Отношения
Замужем 5 лет, он мой первый мужчина . Ждём ребенка . Временами проскакивали мысли в голове , что все, это мой мужчина и на всю жизнь ? Что лучше бы он был не первый , а что бы встретила его позже , такого как есть. Я его люблю безумно, изменять не хочу , любопытство. Как это когда есть опыт в отношениях. Может это быт так действует или ещё что-то , но не знаю как с этим справится , и не думать об этом. Наверное лучший вариант был бы что бы он бросил меня , но я не знаю как я на это отреагирую , может назад захочу все вернуть. Это как навязчивая идея узнать как это .
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
Как это когда есть опыт в отношениях.
Такие мысли были всегда или появились с беременностью?
психолог онлайн
цитата:
Ждём ребенка .
Поздравляю!
цитата:
Временами проскакивали мысли в голове , что все, это мой мужчина и на всю жизнь ?
Проскакивали мысли - это выражено в прошлом времени. А как сейчас?
Можете определить, какие желания и эмоции прячутся под этими мыслями - желание еще "погулять" и нагуляться? Приобрести другой опыт романтических отношений? Сексуальных? Чувствуете сожаление, мол, поспешили замуж? ...?
цитата:
Может это быт так действует или ещё что-то , но не знаю как с этим справится , и не думать об этом.
Проясните, пжл, чтобы было понятно однозначно, без додумывания и домысливания - не думать о чем?
цитата:
Наверное лучший вариант был бы что бы он бросил меня ,
Снова-таки - лучший вариант для реализации ЧЕГО?
цитата:
Это как навязчивая идея узнать как это .
Чувствуется, что Вы - то ли стесняетесь, то ли не решаетесь - называть вещи своими именами. Как думаете, отчего так?
Доповнення від автора
Такие мысли были у меня , но они не просто так вспыхнули, когда все было хорошо, сестра сходила к тарологу, я и дяпнула , узнай мол у него, будем ли мы с ним вместе , естественно он сказал что нет. После этих слов я начала впадать в депрессию и переживать.
Доповнення від автора
Мысли проскакивали и вот пару дней опять появились. Ну да, почему у меня не было опыта с другими . Все рассказывают какие у них были прошлые отношения. Да , хочется ещё погулять, что бы обращали на меня внимание . До мужа у меня были только встречи с парнями, мы ходили на прогулку , но ничего серьезного.
Доповнення від автора
Мне жалко своего мужа, так как он тот с кем бы я хотела прожить свою жизнь, я люблю его, и говорила ему что лучше ты был не первый . Что я такая плохая и не нагулялась. Наверное и правду рано вышла замуж, но я была уверенна что он мой человек.
психолог онлайн
цитата:
Ну да, почему у меня не было опыта с другими .
А что обязательно должен быть?
цитата:
узнай мол у него, будем ли мы с ним вместе , естественно он сказал что нет. После этих слов я начала впадать в депрессию и переживать.
Верить шарлатанам у Вас хорошо получается. Зато себе - не очень. Жаль.
цитата:
Все рассказывают какие у них были прошлые отношения.
А Вы уши развесили, слушаете и завидуете. А завидовать, может быть, и нечему. Многие так врут искусно и приукрашивают, что сами потом в свои вымыслы верят.
цитата:
Да , хочется ещё погулять, что бы обращали на меня внимание .
От любимого мужчины. выходит, внимания не получаете?
цитата:
Мне жалко своего мужа,
А чего его жалеть? Он разве нуждается в Вашей жалости?
Доповнення від автора
Я очень мнительный человек, который накручивает себя.
Рассказы об отношениях былых , просто заводят меня в тупик , типа почему у меня так не было , наверное я не такая. Ну должны же быть.
Хотя я всегда мечтала об одном и на всю жизнь. Я не сразу открываюсь мужчинам. А муж зацепил и я не смогла без него. Не хватает в отношениях того что было во время встречаний . Тех развлечений, я не люблю сидеть на месте . Хочу тех же чувств.
А мужа жалко, что я у него такая , которая такие мысли допускает.
