Отношения
Добрый день! Жена хочет развестись и говорит что не любит , ранее были ссоры,обиды и не понимание есть ребёнок, я со своей стороны не хочу терять семью
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Aleks, доброго времени суток!
Очень грустно, что семья распадается. Три травмированные души...
А по каким причинам были ссоры?
Попробуйте предложить жене сходить на консультацию к семейному психологу.
Если она согласится - могу Вас ободрить, ещё есть шанс восстановить отношения. А вот если будет категорично против - тогда, увы.
Но в любом случае Вам будет весьма полезна личная терапия. Помочь себе пройти с минимальными потерями развод. И быть максимально поддерживающим папой для ребёнка. Самая пострадавшая сторона в разводе - ребёнок. И крайне важно, чтобы оба родителя были мудры, нежны и максимально поддерживающими для него в это время.
Доповнення від автора
Жена пользуется психологом
психолог онлайн
Доброе утро, Aleks!
цитата:
Жена хочет развестись и говорит что не любит , ранее были ссоры, обиды и не понимание есть ребёнок, я со своей стороны не хочу терять семью
Могу предположить, что Вы ищите выход из ситуации - как сохранить семью и как обходиться со своими чувствами. Психолог, действительно, может помочь. И для этого потребуется больше информации от Вас.
Сколько лет вы в браке?
Как давно начались ссоры и непонимание?
Какая, на Ваш взгляд, самая главная проблема в отношениях?
Что Вы больше всего цените в жене и семейной жизни в целом?
Стоит понять еще одну вещь - один из супругов не может быть собственностью другого(!) Пара сохраняет отношения, когда они обоих устраивают. А если есть кризис (а это случается со всеми без исключениями парами в той или иной степени), то с ним необходимо внимательно и ответственно разобраться, а не спешить разрывать отношения.
психолог онлайн
цитата:
Жена пользуется психологом
Молодец, жена!
Вопрос не о жене, а о вас, как о паре. Предложите ей консультацию у семейного психолога'. Её ответ будет показательным или есть хотя бы какой-то шанс на восстановление отношений.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"я со своей стороны не хочу терять семью"
Видимо ваша семья переживает определённый кризис, с которым вы вовремя не смогли справиться и он затянулся. Кризис в паре необходим для того, чтобы перейти на новый уровень развития. То, что вы делали в паре теперь не работает, и как раз кризис даёт возможность исправить то, что не работает и найти новую модель поведения и новое отношение к друг другу, потому что по старому уже не получится.
Если вы не хотите терять семью, то необходимо что-то менять в отношениях. Вам, как паре невозможно увидеть, что перестало работать в отношениях.
Для этого существует семейный психолог, который поможет найти причины и усилить сильные стороны вас, как пары.
Просто вашего желания, как видите недостаточно, ещё нужны определённые усилия и действия.
психолог онлайн
цитата:
Жена пользуется психологом
Вы также можете воспользоваться помощью психолога, чтобы осуществить желаемое
цитата:
не хочу терять семью
Так как если Вы этого хотите, Вам придется менять свое отношение и поведение.
Рекомендации того, что и как Вам придется для этого делать, Вы сможете получить на индивидуальной консультации психолога.
Доповнення від автора
Я так понимаю что с моей стороны всякие действия будут бесполезны,так как жена приняла решение (
психолог онлайн
цитата:
Я так понимаю что с моей стороны всякие действия будут бесполезны
С таким убеждением Вы действительно ничего не сможете изменить.
Что же тогда будете делать со своим желанием
цитата:
не хочу терять семью
?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алекс
Скажите, пожалуйста, как давно в вашей семье начались ссоры и непонимание? Что вы делали, чтобы все исправить?
Сейчас жена хочет разводиться. Вы знаете суть претензий? Хорошо ли вы знаете причину ее желания развестись?
Дело в том, что если человек длительное время страдает в отношениях, то это страдание убивает чувства. По этому трудности в отношениях нужно преодолевать сразу, ни в коем случае не думать, что само пройдёт.
Идёт ли ваша жена на контакт? Готова ли разговаривать о ваших отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326705 для Соломія Лехіцька
Да мы общаемся пока что, мы в отношениях очень упрямы и любая наша маленькая проблема переростает в огромный конфликт, по началу я всу вину брал на себя но потом опять всё началось (
психолог онлайн
Здравствуйте, Aleks!
Очень грустно, что вам приходится переживать выше описанное.
Вы сказали, что у Вас бывали ссоры, обиды и недопонимания. По каким вопросам они у Вас были? Как Вы решаете конфликты вместе с супругой? Хочу сказать, что конфликты, т.е. столкновения интересов, неизбежны в каких-либо отношениях. Тут очень важно, как оба человека готовы их решать. Насчет обид мой психолог сказала очень интересную вещь: "Обида - это завернутая злость", т.е. человек не может открыто сказать, что его злит какой-то поступок или высказывание, но идет путем обиды, привлекая таким образом часто к себе внимание.
Лучшим решением в Вашей ситуации будет семейное консультирование, во время которого Вы и Ваша супруга обо всем, что посчитаете нужным, расскажете психологу, и при его помощи будете совместно искать выход.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Aleks!
Грустно все это, но возможно "точка невозврата" в отношениях уже пройдена? Как чувствуете и понимаете? Если пройдена, то тут остается только проживать потерю семьи. Можете для более быстрого и экологичного проживания обратиться к психологу сами.
Если НЕ пройдена, то может супруга и согласится на семейную (парную) консультацию. Но только проводить ее желательно не с тем психологом, с которым она работает лично. А с тем, который не знает вас обоих. Для объективности. Так как специалист, работающий с ней находится на ее стороне. И это нормально, так должно быть.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Если она категорична, и на последний шанс - поход к семейному психологу не согласна - то, да.
В любом случае Вам личная терапия будет в помощь. Вы, как отец, в процессе развода ответственность за психологическую защиту несёте не только за себя, но и за ребёнка.
психолог онлайн
Добрый день. Какую помощь ожидаете от психологов сайта?