Беременна ли я или это просто паранойя??
ПА был 1,5 недели назад но защищённый окончание только после того как выймет но было один раз что терлась об него .
Месячных нет , базальная температура 36.8 и грудь налилась накрутили делала 2 теста отрицательные но начиталась всяких форумов и теперь без диагноза врача боюсь беременности
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый день!
Данный вопрос лучше задать гинекологам, а не психологам.
А еще можно в лаборатории сдать тест на ХГЧ (это гормон, который выделяется при зачатии). Это рекомендация как от женщины, а не психолога ;)
Договоритесь с собой, не накручивать себя пока не будете знать точно, беременны ли Вы.
психолог онлайн
Добрый день
Я так понимаю вас интересует по факту беремены вы или нет- но этот вопрос только к гинекологу и вашему организму)
Если глубже смотреть на ситуацию, почему у вас вызывает такое высокое чувство тревожности самый мысль об этом, в чем страх беременности как таковой, даже теоретический.. это к психологу в индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ПА был 1,5 недели назад но защищённый окончание только после того как выймет
Прерванный половой акт - это не защита от беременности. В смазке, которая вырабатывается у мужчин во время секса, есть небольшое количество сперматозоидов, от которых тоже можно забеременеть. Поэтому пользуйтесь презервативами.
психолог онлайн
Добрый день, правильно ли я вас поняла, что вы боитесь сам факт беременности? Или вас еще пугает факт раскрытия этого. Возможно вы боитесь одна пойти к гинекологу или сделать УЗИ и возможность раскрытия другим вас стопорит. Слишком мало информации для анализа вашего запроса. Я могу лишь вам предложить найти человека, которому вы доверяете, с которым у вас глубокие отношения и попросить его сходить с вами или же найти в себе силы принять этот факт (допустим вы беременны) и выстроить план дальнейших действий. Если вы действительно не хотите быть беременной, то этот вопрос к сожалению невозможно отложить. Вам придется столкнуться с реальностью, поэтому чтобы успокоиться вы должны четко знать так оно или нет.
психолог онлайн
А почему на форуме психологов пишите?
Тут вам вряд ли скажут беременны ли вы или нет.
А чем вас не устраивает результат теста?
У вас первый секс? Или почему только сейчас вы вдруг испугались беременности?