Доповнення від автора
В данный момент у меня такой период когда мои мысли заняты только плохими мыслями. Иди вопросами. Когда я найду решение , приходит новый вопрос. От смысла жизни и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Не хватает в отношениях того что было во время встречаний .
Это же естественно. Как Вы этого не понимаете? Вы оба изменились, ваши отношения стали другими, переживаемый этап жизни другой, задачи и цели другие...
Где встречания? Они в прошлом. Что актуально теперь? Разве не
цитата:
Ждём ребенка
?
цитата:
Тех развлечений, я не люблю сидеть на месте . Хочу тех же чувств.
Будут другие чувства и другие впечатления... если осознаете, что они могут быть, но уже по другим причинам и поводам. От новых открытий, от лучшего узнавания друг друга, от близости душевной и духовной, от многих мелочей, приносящих яркие впечатления и радостные переживания. У Вас голова сейчас повернута назад. А важно, чтобы вперед(!)
Доповнення від автора
Я хочу научиться наслаждаться тем что есть, а у меня есть чем. Научится жить сегодня . А не представлять что-то себе.
Доповнення від автора
Хочу понять, что эти интересы не нужны мне.
психолог онлайн
цитата:
Хочу понять, что эти интересы не нужны мне.
цитата:
У Вас есть представление, как это сделать? есть план?
Доповнення від автора
Занять себя и свои мысли каким-то хобби, развиваться , что-то начать учить.
Ещё хочу сходить психологу или психотерапевту.
психолог онлайн
цитата:
Ещё хочу сходить психологу или психотерапевту.
и что мешает всё это претворить в жизнь? )
Доповнення від автора
Апатия , не вера в то что получится это.
психолог онлайн
цитата:
Апатия , не вера в то что получится это.
С причинами апатии и стоит разбираться. Каким образом себя подавляете, выключаете свои желания, потребности, интересы? Какие чувства формируют апатию? На чем застряли?
Думаете, апатия сама по себе пройдет?
цитата:
не вера в то что получится это
Наверное, есть и неверие, поскольку Вы его замечаете. Но также, скорее всего, где-то рядом с неверием окопался страх встречи с чем-то внутри себя... Что бы это могло быть, как Вам кажется?
психолог онлайн
цитата:
Я очень мнительный человек, который накручивает себя.
За мнительностью скрываются страхи, которые и приводят к навязчивым мыслям.
И здесь не играет роли, какая именно мысль Вас преследует в данный момент.
С такими состояниями надо обращаться к врачу за медикаментозным лечением.
Но в Вашем случае препараты будут противопоказаны.
Поэтому сейчас Вам надо работать с психологом в индивидуальном порядке, чтобы не допустить усугубления навязчивостей.
психолог онлайн
цитата:
Я очень мнительный человек, который накручивает себя.
За мнительностью скрываются страхи, которые и приводят к навязчивым мыслям. И здесь не играет роли, какая именно мысль Вас преследует в данный момент. С такими состояниями надо обращаться к врачу за медикаментозным лечением. Но в Вашем случае препараты будут противопоказаны.
Поэтому сейчас Вам надо работать с психологом в индивидуальном порядке, чтобы не допустить усугубления навязчивостей -
цитата:
Когда я найду решение , приходит новый вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Я очень мнительный человек, который накручивает себя.
За мнительностью скрываются страхи, которые и приводят к навязчивым мыслям. И здесь не играет роли, какая именно мысль Вас преследует в данный момент. С такими состояниями надо обращаться к врачу за медикаментозным лечением. Но в Вашем случае препараты будут противопоказаны. Поэтому сейчас Вам надо работать с психологом в индивидуальном порядке, чтобы не допустить усугубления навязчивостей -
цитата:
Когда я найду решение , приходит новый вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Я очень мнительный человек, который накручивает себя.
цитата:
Когда я найду решение , приходит новый вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Я очень мнительный человек, который накручивает себя.
За мнительностью скрываются страхи, которые и приводят к навязчивым мыслям. И здесь не играет роли, какая именно мысль Вас преследует в данный момент.
С такими состояниями надо обращаться к врачу за медикаментозным лечением. Но в Вашем случае препараты будут противопоказаны.
цитата:
Когда я найду решение , приходит новый вопрос.