дома
Работа новая
Два месяца назад примерно начал
А что делаю я
Я плачу до своей работы и после
Я абсолютно не хочу так жить
Я не понимаю судьбу Бога вселенную почему при поиске работы со всех миллионов вариантов
Он нашёл именно это
Никогда своей жизни я не понимала таких женщин кто так живёт, когда мужа нет и месяц два и пол года дома, а пото. На пару месяцев снова дома
Сама неизвестно как оказалось в такой же ситуации
Тут я абсолютно одна никого нет
Но единственное мы покупаем котёнка
Моя работа с детьми приносила мне колоссальное удовольствие
А теперь я хочу на работу потому что надо
И жизнь стала как бы как робот
Прозвенел будильник окей надо встать умыться
Окей пока выезжать
Окей уже 4 часа работа закончилась пора ехать домой
Окей я ложусь спать
Первое время я не могла ничего кушать похудела на 7 кг немного пила воды
Была недавно у врача сдала кровь
Естественно некоторые показатели очень завышены и как оказалось эти показатели очень реагируют на стресс
Я так же хочу ребёнка и мы планируем
Но пока я не беременна
Наверное ребенок не спешит к такой маме
Что же я хочу от Вас
Услышать слова поддержки
Как снова встать на ноги и вдохнуть этот вкус жизни
Как перестать наконец плакать каждый каждый день
Еле сдерживаю себя по дороге на работу, чтобы не плакать, чтобы не было лишних вопросов
Муж мен поддерживает мама моя очень переживает за мои анализы
А я порой просто не хочу жить
Но я понимаю этого делать нельзя
У меня одна жизнь и другой у меня нет
И я не хочу её так проводить
В одиночестве
Я хочу чтобы муж был рядом дети и всё было отлично
А пока моя жизнь идёт куда-то в тар та ра ры
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
цитата:
А пока моя жизнь идёт куда-то в тар та ра ры
Вряд ли в том направлении - тарарам пам пам. Но все равно сочувствую Вам. Примите мои слова поддержки... а теперь, вникните - поддержки в чем. Ответ: в том, что Ваши ожидания
цитата:
Я хочу чтобы муж был рядом дети и всё было отлично
разбиваются об реальность!!!!!!!!!!
Чтобы такое не происходило, а происходило то, в чем Вы заинтересованы, нужно принимать осознанные и взвешенные решения(!) Желательно своевременно(!)
Какие, например, решения? Договариваться с партнером на берегу о том, как будете жить. Обсуждать и устанавливать приемлемые временные рамки, когда нужно будет что-то перетерпеть(!) И т.д. То есть относиться к своей жизни по-взрослому.
И самое главное - всерьез заняться своей психо-эмоциональной устойчивостью. Вызовы и проблемы еще будут наверняка. Важно чем и как Вы на них ответите. Пока, к сожалению, ответ неубедительный, мягко говоря. Но дело поправимо. Вместе с психологом Вы можете обрести и уверенность в себе, и устойчивость в периоды кризисов.
Стоит еще себе уяснить, что другие люди, как то - родители, супруг - всего лишь проводники на Вашем пути, чья роль помочь Вам лучше узнать и раскрыть себя. Ни сделать Вас счастливой, ни решать Ваши задачи они не могут.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что именно вас беспокоит в отсутствии мужа? О чем горюете?
Доповнення від автора
Беспокоит то, что я одна Для меня понятие семьи это когда есть мужчина женщина рождаются дети есть работа дом отношения И всё идёт своим чередом Утро работа садик ужин вместе кушать общаться быть рядом обнять поцеловать Ходить в кино ресторан гулять кататься на велике Да это такая стандартная модель Но я так и хочу прожить свою жизнь Я не из тех женщин которые может отпустить мужа в море на пол года и жить счастливой жизни Р дело тут не в том что я не могу быть одна или зависима от мужа У меня одна жизнь и я хочу прожить её вместе с любимым человеком до последнего вздоха И да всё происходит не зря и всё к чему то нас ведёт и из-за таких эмоций мы учимся растём и всё остальное Нл я не понимаю почему судьба бог вселенная так распорядились что именно моя жизнь стала такой Почему из миллиона людей именно нам моему мужу вышла такая работа И он счастлив на ней ему там нравится Уезжать от дома на неделю за 1000 км И всё такое А я просто каждый день потихоньку умираю
---
Доповнення від автора
Как жаль что душа и мозг и мысли так сложно вылечить
Чтобы снова радоваться каждому дню
Нельзя выпить таблетку и всё придёт в норму
Как это сложно находится в таком состоянии когда ты сутки на пролёт плачешь и не понимаешь до конца что да
Это моя жизнь
Ты не спишь
Доповнення від автора
И опять же
Жизнь одна
И я так её проживаю
Я убиваю себя сама же
Этими потоком мыслей
Я так хочу просто плюнуть на все и жить просто только сегодняшним днём
Наслаждаться этим воздухом
Утренней росой на траве
Я так хочу прийти в состоянии баланса и гармонии с самой собой
Я просто хочу снова стать счастливой
И только улыбаться
Иначе за эти два месяца я плачу каждый день и просто измотал себя полностью
За все свои 25 лет я плакала может 3 раза и то больше от счастья
А тут столько слёз и депрессии
психолог онлайн
цитата:
почему судьба бог вселенная так распорядились что именно моя жизнь стала такой Почему из миллиона людей именно нам моему мужу вышла такая работа
Распорядилась не судьба и не Вселенная. Ваш муж выбрал работу.
цитата:
И он счастлив на ней ему там нравится Уезжать от дома на неделю за 1000 км
цитата:
Утро работа садик ужин вместе кушать общаться быть рядом обнять поцеловать Ходить в кино ресторан гулять кататься на велике
Как думаете, насколько такая жизнь привлекает вашего мужа. Похоже, у него другое представление о счастье, и его потребности тоже нужно учитывать.
Из чего состоит ваша жизнь кроме дома и работы? Есть ли хобби, друзья, родственники, домашние любимцы?