Девушка хочет отдохнуть от отношений
Девушка говорит, что хочет отдохнуть от отношений, но при этом говорит, что 100: любит. Было все отлично, но конечно и ссоры у нас тоже были, но очень короткими, не больше 30 минут. И в последнее время в университете ей задают кучу конспектов, которые нужно переписывать и у нее просто времени не хватает даже на поесть и поспать. Но все бы ничего пока не случилось. это Она 4 дня назад психанула из за того, что у нее сгорела еда и вышла из дома проветриться на 1 час в 10 часов ночи.Я конечно отреагировал на это и сказал, чтобы она вернулась домой, так как слишком опасно в это время ходить одной в это время, на что получил отказ и решил что тут воевать бесполезно и сказал чтобы она была осторожнее. После всего этого она приходит домой и я решил с ней поговорить, так как в последние 2 дня получаю от нее холодное отношение ко мне и она мне говорит, что устала от отношений, но любит меня. Я решил, что ну может и правда человеку нужен отдых и уточнил, что проблем во мне нету, а все из за уроков, которые ей покоя не дают. На следующий день пишу ей и прошу чтобы она мне написала когда отдохнет от меня. и она говорит хорошо, хотя до этого говорила, что я тут не причем. и в тот же день написал спокойной ночи и пожелал сладких снов, на что получил игнор, хотя она в сети и не читает сообщение. Прошло 3 дня с того момента и до сих пор сообщение не прочтено, но появляется в сети и очень даже часто. Что мне делать в такой ситуации? Она меня все таки разлюбила или я чего то не понимаю в женщинах?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Самид.
Вы можете попробовать ещё раз обсудить ситуацию со своей девушкой, так как только она может точно озвучить мотивы своего поведения.
А как Вам самому с тем, что девушка хочет сделать перерыв? Как Вы себя чувствуете? Чего хотите от отношений и что будете делать в случае их разрыва?
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Дать ей отдохнуть, ведь она попросила:
цитата:
Девушка говорит, что хочет отдохнуть от отношений
Потому что это и есть отдых от общения:
цитата:
и в тот же день написал спокойной ночи и пожелал сладких снов, на что получил игнор, хотя она в сети и не читает сообщение. Прошло 3 дня с того момента и до сих пор сообщение не прочтено, но появляется в сети и очень даже часто.
Не читает, чтобы отдохнуть. А не специально игнорирует.
Думаю, что Вы довольно требовательный в отношениях, а значит можете сильно утомлять. Например вот этим:
цитата:
Я конечно отреагировал на это и сказал, чтобы она вернулась домой, так как слишком опасно в это время ходить одной в это время, на что получил отказ и решил что тут воевать бесполезно и сказал чтобы она была осторожнее. После всего этого она приходит домой и я решил с ней поговорить
А терпение даже у самой терпеливой девушки имеет свойство иссякать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325519 для Мария Валериевна Радченко
Мне самому от этого хуже,чувствую как выгораю
Не понимаю зачем делать паузы в отношениях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325520 для Павел Леонидович Басанский
Я не требовательный, потому что я редко прошу ее что то сделать по моей просьбе когда это небезопасно или когда это сделает только хуже ей
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
цитата:
Если бы просили, тогда другое дело, но даже в тексте вопроса было:
цитата:
и сказал, чтобы она вернулась домой
Что выглядит довольно директивно, и интересно, как фраза прозвучала? Хорошо бы услышать интонацию, с которой это было сказано.
А в целом, после паузы, я бы рекомендовал Вам подобно обсудить с девушкой, что ее не устраивает в отношениях и в Вашем поведении. И постарайтесь с ней "не воевать" -
цитата:
получил отказ и решил что тут воевать бесполезно
и не спорить, а просто выслушать. Со своей стороны также можете ей озвучить, что не нравится Вам. Чтобы вы оба могли это учитывать в дальнейшем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Обратить внимание на свой способ построения близости. Уже по тому, что Вы написали, заметно, как Вы переоцениваете чувства и роль девушки в своей жизни
цитата:
Мне самому от этого хуже, чувствую как выгораю
Не понимаю зачем делать паузы в отношениях
А ведь никакой трагедии не случилось. Все живы и здоровы. А в отношениях могут быть разные периоды - теплые и весьма прохладные. И снова теплые...
