Прошлое партнёра
Моему парню 27 лет. Напрягает , что он был в отношениях с 14 летней. В отношениях у нас все бесподобно:романтика, внимание, забота, подарки, секс. Никогда так сильно не любила ещё кого либо. Но как же напрягает это прошлое его… длилось это пару недель, секса там не было . На вопрос, что им двигало, говорит, что просто было скучно. Мне очень неприятно от этого, непонятно, ужасно . Говорить он об этом не хочет, ругаемся только из-за этого. Нормально ли то, что я испытываю такие чувства? Я очень люблю и ценю его, но не могу отпустить эту ситуацию. Почему так? Почему?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Вы испытываете чувство ревности, поэтому и начинаете все эти неприятные разговоры. Мы все время от времени можем испытывать это чувство, но оно у Вас начинает доминировать. И связано это с неуверенностью и низкой самооценкой.
Вам желательно не углубляться в прошлое Вашего парня ( зачем это, что это вам дает? Это скоро начнет вызывать негативные эмоции у Вашего парня по отношению к Вам), а стараться быть конкурентоспособной. Поставьте личную цель - быть на высоте.
Когда ревность берет верх над Вами, важно поговорить с таким человеком, который поддержит Вашу позитивную сторону, что не позволит Вам дальше погружаться в печаль или гнев. Лучше, конечно, поговорить о Вашей ревности с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Нормально ли то, что я испытываю такие чувства?
Нормально, что Вас волнует этот вопрос.
Если бы Ваш парень был в отношениях с совершеннолетней девушкой, тогда можно было бы говорить о том, что Вы ревнуете.
Но в данном случае его чем-то привлекла не просто несовершеннолетняя - девушка даже не достигла возраста согласия. То есть практически она была еще ребенком.
Поэтому это и должно Вас насторожить.
Вопрос в том, что двигало Вашим парнем. Ответ про "скучно" явно не является правдой. Ведь не все половозрелые мужчины от "скуки" пытаются стоить отношения с детьми.
Что с этим всем Вы будете делать, решать Вам, в зависимости от того, чего Вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Испытывать любые чувства - нормально. Скажите, пожалуйста, что именно возмущает и пугает Вас в прошлых отношениях парня? Как это для Вас характеризует его в настоящем? Как он объяснял Вам мотивы вступления в те отношения, как реагировал на Ваши эмоции по отношению к нему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326234 для Мария Валериевна Радченко
Это были двухнедельные отношения, которые он сразу закончил, объяснив это тем, что так не должно быть. Но секса не было, говорит, что просто общение развлечение и всё.
Доповнення від автора
Меня пугает и возмущает то, что у него были долгие интимные отношения с женщиной старше его(мамина подруга). И эти двухнедельные отношения с девочкой(подруга сестры). Он реагирует на мои «клевания» по этому поводу спокойно, и говорит, что это было в прошлом. Но я не понимаю, почему меня это так волнует, ведь это действительно наших отношений с ним никак не касается. У нас с ним хорошие отношения, На наши отношения его прошлое не влияет, но почему то меня это цепляет…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326221 для Светлана Владимировна Киселевская
Это были двухнедельные отношения без интимной связи просто общение. На наши отношения прошлое никак не влияет, но мои мысли не дают мне покоя почему то. Он даже не подает никаких поводов для ревности, заботливый, нежный. Он действительно старается для наших отношений. Но я почему то снова и снова поднимаю тему его прошлого - до меня. Что мне делать? Как справится с навязчивыми мыслями?
Доповнення від автора
Как я поняло, это длилось около двух недель и он понял, что это неправильно и всё прекратил
Доповнення від автора
Мотив - по глупости, просто было скучно и нечем было заняться, общался с компанией сестры вот так и произошло. Но я не понимаю честно, как отпустить это всё …