Ненависть к людям за сексуальность
Не знаю как донести правильно, но примерно смогу объяснить ситуацию на примере. Общаюсь с человеком все хорошо, шутит на темы разные, даже на пошлые. Но человек начинает кидать шутки в своих любимых интересах ( сексуальных) или просто что-то говорить за это. Или ему нравятся шутки на такую тему и они часто проскакивают и из-за этого появляется очень большое отвращение к человеку. Будто у него на сексе все и завязано, озабоченный , противный и ТД. Что с этим можно сделать ? Это очень мешает жизни
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Не знаю как донести правильно, но примерно смогу объяснить ситуацию на примере. Общаюсь с человеком все хорошо, шутит на темы разные, даже на пошлые. Но человек начинает кидать шутки в своих любимых интересах ( сексуальных) или просто что-то говорить за это. Или ему нравятся шутки на такую тему и они часто проскакивают и из-за этого появляется очень большое отвращение к человеку. Будто у него на сексе все и завязано, озабоченный , противный и ТД
Ситуация, через которую вы хотели донести свой вопрос, описана вообщем и имеет очень мало конкретики. Чтобы ответить требуется больше информации.
Например, о каком человеке вы пишите? Кто он вам? Вы описываете, что вам хорошо с ним общаться и шутить даже на пошлые темы, тогда почему вам не нравятся его(человека) шутки на сексуальные темы?
"Что с этим можно сделать ? Это очень мешает жизни"
Если вы испытываете отвращение, то почему продолжаете общаться дальше? Что вам мешает прекратить общение с этим человеком?
Пытались ли вы донести этому человеку, что его шутки вызывают у вас отвращение?
Или что вы уже делали, чтобы это перестало "мешать жизни "?
Доповнення від автора
Это отвращение распространяется и просто на друзей и на любимого человека. В голове сразу мысли что озабоченный какой-то , но я знаю этого человека очень хорошо и он не такой, но даже просто шутка или намек резко переворачивает мои мысли и опять тоже самое. Мы говорили за это, обсуждали , но так и не понимаем почему у меня так происходит и что с этим делать( с такой реакцией )
Доповнення від автора
А насчёт делала : пыталась переосмыслить, откопать причину таких заскоков. В конце-концов донести до себя, что это резкое отвращение и агрессия происходит из-за буквально мелочи. Пошлядская шутка которая пошутилась несколько раз за день или показание своих чувст и эмоций через немного пошлый контекст парня
психолог онлайн
"В конце-концов донести до себя, что это резкое отвращение и агрессия происходит из-за буквально мелочи. Пошлядская шутка которая пошутилась несколько раз за день или показание своих чувст и эмоций через немного пошлый контекст парня"
Чувство отвращения никогда не приходит просто так, на пустом месте, скорее всего для этого есть причины. Несмотря на то, что вы хотите убедить себя, что это мелочь, чувства явно говорят об обратном, что-то в поведении парня для вас неприемлемо и шутки нарушают ваши границы, но отстоять и донести это вам пока не удаётся.
Что мешает вам установить границы?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень мало информации..
Причина может разная быть .
И нарушение внутренних границ про которые выше писала коллега.
Для каждого из нас разное понятие допустимого.Все люди разные и взгляды разные.
Такое восприятие и чувство отвращения может иметь место если человек ранее подвергался агрессии, насилию сексуального характера в любой форме.
Возможно это говорит о наличии комплексов, внутренних страхов этой тематики.
Но все это как гадание на кофейной гуще.
Нужно понимать глубже ситуацию.
Если вам сложно говорить об этом на сайте, вы можете выбрать специалиста и поработать индивидуально.
В любом случае, что бы найти решение нужно знать причину.
Доповнення від автора
Я смогла разобрать только то, что изначально никокой такой проблемы не было. Насилия тоже нет. Появились отношения и наверное через пол или год началась проблема. Хотя что не нравилось или беспокоило решали сразу, обсуждали и приходили к компромиссу. Если брать страхи,то никогда их и не было на эту тематику. Хотелось бы и самой понимать с какой глубины и с чего оно началось
психолог онлайн
Добрый день, Sokir!
А может тем, кто при Вас пошлит, нравится Ваша реакция? Вы смущаетесь? Злитесь? И тогда это делается ради Вашей реакции. Не давайте им эту реакцию.
Мужчины часто шутят на тему секса. Так они удовлетворяют какие-то свои потребности. И тогда шутки про секс - это их "разборки" между собой, и к Вам они не имеют никакого отношения.
Да, вы можете просить "при даме не пошлить", часть прислушается к вашей просьбе, а часть - нет. Вам выбирать, что делать дальше.
Возможно ваша реакция на такие шутки связана с тем, что для Вас секс - это что-то интимное, и Вам неприятно, когда это что-то становится общеобсуждаемым.
психолог онлайн
В шутках часто может присутствовать пренебрежение, например, пренебрежение женщиной, или её желанием, или вообще самой сутью близости.
Это может вызвать раздражение, ведь человек грубо задевает тонкие материи, как если бы кто-то смеялся над беззащитностью, например незрячего или ребенка.
А может такой "уровень "шуток говорит Вам об уровне человека, их озвучивающего, и Вы не хотите "обнаружить", что этот человек не так уж и глубок, как Вы о нем думали.
Или ещё хуже, говорит эти шутки не потому, что так думает, а чтобы "выглядеть своим/ крутым/ назодчивым/ раскрепощенным...".
А может Вы представляете, что это и про Вас так могут рассказать что-то, посмеявшись над какой-то вашей уязвимой стороной.
Это все предположения, конечно, но если что-то откликается, то в том направлении можно "копать дальше ")
Доповнення від автора
Большое вам всем спасибо !!!❤️ Я благодарна вам за ваше время и помощь. Думаю теперь смогу более менее побороть свою бурную реакцию, на такие шутки или высказывания
психолог онлайн
Лучше сначала понять причины, иначе если просто "побороть", то причина проявится в чем то другом.
Удачи)