У меня окр?
Постоянно кручу всякие вещи в руках, с самого ранего детства и по сей день, ломаю игрушки что бы лучше ощущались в руках и споровждается это все различными бредовыми фантазиями от представления что я главный герой какого нибудь фильма до полного бреда, причем мне кажется что данные фантазии приходят не из вне а я сам их придумываю
Данные ритуалы с фантазиями занимают целый день 24/7
Так же плохо высыпаюсь и засыпаю по часу были нервные срывы но мало.
Так же сложно считать цифры например деньги на проезд могу пересчитать раз 5
И просто в цифры складывать сложно
Питання від: ; Вік: 18
консультация психолога
Нет, это не ОКР.
Чтобы разобраться нужна консультация психолога, а лучше психотерапевта и не по переписке.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Данные ритуалы с фантазиями занимают целый день 24/7
И просто в цифры складывать сложно
Если не просто любопытство, а хотите жить качественно другой жизнью - необходимо обратиться к врачу - психиатру или психотерапевту. Они смогут точно определить Ваше состояние и помогут, назначив соответствующее лечение. Не затягивайте(!)
психолог онлайн
Добрый день, nik 604!
Получается ли у Вас останавливать себя, когда осознаете, что крутите вещи и чрезмерно фантазируете?
Проблемы с цифрами были тоже с детства? Сказывались ли они на проблемах в обучении? Обращались ли тогда к специалистам и что они тогда говорили?
Диагностировались ли у вас какие-либо неврологические или психиатрические диагнозы ранее?