живу одними эмоциями
Я на надрыве общаюсь с людьми. Живу собственными эмоциями. В разговорах я - жертва. Чаще всего вещи, события, люди сттуации вызывают желание спрятаться, избегать, плакать, фантазировать о моих успехах, игнорироватб реальность. Люди часто упрекают меня в провокациях. Задеваю нелицеприятные темы. Устойчивое желарие изменитб жизнь. Не могу просить у людей. Со мной стараются разорвать отношения. Я устала. Нету жизни. Как прекратить все это и жить в удовольствие.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Алена, добрый день.
Это хороший запрос на индивидуальную психотерапию.
Хорошим решением будет найти психолога и поработать.
Чувствуется из вашего сообщения что эмоционально вам сложно, много тянет из прошло и мешает жить сегодня легко.
Отдельный аспект это роль жертвы которую вы заметили в своей модели поведения.
Важно понять почему так происходит, пересмотреть отношение к себе и жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как прекратить все это и жить в удовольствие.
ПОВЗРОСЛЕТЬ психологически, осуществиться как зрелая и цельная личность, что означает переделать свою психику до состояния адекватно воспринимать реальность и, главное, себя в ней - как часть этой реальности.
цитата:
Устойчивое желание изменить жизнь
То, что описали в старттопике о себе, не просто разрозненные особенности, черты и факты. Это части СЦЕНАРИЯ, который Вы неосознанно реализуете. Поэтому логично, что желание изменить жизнь будет означать изменение сценария(!) И первый шаг на этом пути - исследования текущего сценария, приведшего к большой неудовлетворенности жизнью и разочарованию в ней.
Дальше будет творение нового замысла для своего бытия. Испытание и присвоение аутентичных моделей.
Замечу, что форум для реализации Вашей цели не подходит. У него другие задачи и возможности. А что подходит, так это индивидуальное сотрудничество с психологом. И поверьте, многое можно изменить. Была бы на то Ваша добрая воля и выбор опытного специалиста. Ответ отредактирован автором 30-08-2022 09:58:37