Излишняя тревожность
Здравствуйте, очень надеюсь, что вы мне ответите! У меня такая проблема, что я постоянно за все переживаю. Причём не за что-то серьезно, а больше из-за того, что накручиваю себя. Сейчас уже на протяжении месяца я не выхожу в основном на улицу САМА, так как боюсь, что закружится голова и я потеряю сознание. Есть страх, что я сойду с ума или что все, что происходит - нереально. Еще наблюдаю у себя признаки окр, навязчивые мысли и т.Д. Еще есть эметофобия, с детства, но с ней я стараюсь справится. И в основном это все проявляется только тогда, когда я ничего не делаю. В плане, когда я очень сильно чем-то занята, то все нормально, но стоит мне ничего не делать день-два, как я начинаю придумывать себе всякие симптомы. Конечно, не все так плачевно как кажется, но это все иногда дает о себе знать и мешает мне нормально жить, без тревоги и переживаний. Надеюсь, вы мне поможете!
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Аня, успокойтесь. С ума Вы точно не сойдете. Те. кто, действительно, сходят с ума, об этом не переживают и не задумываются.
Вашу проблему можно решить, но не по переписке (надо многое выяснить, уточнить) и только с разрешения родителей, так как Вы несовершеннолетняя.
психолог онлайн
цитата:
Надеюсь, вы мне поможете!
Аня, так как Вам нет 18 лет, то помогать Вам обязаны Ваши родители.
Они должны, в первую очередь, отвести Вас к врачу, чтобы исключить заболевание, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
Также они должны найти Вам психолога для индивидуальной психотерапии.
Специалисты не могут консультировать Вас без согласия Ваших родных.
У Вас есть возможность обратиться за помощью к родителям?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325941 для Светлана Владимировна Киселевская
Я уже проходила невропатолога вместе с родителями. Ничего не нашли, сказали, что я полностью здорова.
психолог онлайн
цитата:
страх, что я сойду с ума или что все, что происходит - нереально. Еще наблюдаю у себя признаки окр, навязчивые мысли и т.
Страхи, ОКР, навязчивые мысли - этим занимается психиатр (или, в крайнем случае, невролог), а не невропатолог.
И если Вы не озвучивали специалисту все это -
цитата:
уже на протяжении месяца я не выхожу в основном на улицу САМА, так как боюсь, что закружится голова и я потеряю сознание. Есть страх, что я сойду с ума или что все, что происходит - нереально. Еще наблюдаю у себя признаки окр, навязчивые мысли и т.Д.
То конечно врач вынужден был сказать, что Вы здоровы.
В любом случае Вам надо обращаться за помощью к родителям.
Так как решение Ваших проблем - это не разовые консультации, а психотерария с психологом.
Независимо от обращения к врачу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Анечка!
"Надеюсь, вы мне поможете!" - да, конечно, буду рад Вам помочь!
Очевидно, что Ваша проблема психологическая. В тоже время - это хорошо, что для полной уверенности Вы обследовались у врачей.
Страх сойти с ума, панические атаки или дереализация - это следствие постоянной тревожности, таким образом психика защищает себя, а значит нужно боятся не этих симптомов, а работать с причинами, которые к ним приводят.
Да, как уже сказали, необходимо согласие Ваших родителей на работу с психологом, но я думаю в этом нет проблемы, тем более, что родители обращались вместе с Вами к врачу и понимают, что Вам нужна помощь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325959 для Виталий Викторович Бондарчук
Да, родители в любом случае будут не против, так как и сами замечают, что все, что я перечислила останавливает меня в тех или иных жизненных ситуациях.
психолог онлайн
Я рад, что Вы можете рассчитывать на поддержку родителей - это большой плюс и далеко не всегда так бывает.
Тогда Вы можете выбрать психолога и очень важно, чтобы это был именно Ваш выбор.
От того насколько Вы можете довериться психологу зависит эффективность Вашей с ним совместной работы