Кризис отношений
Добрый день! Я нахожусь в отношениях и в последнее время они не казалась мне здоровыми и у меня были мысли расстаться, но до этого я была в финансовой зависимости так как переехала к нему в другую страну и не могла найти работу.
Когда я нашла работу в первый день я случайно увидела в парня какой-то незнакомый чат, полезла в сообщения и увидела что он общается с эскортницей(она скидывала фото и был разговор о встрече, но в конце он сказала что скажет когда).
По началу я была уверенна что уйду из отношений как только найду квартиру что бы съехать, я нашла её с коллегой спустя неделю. Теперь я думаю нужно с ним поговорить о ситуации, но меня пугает то что моя психика рассматривает вариант его простить. Как мне принять решение и определить нужны ли мне отношения с ним или я боюсь жизни без финансовой поддержки и ухудшение качества своей жизни?
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
Уточнение, он потом так и не написал ей и удалил их чат.

психолог онлайн
Добрый вечер)
"Как мне принять решение и определить нужны ли мне отношения с ним или я боюсь жизни без финансовой поддержки и ухудшение качества своей жизни?"
Я правильно понимаю, что мотивацией "простить" и остатся в отношениях является страх жизни без финансовой поддержки?
Что вы имеете в виду под ухудшением качества жизни?
Чего вы в целом хотите от молодого человека который будет рядом с вами? И от отношений в целом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325385 для Ирина Терещенко
Возможно да, это боязнь жить без финансовой поддержки, но странно что в какой то момент эта ситуация поменяла мое поведение в отношениях, и оно стало не хуже, а наоборот лучше, я стала на какое-то время более ласковая и заботящийся, я в этот момент я подумала что может не только финансы, а ещё и чувства имеют влияние. Но сейчас наверное понимаю что в корне изменения поведения тоже может быть страх.
Ухудшение жизни для меня это возврат к тому как я жила раньше, меньше года назад, когда планировала каждую копейку и ограничивала себе в хорошем питании и уходе.
В этих отношениях хотелось бы больше доверять молодому человеку, но каждый раз когда я хоть немного начинаю ему верить происходить то что разбивает мое доверие, как эта ситуация, как случайно увидено обнаженное фото бывшей девушки, враньё от отдыхе с друзьями.
Ещё хотелось бы более мягкое и принимающее поведение с его стороны. Он всегда критикует меня от глобальных вещей, до мелочей, не всегда считается с моими словами и сам не всегда мне доверят, хотя поводов я не давала. Плюс у нас есть какая то проблема с сексом, он очень редко происходит и то мне чуть ли не выпрашивать у него приходится. Мы уже ссорились по этому поводу и просто обсуждали эту тему, но все сваливает то на гормоны, то на проблемы в работе, но когда я вижу его увлечение девушками с накачанными сиськами и сделаным лицом, у меня возникает ощущение что он врет сам себе и пытается запихнуть подальше свои желания.
психолог онлайн
цитата:
случайно увидено обнаженное фото бывшей девушки, враньё от отдыхе с друзьями... Он всегда критикует меня... не всегда считается с моими словами и сам не всегда мне доверят... у нас есть какая то проблема с сексом... я вижу его увлечение девушками
Что Вас держит в этих отношениях, кроме страха
цитата:
жить без финансовой поддержки
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325392 для Светлана Владимировна Киселевская
Очень хороший вопрос.
Ранее эти отношения казались мне именно теми, что могут перейти в брак, сейчас я в это не верю.
Ещё держит страх что я в другой стране и найти другого парня будет крайне сложно из-за языка или менталитета (этот парень украинец, который уже давно тут живет и получил второе гражданство)
Плюс в последнее время я начала очень держатся за редкие милые моменты, вспоминать о том что он человек который выполняет свои обещания, он проводил со мной достаточно времени и при этом был инициативный (к примеру в выборе занятия или времяпровождения)
Но есть и его другая сторона про которую я забываю, у него прям культ друзей, с которыми он мне за 4 месяца не познакомил, он уходит с ними гулять до утра и иногда они нюхают кокаин для веселья, из-за чего у нас уже были ссоры, после он сказал что больше не нюхает, хотя кто знает.
Мне в один момент казалось что он взрослый человек который внутри остался где-то студенческих лет и он не хочет это отпускать, он пытается быть бизнесменом и при этому не может откат я от тусовок до утра и увлекается бабами с большими сиськами и внешностью эскортниц.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tasha!
цитата:
Я нахожусь в отношениях и в последнее время они не казалась мне здоровыми и у меня были мысли расстаться, но до этого я была в финансовой зависимости так как переехала к нему в другую страну и не могла найти работу.
Чтобы принять более-менее взвешенное решение, стоило бы разобраться в себе самой и своих мотивах. А также ценностях. Например, ради чего переехали: ради мужчины (влюблены в него)? ради более комфортной жизни за счет мужчины? ради жизни в другой стране, чтобы вырваться из своей?
Вы упомянули о своих наблюдениях - отношения не казались здоровыми. На основании чего Вам так казалось?
Что значит "была в финансовой зависимости"?
цитата:
Теперь я думаю нужно с ним поговорить о ситуации, но меня пугает то что моя психика рассматривает вариант его простить.
Думаю, поговорить никогда не мешает. Но снова-таки ЗАЧЕМ? Что хотите услышать? Что понять?
Вариант прощения. Для себя можете простить наперед 100 измен - дело Ваше. А просит ли прощения мужчина ?