цитата:
Она меня все таки разлюбила или я чего то не понимаю в женщинах?
Отношения парня и девушки, мужчины и женщины - это всегда поиск приемлемого для них ДВОИХ (подчеркиваю), взаимное приспособление своего способа жизни к способу жизни партнера. Без чуткости, без ощущения внутренней свободы, которая распространяется и на партнера, явно не обойтись.
А насчет заданного вопроса, то, могу сказать, что Вы находитесь в самом начале пути ПОНИМАНИЯ - и себя и женщин. Но как говорят, опыт дело наживное. А с опытом приходит и понимание.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы спрашиваете, что вам делать. Ситуация неприятная и очень болезненная. Девушка без объяснений прервала контакт с вами, истинную причину происходящего не захотела обсуждать, игнорирует ваши сообщения, да, и вообще делает вид, что вас не существует. Думаю, она знает, что вы сейчас переживаете, что вам плохо от неизвестности, но она даже не пытается как-то смягчить свое странное поведение.
Обычно так ведет себя манипулятор и абъюзер: оставляет партнера в неизвестности, никогда не объясняет своих действий, все покрыто тайной и мраком, словами про любовь прикрывается обман, единоличное принимаются важные для пары решения.
Человек, который любит и дорожит отношениями, не станет игнорировать своего партнера. Он будет разговаривать и объясняться до тех пор, пока ситуация не станет ясной для обоих. Залог благополучия отношения – возможность обсуждать все, что происходит, даже очень неприятные вещи.
Ваша девушка ведет себя импульсивно и агрессивно. Я не замечала, чтобы большое количество конспектов вызвало у людей такую реакцию. Скорее всего, ваша девушка от вас что-то скрывает. В ее жизни явно не все в порядке. И, возможно, вы действительно не имеете отношения к ее проблемам. Однако, полный обрыв связи с вами и очень туманное объяснение «отдохнуть от отношений», говорит о том, что в ваших отношениях нет доверия, открытости, искренности.
Девушка ушла и закрыла плотно двери для вас, для остальных, судя по вашему письму, дверь открыта. Она ушла в мир, где вам нет места. Что с этим делать – вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос, кроме вас.
Предложу для начала, узнать от знакомых и друзей, что им известно о ее жизни и здоровье. Если у девушки нет какой-то ужасной катастрофы, то вам стоит позаботиться о себе. Поразмышляйте над такими вопросами:
- допустимо ли для вас в отношениях с девушкой отдыхать друг от друга с полным разрывом связи? Вполне вероятно, что девушка и дальше будет так себя вести: уходить, когда ей вздумается, и вычеркивать вас из своей жизни.
- сколько времени вы даете девушке на «отдохнуть», что будете делать, если это время пройдет, а девушка не вернется?
психолог онлайн
цитата:
или я чего то не понимаю в женщинах?
Конечно, не понимаете.
Ваша девушка ожидала, что Вы будете вести себя с ней по другому, а не так как Вы поступили
цитата:
Я решил, что ну может и правда человеку нужен отдых
Поэтому она и обиделась на Вас.
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Это зависит от того, чего Вы хотите - быть с ней или дальше "отдыхать" от отношений.
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Понять, что в голове у девушки и чего она хочет невозможно, это знает только она.
Для меня такой вариант отдыха неприемлем по той причине, что вы не обсудили на какой период вы расходитесь "отдохнуть" и как вы в этот период взаимодействуете - не общаетесь вообще или только не видитесь, то можно пару сообщений написать друг другу, как и когда вы возобновляете отношения.
Такой вариант, как выбрала ваша девушка - это, для меня, вариант незрелого построения отношений.
И тут вам нужно не про девушку думать, а покопаться в себе и понять, а вас такое устраивает? А на какой период вы готовы сделать паузу?