О любовной зависимости, что-ли
Мне 20 и у меня никогда не было отношений. Не скажу что я когда-либо раньше их целенаправленно искала. Но наверное где-то около года назад я начала о них задумыватся. А сейчас какое-то критическое состояние. Я в них прям нуждаюсь. Прям очень, мне даже от этого страшно и тревожно. И ищу какую-то симпатию почти в каждом парне который мне просто немного понравился. Но какой-то ужас начинается тогда когда мне показалось что я ему тоже. И через некоторое время мне может начать кажатся что я уже его люблю. И я конечно же я начинаю его мониторить, находить о нем все что только возможно, ну любую информацию, я хочу его узнать.
Из примеров: один предложил свою помощь на работе(при том что я работаю онлайн, мы никогда не виделись в жизни). Но он резко стал мне симпатичен, ну ибо мне показалось что я ему тоже. Мне показалось что ко мне не ровно дышут, что-ли. И меня это восхитило, обрадовало. Но ведь если бы я ему нравилась, он бы мне часто писал и не по роботе? Почему же он тогда не проявляет инициативу? Мне снова показалось? А если самой ему написать? А если он подумает что мне нравится? А если ему с этого станет смешно? А если он кому-то расскажет? А если вдруг, ну все-таки, я ему нравлюсь, ну хоть немного, но он увидит какую-то симпатию с моей стороны и я ему стану не интересна? (хотя может я ему и так не интересна, но все же) И еще куча вопросов в моей голове. В принципе самую сильную тревогу вызывают у меня вопросы любовные,ну или как их назвать? Я не знаю что с этим делать. Хочется не впадать в эти странные зависимости от людей
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Виктория Николаевна Цуркан
Добрый вечер.
Здорово что вы обратили внимание на свою модель поведения и готовы ее корректировать.
На самом деле это хороший запрос на индивидуальную терапию, т.к. есть много моментов которые хочется отметить.
"ищу какую-то симпатию почти в каждом парне который мне просто немного понравился"- вы ищите потому что внутри максимально акцентировали для себя этот запрос.
"начинаю его мониторить, находить о нем все что только возможно, ну любую информацию, я хочу его узнать"- для чего вам это? Что это даст?
Чувствуется так же высокая тревожность.."а если"..создаётся ощущение что вы загоняете сами себя в угол.
1- нужно успокоиться.
Вы не опаздываете на поезд , хотя и поезда другие тоже приходят:),
Это не последний шанс, у вас еще впереди вся жизнь!
Но если вы сейчас укоренитесь в этой модели поведения дальше будет сложнее.
2. Переместите фокус с партнера на себя.
Поверьте, никому не хотелось бы находится в душной комнате или быть под лупой..даже в отношениях важна внутренняя свобода каждого.
3.Попробуйте проанализировать свою модель поведения, что вы в целом транслируете.
Уверенность, сомнения стеснительность, зажатость, или напротив выбираете защитную реакцию и ведёте себя, ну скажем очень ярко)?
4. Поработайте над самоценностью.
"Ищу симпатию"..что бы что?
Что этим хотите сказать себе?
Поверьте, есть простое правило которое работает всегда- любят тех кто любит себя, ценят тех кто ценят себя.
Вы всегда получаете от социума то что показываете.Вас воспринимают такой как вы это демонстрируете и соответственно чувствуете.
Начните с себя)Ответ отредактирован автором 02-09-2022 01:04:08
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, вы уходите от реальности в мир фантазий. Но это только отвлекает вас от удовлетворения собственных потребностей. Вам 20 лет, у вас никогда не было отношений, я так понимаю, с парнем? Есть ли у вас друзья , подруги? Какие отношения с родителями? Довольны ли вы этими отношениями?
психолог онлайн
Расскажите, пожалуйста, как развивались с детства Ваши отношения с отцом?
психолог онлайн
цитата:
В принципе самую сильную тревогу вызывают у меня вопросы любовные,ну или как их назвать?
Тревогу вызывают только эти вопросы или в других сферах жизни тоже есть то, что Вас тревожит?
Вы тревожный человек или обычно это Вам не свойственно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно ваше сильное желание отношений связано с вашим возрастом и гормональным всплеском. Хотеть отношений нормально. Но то, как вы себя загоняете, как пытаетесь форсировать события и подобное - это то, с чем следует разобраться на консультации.
Спросите себя, зачем мне отношения? Какого партнера я хочу видеть возле себя? Что для меня важно в отношениях? Это позволит сузить круг тех, кто вам нравится.
В отношениях с парнями можно использовать прием "зеркало": делаете один (!) шаг на встречу и смотрите, сделает ли он, если делает, то вы делаете следующий шаг; если нет, то и вы не делаете.
Желаю разобрать в себе и в построении гармоничных отношений!
психолог онлайн
Добрий день.
Взагалі це нормально відчути симпатію, закоханість. Нормально очікувати взаємності, коли у Вас виникла симпатія.
А ще нормально спілкуватись. Спілкуватись з людиною, яка цю симпатію викликає. Пробувати налаштовувати контакт. Те, що Ви моніторите інфу про людину в мережах, фантазуєте про можливий розвиток подій, проте не здійснюєте дій - говорить про страх відносин, який може мати джерело в досвіді Ваших ранніх сімейних стосунків. Ваш страх змушує Вас дистанціюватись, відходити на безпечну відстань від відносин, які викликають тривогу. Було б добре попрацювати з власною самоцінністю, баченням відносин, досвідом стосунків у батьківській сім"ї в індивідуальній терапії. Подбайте про себе.
психолог онлайн
Что вам дадут отношения с МЧ?
Какие у вас отношения с родителями?
Чем наполнена ваша жизнь?
После чего вы стали чувствовать, что прямо нуждаетесь в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас есть потребность в отношениях, это нормально. Ваша такая завышенная тревога, возбуждение и интерес могут быть связанны с тем, что у вас не было опыта романтических отношений, а может с некоторым голодом, если вы давно хотите отношений и не даете себе возможность приближаться, проявлять интерес к парням. Вы как-то реализуете свой интерес к мужчинам в реальной жизни? С чем связанно то, что у вас не было раньше отношений?